Радиокружок или вроде около Тернополя

Tue Mar 27 2007 23:09, Sergey Kubushin wrote to All:

SK> Вот, ищется какой-нибудь радиокружок, остатки Дворца Пионеров, ДОСААФ, SK> черт лысый где-то неподалеку от Тернополя. Чтоб детей бесплатно к ремеслу SK> приобщали.

[Skip]

SK> Хочу отдать все это в тот самый радиокружок. Задарма, но чтоб детей SK> приобщали, чтобы они вместо наркоты радиолюбительством занимались. SK> Условий SK> два - самовывоз и забрать все полностью, без разбору. Пойдет также какой SK> детский дом, приют и т.п.

SK> Связываться по email, который во From. Sendmail у меня злобный, так что с SK> некоторых мест может и не принять, тогда как-нибудь дайте знать в эху (не SK> думаю, что модератор против будет, это ж не коммерция и не мерянье SK> гениталиями...)

Модератор не против.

Вот, ищется какой-нибудь радиокружок, остатки Дворца Пионеров, ДОСААФ, черт лысый где-то неподалеку от Тернополя. Чтоб детей бесплатно к ремеслу приобщали.

Через неделю жена едет продавать дом в Тернополе, а там осталось достаточно много добра, накопленного мною до отъезда в омерику. И радиодеталей всяких, трансов, материалов и т.п., и приборов интересных (так, навскидку - осциллограф Hitachi, V1050 что ли?, 100МГц со всеми чудесами, анализатор спектра низкочастотный, такой же среднечастотный, частотомер, цифровые вольтметры, генераторы НЧ, ВЧ, измеритель LCR, Е7-12 что-ли? который повысокочастотнее и т.п.) Приборы все рабочие, практически все с оригинальной документацией. Книги еще, журналы, справочники и т.п. Полный ряд МЛТ-0.125 и, если не изменяет склероз, МЛТ-0.5...

Хочу отдать все это в тот самый радиокружок. Задарма, но чтоб детей приобщали, чтобы они вместо наркоты радиолюбительством занимались. Условий два - самовывоз и забрать все полностью, без разбору. Пойдет также какой детский дом, приют и т.п.

Связываться по email, который во From. Sendmail у меня злобный, так что с некоторых мест может и не принять, тогда как-нибудь дайте знать в эху (не думаю, что модератор против будет, это ж не коммерция и не мерянье гениталиями...)

Reply to
Sergey Kubushin