Какой нежный ключик...

Hello Michael!

MB> которая, наверно, весит доли миллиграмма, может своротить от падения MB> девайса с метровой высоты? Или такое присуще только Шнивам?

главный закон ремонтника - клиент всегда врет открывали отверткой и срыли, самое простое

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, All.

Сейчас принесли мне на диагностику-ремонт ключик-брелок от Шнивы. Анамнез: после того, как хозяин уронил его на асфальт, он работает как хочет: то работает, то нет. Вскрытие показало: своротило SMD-конденсатор размера 0603: один вывод оторвался по пайке и висит в воздухе, другой на месте, сам конденсатор повернулся градусов на 45. После перепайки его брелок заработал как полагается. Конденсатор, кажется (я не стал его рассматривать) последовательно с антенной, так что это всё объясняет. Hо вот какой вопрос: неужели эту фиговинку, которая, наверно, весит доли миллиграмма, может своротить от падения девайса с метровой высоты? Или такое присуще только Шнивам?

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> главный закон ремонтника - клиент всегда врет SS> открывали отверткой и срыли, самое простое

Я не ремонтник, а хозяин Шнивы не клиент, это мой брат, он врать точно не будет - смысла в том нет никакого. Что он вполне мог сделать случайно - свернуть его пальцем или отвёрткой, поддевая плату, чтобы вытащить её из половинки корпуса для замены элемента питания, он как раз недавно это делал. Причём менял дважды - сначала когда старый скончался, потом через небольшое время ещё раз, подозревая, что первый, купленный где-то по дешёвке, был говённый. Видимо, именно тогда, при первой замене, он и свернул тот конденсатор. Он как раз на краю платы стоит. Удивительно то, что работал более-менее и свороченный, пока его не встряхнуло при сегодняшнем падении.

Привет, Sasha!

10 май 16 в 21:32:

SS> главный закон ремонтника - клиент всегда врет SS> открывали отверткой и срыли, самое простое Очень вероятно. С уважением - Alex

Hello Michael!

Tuesday May 10 2016 22:26, Michael Belousoff sent a message to All:

MB> Сейчас принесли мне на диагностику-ремонт ключик-брелок от Шнивы. MB> Анамнез: после того, как хозяин уронил его на асфальт, он работает как MB> хочет: то работает, то нет. Вскрытие показало: своротило SMD-конденсатор MB> размера 0603: один вывод оторвался по пайке и висит в воздухе, другой на MB> месте, сам конденсатор повернулся градусов на 45. После перепайки его MB> брелок заработал как полагается. Конденсатор, кажется (я не стал его MB> рассматривать) последовательно с антенной, так что это всё объясняет. Hо MB> вот какой вопрос: неужели эту фиговинку, которая, наверно, весит доли MB> миллиграмма, может своротить от падения девайса с метровой высоты?

неpеально кмк. более веpоятно -

- так и было с самого начала, пока батаpейка была свежая - поциент был скоpее жив чем меpтв. а потом батаpейка подсела...

- клиент полез внутpь (батаpейку менять) и сам его своpотил, возможно даже и не заметил как

Sergey Kosaretskiy

Здpавствуй, Sasha!

Вторник 10 Мая 2016 21:32, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5732298a:

SS> главный закон ремонтника - клиент всегда врет

"Все врут" (доктор Хаус) Впрочем, он тоже ремонтник.

С уважением - Alexander

Привет, Sergey.

Вот что Sergey Kosaretskiy wrote to Michael Belousoff:

SK> более веpоятно - SK> - так и было с самого начала, пока батаpейка была свежая - поциент был SK> скоpее жив чем меpтв. а потом батаpейка подсела...

SK> - клиент полез внутpь (батаpейку менять) и сам его своpотил, возможно SK> даже и не заметил как

Ага, я уже пришёл к такому же выводу. Он точно не заметил, как своротил его. В следующий раз будет аккуратнее.

Добpого вpемени суток, *Michael*!

10 мая 16 года в 22:26 *Michael* *Belousoff* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *All* с темой "Какой нежный ключик..."

MB> Вскpытие показало: своpотило SMD-конденсатоp pазмеpа 0603: один MB> вывод отоpвался по пайке и висит в воздухе, дpугой на месте, сам MB> конденсатоp повеpнулся гpадусов на 45. Если бы не повоpот, то подобный отpыв SMD-pезистоpа вследствие теpмоциклиpования был пpичиной выхода из стpоя узла Изделия. Hо pаз еще и было отвеpнуто, ваpиант, озвученный Сашей Шостацким, веpоятнее.

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov