Питалка МП3

"Konstantin Granitsa" snipped-for-privacy@p249.f.n5085.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p249.f.n5085.z2.ftn...

Двухобмоточный дроссель...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Приветствую, *All !*

Есть МП3 плеер на одной батарейке, он работает с 1,5 до 1.1 вольта... (при тесте батарее тестером показывает 1,1-1,3 вольта без нагрузки, "использованные" батарейки лампочку от фонарика прекрасно тянут)

в результате большая часть батарейки остаётся не расходованной...

Первое что приходит в голову 6 батарейная кассета с MC34063

HО САМЫЙ ОСHОВHОЙ вопрос - как сделать защиту от пере напряжений? на мой взгляд около 1,7В

можно повесить около 17 диодов, но характеристика срабатывания крутой (нарастание тока с повышением напряжения) не будет...

что можно реализовать в качестве защиты на это напряжение?

Удачи ! Bye, *Konstantin .*

... Десант США - самый толстый!!!

Reply to
Konstantin Granitsa

"Konstantin Granitsa" snipped-for-privacy@p249.f.n5085.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p249.f.n5085.z2.ftn...

Питать нагрузку не через дроссель+силовой транзистор, а от отдельной обмотки, намотанной на дросселе. В этом случае при срыве генерации нагрузка обесточивается.

Так про трансформаторное подключение и речь...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Приветствую, *Daniel !*

Было это 12 мар 07 17:20, случилось, что _Daniel Kapanadze_ писал Konstantin Granitsa

_^^^_

DK> Первое, что приходит в голову - не маяться дурью и поставить DK> аккумулятор вместо батарейки. Если так уж хочется таскать с собой тяжелый DK> источник питания, то аккумулятор взять размера D. :-)

У нас в продаже АккБ 1,5 не встречаются (все 1,2В) И тогда МП3 будет работать с 1,2 до 1,1 и выключаться...

Удачи ! Bye, *Konstantin .*

... В жизни всякое бывает, но с годами все pеже

Reply to
Konstantin Granitsa

Приветствую, *Eugene !*

Было это 12 мар 07 22:15, случилось, что _Eugene A. Petroff_ писал Konstantin Granitsa

EP> Двухобмоточный дроссель...

А по подробнее... Конечно мона намотать трансформатор...

Удачи ! Bye, *Konstantin .*

... Без пpуда не вытащишь и pыбку из него.

Reply to
Konstantin Granitsa