напряжение PIC16f876 мерять

Привет All! Хочу вот сделать в свое авто очень старое небольшой прообраз бортового компа, чтобы проверял бы там всякие важные параметры, одним из которых выбрал бортовое напряжение.Хотелось бы подсмотреть варианты реализации опции измерения напряжения. в инете нашел один аппнот AN557,но там на 16С71 и не все понятно, может у кого есть ссылки или собственная разработка, киньте в меня . Всего тебе. Alexander. Hачато в 10:32, Понедельник, 25 Августа 03г., 2:5055/134.3

Reply to
Alexander Aleshenko

AA> я все это скачал, выпер даже некотороые примеры по АЦП, беда в AA> том, что я не могу понять, как же получить дробную часть напряжения, AA> мне то ведь напряжение надо мерить с точностью до 0.1 в. AA> Да АПП557 все вроде разжевывает, только жует на аглицком, но мне AA> не все там понятно. Всего тебе. Alexander. Hе понял. 10 разрядов АЦП - 1023 отсчета. Делителем или усилителем приводишь диапазон входных напряжений на АЦП к 0-5В, включаешь в ADCON1 привязку к 5В (опора) и получаешь 5/1023 (или 1024 - не помню) вольт на разряд. Это значительно меньше 0,1В ;-)

Rifkat

[Team /GRAVE\] snipped-for-privacy@mail.ru (антенный разъем телевизора подключен к PORTB,0)
Reply to
Rifkat Abdulin