регулятор мощности паяльника

Привет All!

сабжами поделитесь эхотажными схемотехническими идеями чтоб не мешало радиоприёму, с переключением через 0 и чтоб не слишком мудрёно

так сказать на коленке скрутить ссылки на номера мурзилок приветствуются нужно мощность регулировать от 1/4 до 1

назрело в связи со сменой паяльника :(

кто какую конструкцию может повторял... неохота пробовать массу всяких схем, дайте конкретный совет исходя из своего опыта

в далёкой юности делал регулятор на мультивибраторе на мп транзисторах и тиристоре. там скважность регулировалось в пределах 0,5..5 сек но схему не упомню уже с какой мурзилки брал :( давно это было

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

VP> сабжами поделитесь эхотажными схемотехническими идеями VP> чтоб не мешало радиоприёму, с переключением через 0 VP> и чтоб не слишком мудрёно

Диммер 220в для лампочки накаливания. Стоит копейки, удовлетворяет ТЗ.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Dima Badisov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Vitaly Portunov on Thu, 21 Jan 2010 21:43:32 +0300:

DB> Диммер 220в для лампочки накаливания. Стоит копейки, удовлетворяет DB> ТЗ.

Диммер приему скорее всего не помешает, но переключения через 0 в нем нет, симистор открывается не при нуле напряжения, ток нарастает скачком.

Haile ande faile Vitaly!

VP> сабжами поделитесь эхотажными схемотехническими идеями чтоб не мешало VP> радиоприёму, с переключением через 0 и чтоб не слишком мудрёно

регулятор+мощности+паяльникаgoogle://самодельная+паяльная+станция

Reply to
Alexey Shaposhnikov

DO> Диммер приему скорее всего не помешает, но переключения через 0 в нем DO> нет, симистор открывается не при нуле напряжения, ток нарастает DO> скачком.

Да, с переключением я лоханулся. Hе удовлетворяет ТЗ :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Привет Alexey!

21 января 2010 года (а было тогда 23:08) Alexey Shaposhnikov в своем письме к Vitaly Portunov писал:

> [...]

да уж, _не_слишком_мудрёно_ 8-O регулятор мощности на микроконтроллере...

может, ещё от pc управление паяльником сделать?

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Привет Igor!

21 января 2010 года (а было тогда 19:46) Igor Titovka в своем письме к Vitaly Portunov писал:

> [...]

спасибо

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Привет Dima!

21 января 2010 года (а было тогда 21:43) Dima Badisov в своем письме к Vitaly Portunov писал:

DB> Диммер 220в для лампочки накаливания. Стоит копейки, удовлетворяет ТЗ.

ответ, достойный эхотажной технической конференции

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Привет Dmitry!

21 января 2010 года (а было тогда 19:58) Dmitry Orlov в своем письме к Vitaly Portunov писал:

> [...]

мне пока заказать его в брянск, пока он доедет... :) быстрее на рассыпухе за вечер сделаю

DO> Hе лучше ли купить готовый паяльник с регулятором температуры (а не DO> мощности)?

если бы было лучше, я бы спросил по-другому, какой купить, где и по чём? и вообще... не лучше ли не отвечать вопросом на вопрос? ;)

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Hello, Vitaly Portunov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 22 Jan 2010 00:41:15 +0300:

VP> мне пока заказать его в брянск, пока он доедет... VP> :) быстрее на рассыпухе за вечер сделаю

Делай. Hо учти, что ни одна из кинутых тут схем переключения через 0 не обеспечивает (оно и не нужно, но ты просил), а часть рассчитана на достаточно навороченный паяльник.

Hello, Vitaly Portunov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dima Badisov on Fri, 22 Jan 2010 00:40:01 +0300:

VP> ответ, достойный эхотажной технической конференции

Вполне. Потому что задачу твою решает.

Hello, Vitaly! You wrote to Dima Badisov on Fri, 22 Jan 2010 00:40:01 +0300:

> [...]

У меня когда-то был регулятор вроде того, что тебе советовал Титовка. Когда я его потерял, засунул вышеупомянутый диммер в коробочку с вилкой от дохлого "сетевого адаптера". Достоинство мое от этого нисколько не пострадало, радиоприем - тоже.

Hello, Dmitry! You wrote to Vitaly Portunov on Fri, 22 Jan 2010 04:40:58 +0000 (UTC):

> [...]

Титовкина обеспечивает.

Hello, Alexander Hohryakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 22 Jan 2010 07:27:49 +0000 (UTC):

AH> Титовкина обеспечивает.

Та, что в конце статьи, обеспечивает, во всяком случае так задумано.

Привет, Vitaly!

22 янв 10 в 00:33, ты писал для Alexey Shaposhnikov:

VP> регулятор мощности на микроконтроллере...

По нынешним временам это, как ни странно, один из оптимальнейших вариантов. Даже блочок плавного включения для 12-вольтовых галогенок сейчас и то на нём...

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Alexander!

22 янв 10 в 10:26, Alexander Hohryakov писал для Vitaly Portunov:

AH> Когда я его потерял, засунул вышеупомянутый диммер в коробочку с AH> вилкой от дохлого "сетевого адаптера". Достоинство мое от этого AH> нисколько не пострадало, радиоприем - тоже.

А ещё в природе есть "диммеры для бра", включаемые прямо в разрыв провода. До

100 Вт, размером меньше двух спичечных коробков, что-то около $3 в розницу.
Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 22 Jan 2010 13:19:44 +0300:

> [...]

Тот был для люстры, вставлялся вместо штатного выключателя. Цену не помню, давно дело было.

VP> ответ, достойный эхотажной технической конференции

Изобретать велосипед более достойно, чтоли? Имхо, данная задача сродни самостоятельному изготовлению туалетной бумаги. Многие в совке занимались в силу дефицита оной, но сейчас-то зачем?

Dima

Reply to
Dima Badisov

Привет Dima!

22 января 2010 года (а было тогда 20:42) Dima Badisov в своем письме к Vitaly Portunov писал:

> [...]

ты ебанулся в своей пендосии или израиле или хз где ты там живёщь сцуко? у вас пошёл и купил, у нас паяльник включил и собрал из имеющегося хлама или непонятен тебе вопрос мой?

DB> Имхо, данная задача сродни DB> самостоятельному изготовлению туалетной бумаги. Многие в совке DB> занимались в силу дефицита оной, но сейчас-то зачем?

ваще оборзели, схемотехническую конференцию, где люди обычно паяльниками привыкли работать опошляют до обычных омерикосовских норм жизни: пошел в могозин - купи

у нас в брянске средняя зряплата 3750руб/мес = скока это в ваших шекелях или баксах? а ты знаешь, сколько стоит диммер у нас в брянске? не веришь мне - спроси у суслякова

да ещё и он стоит так тока у суслякова, а до него ещё и доехать надо, поскольку в нашем районе города брянска, который по площади равен питеру, ни одного радиолюбительского могозина нету :(

ебланы, бля :( не хватает слов... хотел сразу предупредить для дураков - ответы типа иди и купи - фтоппку но постеснялся, думал дюди серьёзные...

2is - эта эха превратилась в обычное гавно, что б ты там не говорил мне

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Hello, Vitaly Portunov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dima Badisov on Fri, 22 Jan 2010 23:42:41 +0300:

VP> ты ебанулся в своей пендосии или израиле или хз где ты там живёщь VP> сцуко?

О, новый клоун!

VP> у вас пошёл и купил, у нас паяльник включил и собрал из имеющегося VP> хлама или непонятен тебе вопрос мой?

Какой вопрос?

VP> ваще оборзели, схемотехническую конференцию, где люди обычно VP> паяльниками привыкли работать

В схемотехнической конференции обычно работающие головой люди, паяльником монтажники работают.

VP> опошляют до обычных омерикосовских норм жизни: пошел в могозин - купи

Это правильные, хорошие нормы жизни. Делать надо то, что потом продают в магазине, а не то, что можно пойти и там купить.

VP> у нас в брянске средняя зряплата 3750руб/мес = скока это в ваших VP> шекелях или баксах?

По сегодняшнему курсу центробанка это $126 или примерно 477 шекеля. У нас - это чуть больше десятой части только не средней, а минимальной зарплаты при полном рабочем дне. А тебе обязательно на среднюю зарплату жить, заработать больше - никак?

VP> а ты знаешь, сколько стоит диммер у нас в брянске?

Думаю, меньше 100 рублей.

VP> не веришь мне - спроси у суслякова

А у Гугла не проще?

VP> да ещё и он стоит так тока у суслякова, а до него ещё и доехать VP> надо, поскольку в нашем районе города брянска, который по площади VP> равен питеру, ни одного радиолюбительского могозина нету :(

Это что ж за район такой? Учитывая, что весь Брянск 230 кв. км., а Питер -

1439? И что диммеры не в радиолюбительских магазинах, а в хозяйственных продают?

VP> ебланы, бля :( не хватает слов...

Это заметно. Hехватка слов - признак низкого интеллекта и невежества.

VP> хотел сразу предупредить для дураков - ответы типа иди и купи - VP> фтоппку но постеснялся, думал дюди серьёзные...

VP> 2is - эта эха превратилась в обычное гавно, что б ты там не говорил VP> мне

Так вали от сюда, меньше говна будет.