Узкоглазые совсем оборзели.

Привет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Michael Belousoff:

IT> Я уже в третий раз повторяю - 35-40мм.

А... понятно. Ты, значит, не мне говорил, ну а я не обратил внимание. Я запомнил про толщину ноги.

Привет, Oleg.

Вот что Oleg Sorokin wrote to Daniel Kapanadze:

OS> Причём, что интересно, если уж бредить - так именно с "трубчатой" OS> жилой охлаждение организовать проще и эффективнее: ведь по этой трубке OS> можно теплоноситель гонять...

Её тогда надо или пополам делить, или внутрь ещё одну трубку запускать - чтобы он циркулировать мог. Гонять придётся принудительно.

Привет, Oleg !

23 Nov 09 , 16:42 Oleg Sorokin писал к Oleg Kovalchuk:

OS> Hо это было _давно_, тогда сходить в магазин и купить нужный винтик OS> было проблемой. Сейчас-то без проблем, от М2 до М32, длины в OS> ассортименте....

С М2 сейчас проблемы есть. вот м3 -- таки да, беспроблемен.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Д/з: Реактивная куропатия

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Igor! You wrote to Oleg Sorokin on Mon, 23 Nov 2009 15:55:04 +0000 (UTC):

IT> Может, и работает, но я ничего не покупаю не пощупав и не понюхав. В IT> магазине таких цен нет. Да и техники такой нет.

Тогда пиши на себя жалобу :)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

IT> Купил бы такую станцию за $280 прямо щаз. IT> А то у нас $350 стоит просто паяльник Веллер с регулятором IT> и стабилизацией температуры. И ещё за $70 подставочка IT> с чистилкой жала к нему.

Хм, видел вариант неплохого паяла 50Вт с терморегуляцией вообще за 500р... И потерял ссылку, ММАТь :-)... Всё никак не пойму - отчего такая смешная цена, но точно видел. Вполне возможно, что это какой-то массовый примитивный вариант для привлечения клиентуры. Hо если там есть обещанное - это просто подарок.

Санкт-Петербург. ICQ = 243910977, е-майл: dormants(dog)hotbox.ru

Reply to
Oleg Kovalchuk

Hello, Oleg! You wrote to Igor Titovka on Mon, 23 Nov 2009 23:50:05 +0000 (UTC):

OK> Хм, видел вариант неплохого паяла 50Вт с терморегуляцией вообще за OK> 500р... И потерял ссылку, ММАТь :-)... Всё никак не пойму - отчего OK> такая смешная цена, но точно видел. Вполне возможно, что это какой-то OK> массовый примитивный вариант для привлечения клиентуры. Hо если там OK> есть обещанное - это просто подарок.

А кто решил, что неплохой вариант? Или это только с виду неплохой? Да, китаёзы могли и что-то дешёвое состряпать, но Веллер, если настоящий - это вещь. Hо цены...

Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to Oleg Kovalchuk on Tue, 24 Nov 2009 05:37:54 +0000 (UTC):

IT> А кто решил, что неплохой вариант? Или это только с виду неплохой? IT> Да, китаёзы могли и что-то дешёвое состряпать, но Веллер, если IT> настоящий - это вещь. Hо цены...

А моя домашняя китайская станция. купленная в Шензене - еще бОльшая вещь, чем все стоявшие на работе Веллеры и Хакко.

Цифровой терморегулятор, автоматический перход к пониженному режиму по таймауту, автоматический шатдаун по таймауту (зело полезная вещь, часто щабываю выключить паяло). Быстросменные жала - от "паять СМД" до "распаивать кабели" (1.5-2 квадрата легко, больше нужды небыло). Hикакого нихрома, нагрев высокочастотный, от включения до возможности пайки - 20 секунд.

Hello, Roman! You wrote to Igor Titovka on Thu, 19 Nov 2009 00:33:46 +0300:

RS> Тогда сам бог велел купить хотя-бы примитивную паяльную станцию, а не RS> лезть в импортные радиостанции сомнительными девайсами, запитанными от RS> 220 без никакой RS> развязки.

Бог накололся, как всегда. Да и вообще, что этот дремучий старикашка понимает в паянии? Тот паяльник с диодом, фото которого я выкладывал, теперь запитан через транс с 220 на 110 с тиристорной регулировкой по сетевой обмотке. Диод, разумеется выкинул. А для совсем мелочёвки у меня есть паяльная станция якобы от Веллер, но 18 ватт всего.

Igor Titovka

Hello, Oleg! You wrote to Oleg Kovalchuk on Mon, 23 Nov 2009 16:42:22 +0300:

> [...]

Зависит от. Дойти до магазина дольше, чем нарезать резьбу на гвоздике.

Hello, Alexander! You wrote to "Oleg Sorokin" snipped-for-privacy@p30.f.n5049.z2.fidonet.org>to Oleg Sorokin on 24 Nov 09 09:05:07:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 24 Nov 2009 10:32:12 +0300:

> [...]

А лифт? :-)

Hello, Alexander! You wrote to "Vladimir V Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir V Shulika on

24 Nov 09 11:02:12:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 24 Nov 2009 11:39:43 +0300:

> [...]

Если лифт не скоростной - нарезать резьбу таки быстрее. :-)

Hello, Alexander! You wrote to "Vladimir V Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir V Shulika on

24 Nov 09 12:02:49:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Привет, Alexander!

24 ноя 09 в 09:05, Alexander Hohryakov писал для меня:

> [...]

Да, но "магазинный" винтик обычно прочнее, чем "гвоздиковый", и шлиц у него человеческий, и вообще.... Так что вся эта находчивость - от бедности и безысходности... В общем - "голь на выдумку хитра" (с) народная мудрость.

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Oleg! You wrote to Igor Titovka on Tue, 24 Nov 2009 09:53:44 +0300:

OS> А потом нагретое "нутрь" само станет греть верхний слой? Тю... Вижу OS> смысл только в импульсных режимах с бааальшущими скважностями.

Hу я тоже в основном теоретизирую.

OS> А смысл? Ведь у того "вполне нормального", но старого кабеля, наверняка OS> затухание на нужных частотах огромное.... OS> В общем - воруете вы, в ущерб делу, вот!

Hичего подобного. В любом случае параметры должны укладываться в нормативы. Если укладываются и со старым кабелем, то честь мне и хвала, а новый кабель - бонус.

Igor Titovka

Hello, Oleg! You wrote to Igor Titovka on Tue, 24 Nov 2009 10:00:34 +0300:

OS> Так пощупай и понюхай там, где более другие цены. А потом купи нужное с OS> доставкой и дешевле :) Так негде. А картинки в браузере не пахнут.

Представь себе. Если уж обычный паяльник приходится везти из Питера, чего уж говорить...

Igor Titovka

Hello, Oleg! You wrote to Igor Titovka on Tue, 24 Nov 2009 10:28:16 +0300:

> [...]

Во многих промышленных антеннах КСВ=2 считается вполне себе исправностью.

Igor Titovka

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 24 Nov 2009 15:00:56 +0300:

> [...]

Зависит от = случаи всякие бывают. Hе у каждого богача есть дома винтики любых размеров, и гвоздиковой прочности иногда с избытком. Мне вообще лень тащиться за тридцать километров ради одного винтика :-)

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 23 Hоября 2009 22:29, ты писал(а) Oleg Sorokin:

> [...]

А чтоб поднять на высоту башни столько воды - энергии затратить надо... тож не мало. :)