одключение ЖКИ без токопроводящей резины

Hello Lev!

05 Sep 03 14:29, you wrote to me:

> [...]

Это очевидно - я просто объяснил, почему "Контактолы" такие дорогие. Hизкое удельное сопротивление без серебра получить трудно.

LP> А какой лучше для ЖКИ: с буквой Э (эластичный) или без?

Подозреваю, что по фигу. Все равно сам ЖКИ стеклянный, в силу чего гнуться не может :-)

LP> Какое у него связующее?

Hе знаю.

LP> С БФом я делал так: мазал кончик проволочки и клал его на плошадку, LP> слегка размазывая каплю. Когда она засыхала, получался нормальный LP> контакт без замыканий.

С токопроводящим клеем такое не прокатит.

Может, все-таки лучше продолжить поиски "зебры"? Или, как вариант, "бумажного" или полимерного шлейфа с подходящим шагом. Объекты пристального внимания - поломанные китайские "тетрисы", "тамагочи", калькуляторы, наручные часы "Монтана"...

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Приветствую! Lev!

Заметил, что в Пятница Сентябрь 05 2003 14:28, Lev Petrov писал Anatoliy Voyvichenko: AV>> Точно Hобелевка, первый реагент растворяющий графит...

LP> Сам так подумал, поэтому и не стал изводить целый тюбик. А по существу LP> есть что ответить? По существу чего?

C уважением, Anatoliy Voyvichenko.

Reply to
Anatoliy Voyvichenko