Подключение ЖКИ без токопроводящей резины

Приветствую! Lev!

Заметил, что в Среда Сентябрь 03 2003 20:28, Lev Petrov писал All:

LP> "супер клей Китайского производства. У этого клея есть две очень LP> хороших особенности. Первая это то, что в нем растворяется графит, Точно Hобелевка, первый реагент растворяющий графит...

C уважением, Anatoliy Voyvichenko.

Reply to
Anatoliy Voyvichenko

Hello Lev!

03 Sep 03 20:28, Lev Petrov wrote to All:

LP> Обыскался токопроводящей резины - нету. [...] LP> Пробовал делать различные токопроводящие клеи. [...] LP> Ещё видел "контактол" 1гр и "контактол эласт" 3гр за LP> $2,5 и $2 соответственно. Дорогущие для таких малых количеств.

Hо зато хорошие. "Контактол" предназначен для восстановления оборванных нитей на автомобильных обогревателях заднего стекла (путем "зашпаклевывания" оборванных участков через трафарет). Так что сопротивление у него низкое, и к обезжиренному стеклу хорошо прилипает.

LP> Пока не тороплюсь покупать: будет очень неприятно, если приклеенное LP> также отвалится.

Hе отвалится. Hо тут другая проблема. Резиновая "зебра" обладает проводимостью лишь "в одном направлении", а токопроводящий клей - во всех. Ты уже решил, как избежать случайных замыканий между площадками платы или индикатора?

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Hi Anatoliy Voyvichenko!

On Thu, 4 Sep 2003 00:30:17 +0000 (UTC); Anatoliy Voyvichenko snipped-for-privacy@p14.f.n5020.z2.fidonet.org> wrote about 'Подключение ЖКИ без токопроводящей резины':

> [...]

Сам так подумал, поэтому и не стал изводить целый тюбик. А по существу есть что ответить?

Reply to
Lev Petrov

Hi Serge Polubarjev!

On Thu, 4 Sep 2003 09:09:33 +0000 (UTC); Serge Polubarjev snipped-for-privacy@f2.n.z2.fidonet.org> wrote about 'Подключение ЖКИ без токопроводящей резины':

SP> Hо зато хорошие. "Контактол" предназначен для восстановления оборванных н SP> итей SP> на автомобильных обогревателях заднего стекла (путем "зашпаклевывания" SP> оборванных участков через трафарет). Так что сопротивление у него низкое,

Для ЖКИ хватит и высокого, так что серебро в клее - излишняя роскошь.

SP> и к SP> обезжиренному стеклу хорошо прилипает.

А какой лучше для ЖКИ: с буквой Э (эластичный) или без? Какое у него связующее? Может можно взять дешевый клей на такой же основе и намешать графита?

SP> Hе отвалится. Hо тут другая проблема. Резиновая "зебра" обладает проводи SP> мостью SP> лишь "в одном направлении", а токопроводящий клей - во всех. Ты уже реш SP> ил, как SP> избежать случайных замыканий между площадками платы или индикатора?

С БФом я делал так: мазал кончик проволочки и клал его на плошадку, слегка размазывая каплю. Когда она засыхала, получался нормальный контакт без замыканий. Только прочности никакой. :(

Reply to
Lev Petrov

hello, Lev! Lev Petrov -> All:

LP> Что посоветуете? LP> P.S. Рецепты с серебром и др. дефицитными и дорогими веществами не LP> предлагать. Модули ЖКИ с выводами под пайку по цене как минимум в 10 контактол, насколько я помню, именно с сеpебpом сделан. вообщем-то неплохой клей.

np: Adamski - In The City [Above & Beyond Mix]

Reply to
alex haintz

Приветики, *Lev!!!*

03 Сен 03 20:28, /_*Lev Petrov*_/ -> /_*All*_/:

LP> Обыскался токопроводящей резины - нету. LP> Пробовал положить полоску резины между двумя рядами дырок, в них LP> смонтировать проволочные скобки, чтобы проволока была сверху резины, LP> сверху прижать ЖКИ. Контачат не все сегменты, как ни прижимай. Так и LP> расколоть можно.

Видимо, криво прижимал :) Практически во всех автомагнитолах Blaupunkt применен именно этот способ контакта. Точнее не совсем: с одной стороны ЖКИ (там, где нет выводов) делается упор (стандартное крепление), с другой - подпружиненные металлические (практически во всех случаях втречал еще и залуженные) контакты. Hо это у Blaupunkt. У нас немного проще. :)) Берешь панельку от микруки (такую, где контакт панельки обжимает вывод м/с всего с двух сторон, раньше они были, сейчас - не знаю), далее делаешь пропил вдоль всей панельки (или на сколько выводов там необходимо, или по длине ЖКИ) по толщине ЖКИ (оно же туда вставляться будет :)))))) - и всё - подпаиваешь в контактам панельки провода - и к плате. В зависимости от шага выводов ЖКИ подбираешь и панельку. Перед вставкой всё обезриживаешь и закрепляешь. Все. И сто лет не сдалась эта токопроводящая резина или самопальные графитовые проводники. =)

Hа этом, кажется, все. Пока!

_*Спявае:*_ /*ЧайФ - Мимо*/ ... Душа просит ананасов в шампанском... организм требует водки

Reply to
Sergey Pukilo