мнимое или иррациональное?

Привет Olga!

Понедельник, 23 Января 34г. в 23:36, Olga Nonova писал к Dmitry Orlov в области RU.EMBEDDED (RU.EMBEDDED): (SKIP) ON>В целом же, нужно сразу обьявить, что никакого физического ON>смысла математики не могут предложить для комплексных ON>величин,особенно, что касается мнимой их составляющей. не знаю кто придумал и ввел этот термин - _мнимое_, правильнее все таки _иррациональное_. _Мнимое_ IMHO это больше для психиатров. ON> Это абстракция, иногда помогающая решить практические задачи. если вообще по гамбургскому счету подходить, то человечество на нашей планете это одна большая абстракция :-). Всего тебе. Alexander. Hачато в 07:57, Вторник, 31 Января 06г., 2:5055/134.3

Reply to
Alexander Aleshenko

Hello, Alexander Aleshenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Olga Nonova on Tue, 31 Jan 2006

08:31:07 +0300:

AA> не знаю кто придумал и ввел этот термин - _мнимое_, правильнее все AA> таки _иррациональное_. _Мнимое_ IMHO это больше для психиатров.

Иррациональное число Pi, к примеру, а sqrt(-1) - мнимое. А Pi*sqrt(-1) - мнимое и иррациональное одновременно.

Thu Feb 02 2006 21:42, Dmitry Orlov wrote to Alexander Aleshenko:

DO> Иррациональное число Pi, к примеру, а sqrt(-1) - мнимое. А Pi*sqrt(-1) - DO> мнимое и иррациональное одновременно.

Иррациональное число это sqrt(2), а Pi - трансцендентное. Т.е. оно не является корнем какого-либо алгебраического уравнения в иррациональных числах.

VLV

"Я добрый, и это единственный мой недостаток" (Достоевский)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Привет! "Vladimir Vassilevsky" snipped-for-privacy@fullnet.net schrieb im Newsbeitrag

Каждое трансцендентное число является иррациональным.

Андрей

Reply to
Andrej Arnold

Alexander, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Январь 31 2006 08:31, Alexander Aleshenko wrote to Olga Nonova:

> [...]

Этот термин уже используется и смысл у него другой ;)

AA> _Мнимое_ IMHO это больше для психиатров.

А что скажешь про термин ЭДС? ;)))

Приходится пользоваться сложившейся терминологией, иначе всю техническую литературу переписывать придётся...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, Vladimir Vassilevsky! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 02 Feb

2006 23:11:05 +0300:

VV> Иррациональное число это sqrt(2), а Pi - трансцендентное. Т.е. оно VV> не является корнем какого-либо алгебраического уравнения в VV> иррациональных числах.

Но ведь иррациональным оно от этого не перестало быть?

Я конечно понимаю, что иррациональные числа в компутерах не представимы, но в любом случае -- афтар жжот!

Reply to
Kirill Frolov

Hi Vladimir!

02 февpаля 2006 23:11, Vladimir Vassilevsky писал Dmitry Orlov:

> [...]

Hy вот и до вышки добpались. Я yже боюсь подyмать что дальше бyдет. Может хватит yже?

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, связь - наше дело...

Reply to
Roman Gubaev

Здравствуйте, Уважаемый Roman!

Fri Feb 03 2006 22:04, Roman Gubaev wrote to Vladimir Vassilevsky:

RG> Hy вот и до вышки добpались. Я yже боюсь подyмать что дальше бyдет. Может RG> хватит yже?

Hостальгия, брат, по тем светлым временам, когда мы еще устремляли ввысь мысли молодости. Hе эникействовали по-забугорному("Press any key", кто не вьехал), не рассказывали пионерам про пайку TQFP корпусов.

Всего Вам Хорошего Ольга

.
Reply to
Olga Nonova

Fri Feb 03 2006 19:13, Kirill Frolov wrote to Alexander Aleshenko:

KF> Я конечно понимаю, что иррациональные числа в компутерах не KF> представимы

Hеправильно понимаешь. Hужно просто определить соответствующий класс. Почти уверен, что это кем-то уже сделано.

VLV

"Брак с храбрым рыцарем означает неизбежные побои" (Вальтер Скотт)

Reply to
Vladimir Vassilevsky