1878ВЕ1(ТЕССЕЙ)

Hello!

Vladimir Karpenko писал:

Вот и чудненько. Перестанут маяться дурью и начнут ставить на борт правильные микросхемы от TI/AD/Atmel и т.п. Самолеты от этого будут только лучше и конкурентоспособнее, да и надежность возрастет на порядок. Продукция Ангстрема - это только для врагов. Всерьез говорить о применении чего-либо от этого "производителя" может только человек, который никогда не имел дела с их замечательным творением по имени "Т36ВМ1".

Reply to
Michael Kofanov

Hello Michael.

16 Jun 04 11:58, you wrote to me: MK> Вот и чудненько. MK> Перестанут маяться дурью и начнут ставить на борт правильные MK> микросхемы от TI/AD/Atmel и т.п. Самолеты от этого будут MK> только лучше и конкурентоспособнее, да и надежность MK> возрастет на порядок. MK> Продукция Ангстрема - это только для врагов. Всерьез говорить MK> о применении чего-либо от этого "производителя" может MK> только человек, который никогда не имел дела с их замечательным MK> творением по имени "Т36ВМ1". С Т36 я дело не имел, а вот Т34ВМ1 я дело имел. Только в Т34 кристалл корейский и паравоз из него был отличный, работал без пуапов, и разогнаны до 14Мгц.

Vladimir

[IZX] [Sprinter Developer] [MГАПИ-УП-1'2003] [Sprinter2000Pro] [Daewoo CPC] [Sprinter UNofficial site:
[Liberation of Liberia]
Reply to
Vladimir Karpenko

Привет Vladimir!

VK> А давайте поговарим аргументировано, у тессейя все команды VK> выполняются за два такта, нормальная адресация, есть возможноть VK> юзать внешнее ЗУ. Тогда он скорее перенедопик.

Вот цитата из моего письма, написанного здесь примерно 1.5 года назад: ===================================== VK> Смотрю в сторону отечественных контроллеров-стоит ли? (подкупает VK> дешевизна но отталкивает малое колво интересных схем- как у VK> кр1878ве1..) Что вообще посоветуете?

Во-первых, это экзотика - единственный кристалл (даже не семейство), производимый единственной компанией, имеющий ни с чем не совместимую систему команд, AFAIK единственный ассемблер (сам ассемблер при первом знакомстве с описанием показался мне более чем странным, например он требует, чтобы файлы исходных текстов обязательно имели расширение mic, он совмещает в себе и ассемблер, и линкер, без возможности получения объектного кода в каком-либо из стандартных форматов...), отсутствие компиляторов ЯВУ, единственная отладочная среда, к тому же платная (судя по тому, что на сайте выложена демо-версия). Во-вторых, были какие-то не очень лестные отзывы о работе этих кристаллов. Короче говоря, на мой взгляд, выглядит это все пока довольно убого (кто реально пробовал с ними работать, пусть выскажется, если я не прав). =====================================

Любопытно, изменилось ли что-нибудь за последние 1.5 года?

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Синяки рождаются в споре куда чаще, чем истина...

Reply to
Alex Mogilnikov

Yuriy, ты ещё здесь сидишь?

Среда Июнь 16 2004 04:50, Yuriy K wrote to Alexander Torres:

> [...]

В своё время при разработке техники для вояк был запрет на использование импортных комплектующих. Hе отсюда ли растут ноги у этой серии? А потом могла сработать "конверсия"...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Привет Eugene!

Wednesday June 16 2004 11:10, Eugene Gavruk wrote to Alexander Torres:

EG> будет лучше. EG>

EG> Hу, это ты напрасно. Ежели не взлетит или не заведется, EG> то это еще полбеды, а ежели вдруг по своей инициативе, EG> само ды как бдыдыдызнет... Ж-(( EG>

EG> И вооще вы с DO хаете замечательную расейскую технику,

Hе "ТЕХHИКУ" а "РАДИОДЕТАЛИ", ты разницы не понимаешь?

Я например вовсе не считаю, что в совке делал плохую технику :):):):)

EG> чтобы не составляла конкуренцию вашей забугорной :-))

Конкретно той, которой я занимаюсь сейчас - она и не состваляет, ввиду отсутствия оной :) Впрочем, которой я занимался раньше в совке - тоже, иначе нашу бы не покупали :)

EG> "Советские большие интегральные схемы - самые большие в мире, имеют EG> 24 ножки и 2 ручки - для переноски " (бородатый анекдот)

Очень бородатый....

,
, ftp://altor.sytes.net

Привет Vladimir!

Wednesday June 16 2004 13:09, Vladimir Karpenko wrote to Michael Kofanov:

VK> С Т36 я дело не имел, а вот Т34ВМ1 я дело имел. VK> Только в Т34 кристалл корейский и паравоз из него был отличный,

^^^^^^^^^^^^^^^^^

Может поэтому и :

VK> работал без пуапов, и разогнаны до 14Мгц.

,
, ftp://altor.sytes.net

Hello, Vladimir Karpenko !

А ты считаешь это невозможным?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello Alexander.

16 Jun 04 19:18, you wrote to me: MK>>> Продукция Ангстрема - это только для врагов. Всерьез говорить MK>>> о применении чего-либо от этого "производителя" может MK>>> только человек, который никогда не имел дела с их замечательным MK>>> творением по имени "Т36ВМ1". VK>>

AT> ^^^^^^^^^^^^^^^^^

AT> Может поэтому и : А может он севернокорейский, фиг его знает.

Дык по секрету, в анстремовских чипах корпуса белорусские, т.к. там еденственный работающий завод делающий корпуса для микриков. Vladimir

Wednesday June 16 2004 21:22, Vladimir Karpenko wrote to Alexander Torres:

VK> Hello Alexander. VK>

VK> 16 Jun 04 19:18, you wrote to me: VK>

VK> А может он севернокорейский, фиг его знает.

Вот в этом я как-то сильно сомневаюсь :)

VK> Дык по секрету, в анстремовских чипах корпуса белорусские, т.к. там VK> еденственный работающий завод делающий корпуса для микриков. Vladimir

Hу минский "Интеграл" всегда славился.....

,
, ftp://altor.sytes.net

Hello Dima.

16 Jun 04 19:39, you wrote to me:

DO> А ты считаешь это невозможным?

Пока есть нефть и США, АHГСТРЕМ будет жить. Вчера с удивлением для себя обнаружид, что кондеры К-30 и К-50, до сих пор выпускают. Vladimir

[IZX] [Sprinter Developer] [MГАПИ-УП-1'2003] [Sprinter2000Pro] [Daewoo CPC] [Sprinter UNofficial site:
[Liberation of Liberia]
Reply to
Vladimir Karpenko

Hi Serge, hope you are having a nice day!

17 Июн 04, Serge Kochkarov wrote to George Shepelev:

> [...]

Что подразумевается под "аппаратурой связи гражданского рынка"? А то у меня есть информация, что при разработке отчественных АТС на РПЗ импортная комплектуха используется достаточно широко.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Всем привет.

Давай. Внутренний BOR есть? Внутренний RC-генератор есть? Компараторы в таймере есть (ШИМ-режим)? UART-модуль есть? Компаратор с опорником есть? АЦП есть? Несколько таймеров есть?

В общем он где-то между At90s1200 и At90s2313. Причем по цене 2313 и только в DIP-корпусе (сейчас это ГРОМАДНЫЙ минус). Кроме того Атмел развивает серию, а ТЕССЕЙ нет. У Атмела бесплатные и легко доступные програмные средства разработки, есть куча нормальной документации с большим числом примеров, а у ТЕССЕЯ нет.... Поэтому после появления AtTiny26 (<1,4$) AtTiny2313 (~1,2$) AtMega48 (~1,6$) (и это еще не оптовые цены) 1878ВЕ1 выпал в полный осадок как по цене, так и по возможностям. С современными пиками та-же ситуация.

Так, что перспектив с 1878ВЕ1 сейчас практически нет (разве, что Россия закроет границы для импорта МК).

P.S. Если кто связан с Ангстремом, передайте им большой привет и предупреждение, что если они будут продолжать топтаться на месте, с такими темпами разработчиков они потеряют окончательно.

АртемКАД

Reply to
Artem Kamburov

Всем привет.

Многое чего до сих пор выпускают. В т.ч. SMD резисторы, конденсаторы, транзисторы, микросхемы (правда SMD логики существенно меньше), оптоприборы, ... Иногда смотришь на элемент и не можешь с полной уверенностью сказать выпущен он здесь или в дальнем зарубежье.

АртемКАД

Reply to
Artem Kamburov

Всем привет.

Ты его с AtTiny26 или AtMega48 сравни. По ценам они одного порядка (или дешевле). АТ89С51 это мягко говоря позавчерашний день.

АртемКАД

Reply to
Artem Kamburov

Hello George.

16 Jun 04 17:02, you wrote to Yuriy K: AT>>> Плюс у сабжа есть огромный основной недостаток - страна AT>>> изготовления... YK>> Это может быть и огромным основным достоинством... YK>> Зависит от задачи.

GS> В своё время при разработке техники для вояк был запрет на GS> использование импортных комплектующих. Hе отсюда ли растут ноги у этой GS> серии? А потом могла сработать "конверсия"... Такой запрет есть и сейчас, хотя существует список, разрешенных к использованию,буржуйских микриков,но там свои нюансы. Vladimir

[IZX] [Sprinter Developer] [MГАПИ-УП-1'2003] [Sprinter2000Pro] [Daewoo CPC] [Sprinter UNofficial site:
[Liberation of Liberia]
Reply to
Vladimir Karpenko

Hello Serge.

17 Jun 04 09:17, you wrote to George Shepelev: GS>> В своё время при разработке техники для вояк был запрет на GS>> использование импортных комплектующих. Hе отсюда ли растут ноги у GS>> этой серии? А потом могла сработать "конверсия"...

SK> К сожелению запрет существует до сих пор. Даже для аппаратуры связи SK> гражданского рынка (производимую на военных заводах). Hе к сожелению, а к счастью. Т.к. милитари версии амерских чипов к продаже в РФ запрещены. Vladimir

[IZX] [Sprinter Developer] [MГАПИ-УП-1'2003] [Sprinter2000Pro] [Daewoo CPC] [Sprinter UNofficial site:
[Liberation of Liberia]
Reply to
Vladimir Karpenko

Hello Artem.

17 Jun 04 11:17, you wrote to me:

AK> Ты его с AtTiny26 или AtMega48 сравни. По ценам они одного порядка AK> (или дешевле). АТ89С51 это мягко говоря позавчерашний день. АТ89С51, ест мегарулез, особенно учитывая его цену в 50р.

Vladimir

[IZX] [Sprinter Developer] [MГАПИ-УП-1'2003] [Sprinter2000Pro] [Daewoo CPC] [Sprinter UNofficial site:
[Liberation of Liberia]
Reply to
Vladimir Karpenko

Привет Alexander!

AT> Hе "ТЕХHИКУ" а "РАДИОДЕТАЛИ", ты разницы не понимаешь?

Хм... Над этой семантической тонкостью я как-то не задумывался. По мне - что не гуманитарное, так техническое :-)

"Работник он хороший, а что выносил - так это ж ДЕТАЛИ !"

WBR E.G.

Reply to
Eugene Gavruk

Приветствую! Serge!

Заметил, что в Четверг Июнь 17 2004 09:17, Serge Kochkarov писал George Shepelev: GS>> использование импортных комплектующих. Hе отсюда ли растут ноги у GS>> этой серии? А потом могла сработать "конверсия"...

SK> К сожелению запрет существует до сих пор. Даже для аппаратуры связи SK> гражданского рынка (производимую на военных заводах).

Это мягко говоря не правда. C уважением, Anatoliy Voyvichenko.

Reply to
Anatoliy Voyvichenko