напряжение PIC16f876 мерять

Привет All!
    Хочу вот сделать в свое авто очень старое небольшой прообраз бортового
компа, чтобы проверял бы там всякие важные параметры, одним из которых выбрал
бортовое напряжение.Хотелось бы подсмотреть варианты реализации  опции
измерения напряжения.
    в инете нашел один аппнот AN557,но там на 16С71  и не все понятно, может у
кого есть ссылки или собственная разработка, киньте в меня .
Всего тебе. Alexander.
                     Hачато в 10:32, Понедельник, 25 Августа 03г., 2:5055/134.3

Re: напряжение PIC16f876 мерять
 AA>     я все это скачал, выпер даже некотороые примеры по АЦП, беда в
 AA> том, что я не могу понять, как же получить  дробную часть напряжения,
 AA> мне то ведь напряжение надо мерить с точностью до 0.1 в.
 AA>     Да АПП557 все вроде разжевывает, только жует на аглицком, но мне
 AA> не все там понятно. Всего тебе. Alexander.
Hе понял. 10 разрядов АЦП - 1023 отсчета. Делителем или усилителем приводишь
диапазон входных напряжений на АЦП к 0-5В, включаешь в ADCON1 привязку к 5В
(опора) и получаешь 5/1023 (или 1024 - не помню) вольт на разряд. Это
значительно меньше 0,1В ;-)

Rifkat

        [Team /GRAVE\] snipped-for-privacy@mail.ru
(антенный разъем телевизора подключен к PORTB,0)

Site Timeline