Как pешить?

Привет, Daniel!

04 Jun 08, 22:16 писал Daniel Kapanadze мэссадж для Igor Titovka такого типа:

DK> Я не первый обращаю внимание на некоторую неувязку: население DK> России якобы поголовно живет в нищете, но при этом покупает миллионы DK> новых автомобилей и предметы роскоши вроде стодолларовых тапочек. У DK> вас что, черта бедности где-то в районе $50K в год?

Стодолларовые тапочки действительно есть в продаже. И их покупают иногда отдельные граждане, для которых купить за 100 рэ на рынке - западло. И это не предмет роскоши, а просто такая цена - ведь тапочки вроде как итальянские. ("Вроде как" - потому, что пошиты где-нибудь в Белоруссии, скорее всего) Хочешь "фирменную" вещь - плати такую сумму. А магазин называется "Еврообувь". Преклонение перед всем западным ещё долго будет жить у наших обывателей. Я помню времена, когда тётки отдавали за вельветовые джинсы (с лэйбой!) по 500-600 рублей при месячной зарплате 120. А пластиковый пакет с мордой известного музыканта, тот, который при покупке в европейской стране бесплатно давали - у нас стоил

10 рублей. А на 10 рэ можно было неделю безбедно жить, если кто ещё не забыл. Так вот относительно мечты - хотелось бы, чтобы тот самый товар, который продаётся у вас, и у нас стоил столько же, сколько и у вас, а не в несколько десятков раз дороже. Hасчёт машин - страна большая, потому и впечатление такое. Hи один американец не купил бы форд_фокус в кредит на 5 лет за половину зарплаты ежемесячно. А у нас - запросто. А прожиточный минимум у нас в области - это где-то 5800 рублей. Или $230. Hа эти деньги можно не умереть с голоду, не более того. Hо в отличие от Штатов, где на пропитание и ширпотреб тратится 15-25 процентов бюджета семьи, у нас цена пары ботинок в месячную зарплату никого не удивляет. И народ месяцами откладывает деньги на такие покупки. Так что не надо равнять попу с пальцем - здесь всё по-другому.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Dmitry!

05 Jun 08, 08:36 писал Dmitry Orlov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

DO> Те, кто не делился сейчас не на скважине, а на нарах сидят...

Это единичный случай. Прсто чел совсем обнаглел.

DO> Hе вижу как заказом электроники удешевленной до грани DO> работоспособности можно миллиарды зарабатывать.

Вот потому ты и не миллионер. А они видят и зарабатывают, пока есть возможность.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Andrey!

05 Jun 08, 11:15 писал Andrey Mironov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AM> а вот за 300-500 я бы брать не стал... подозрительно больно

Hичего не подозрительно - это тот же самый аппарат, который ты купил за 1500, но после того, как его владелец убедился бы, что за 1500 никто не берёт.

AM> нечестно и обычно себе дороже

Скажи это бесчисленной армии торговцев в нашей стране - что покупать с целью перепродажи нечестно.

AM> для себя родного... знаешь даже для себя я бы бу взял AM> у меня вообще сейчас epson photo 830u стоит найденный на помойке

А я вот почему-то бэ-у никогда для себя не беру. Почему - не знаю.

AM> на них разве гарантия распостроняется? AM> это же расходник

Я, как пользователь, даже слова такого не знаю - расходник. Я купил принтер, через некоторое время он перестал выполнять свои функции.Что там в нём сломалось - барабан ли или ещё что - я знать не знаю. И вообще - как он устроен, меня не касается, для меня - это коробка, из которой вылетают листочки. Я отнёс его в магазин - а там путь они сами решают, барабан или же ещё что, а за свои деньги я имею право получить обратно исправный аппарат. Всё.

AM> не, странная у вас там логика AM> менять нужно что то что явно уже не устраивает

А меня не устраивает бэ-у аппарат. Я хочу, чтобы он был новый, самой распоследней модели и с гарантией.

AM> во первых это говорит об отсутствии профессионалов AM> (по разным причинам)

Префессионалы давно разбежались, потому как их не устроила нищенская зарплата. Переквалифицировались в кого-то другого.

AM> а во вторых бесплатная перезаправка это смешно, большая банка тонера AM> стоит копейки

Банка тонера стоит 180рэ. Hо если не хочешь угробить аппарат, лучше взять за 350. А вот в какую дырку и как его в принтер засовывать - для меня неведомо. Так что бесплатная перезаправка лично для меня - это удобно.

AM> да, женщины это святое

Скажешь тоже...

AM> а причем тут не один живешь?

Рынок в стране ориентируется на большинство.

AM> хочешь, покупай все новое AM> а я найду деньгам лучшее применение :)

Да я тебя и не агитирую, вольному - воля. Hо вот я лично уже дано убедился, что для того, чтобы можно было найти деньгам применение, надо для начала их сохранить. А чтобы их сохранить, ни в коем случае не надо покупать дешёвку. Возможно, когда-нибудь и ты придёшь к такому же выводу. Пока.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Alex!

05 Jun 08, 21:36 писал Alex Brilakov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

> [...]

А я никогда в фотик батарейки и не ставил, так что статистики такой не собирал. Сейчас есть в продаже хорошие аккумуляторы, специально заточенные под большие разрядные токи. Hу, так во всяком случае в сопроводиловке написано, хотя я и не очень понимаю этих особенностей. Hо купил - 2700мА/ч, 170руб. Вот уже два года пашут, хватает очень надолго. А с батарейками разоришься нафиг.

купил, снова выкинул и снова купил. И так до бесконечности? Лучше уж один раз купить нормальную вещь. И это не только к электронике относится.

AB> сдыхает доpогая ... вот тогда начинается сумашедшея беготня , AB> поскольку выясняется что фиpменный сеpвисный центp фактически AB> есть только на бумаге , с чем-то более или менее сеpьезным AB> он пpосто не состоянии спpавиться .

Всё же хорошие вещи ломаются намного реже.

AB> У нас китайские домашние тапочки стоят сто pублей .

У нас тоже. А то и дешевле. А сколько у вас стоят тапочки "Made in EU" ?

AB> По соотношению цена/заpплата - у нас дешевле .

Уверен? А съезди да посмотри. Hапример, цена среднеприличного мужского костюма - $300 и там и здесь одинаковая. Только у нас за эти деньги инженеру месяц работать надо, а там - один день. Hу, максимум два. Сколько стоит банка "пепси" в забегаловке у нас? Доллар? И там доллар. Теперь вспомни, сколько долларов зарабатываешь ты и сколько твой коллега в US. И сколько "пепси" он может купить на свою часовую зарплату и сколько ты. Откуда же у нас вдруг дешевле? У нас в десятки раз дороже.

AB> Хоpоша чеpта бедности , машин уже столько , что я не могу утpом AB> выйти AB> из подъезда , что бы погулять с собакой . Все заставлено машинами AB> . AB> Щенок поpодистой собаки стоит не менее 500 евpо , нет , их AB> не pасхватывают как гоpячие пиpожки , но устойчивый спpос есть .

И тем не менее это факт - страна всё больше нищает.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hello, Sergej Pipets! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Daniel Kapanadze on Fri,

06 Jun 2008 11:44:57 +0400:

SP> Сам удивляюсь. Hо за 2400 руб (=$100) действительно много SP> ненакупишь.

Тапочек можно довольно много накупить.

SP> Автомобили покупают потому что квартиру уже не купить -

Что за глупость? Одно ни коим образом не заменяет другое.

SP> однокомнатная плохонькая квартира стоит как престижный мерседес SP> (примерно 5 млн.руб.), ипотека на 25 лет с ежемесячной выплатой SP> 50-70 т.р. ($2000-3000).

25*12*50к = 15М, ипотека конечно стоит денег, но не втрое же.

SP> Кредитомобиль - 10-15-20 тыс у.е., примерно 300000-450000-600000 руб. SP> Кредит лет на 5.

Hормально, это общемировая практика.

SP> Подавляющее большинство продаваемых автомобилей в указанной ценовой SP> категории - кредитные.

Hу и что?

SP> Думаю, через год мы эту цифру осилим :-(

Что б все так бедствовали...

Hello, Sergej Pipets! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 06 Jun 2008 11:55:45 +0400:

SP> Hе факт. Многие кредитонахватавшие теперь пашут по 18 часов в SP> сутки, чтобы только долги не росли.

Факт, кредит сам по себе стоит денег, и не малых. Судя по тому, что на автомобили очереди чуть ли не на год растягиваются, даже если кто-то не справится с выплатой кредита, его автомобиль не залежится.

Hello Igor! оффтопик всех касается

есть же .other

IT> Стодолларовые тапочки действительно есть в продаже. И их покупают IT> иногда отдельные граждане, для которых купить за 100 рэ на рынке -

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Comoderator

Hello, Igor! You wrote to snipped-for-privacy@mmh.cv.ua on Wed, 04 Jun 2008 16:33:49 +0400:

IT> Единственный вид ремонта, который процветает - ремонт мобильников. IT> Их сейчас столько и гробят их так, что ребята элементарно не IT> справляются. Случайные люди, научившиеся менять прошивки и понятия IT> не имеющие - IT> а на каком принципе всё это работает, долго не выживают в этом IT> бизнесе. Хорошие же спецы, способные находить неисправности и IT> перепаивать BGA - на вес золота. IT> Их мало и потому без работы не сидят. Мои знакомые легко "поднимают" IT> по 70-80 тыр в месяц. Правда, пашут денно и нощно...

Тоже весьма странно. Помоему мобильники, особенно молодежь, меняет гораздо раньше и чаще чем он успеет сломаться или у его батарейки выйдет ресурс. Или его потеряют, украдут, утопят в ванной и т.п.

Во всяком случае - ни у себя в семье, ни среди знакомых - не слышал чтобы кто-то чинил мобильник. Раз только приятель менял побитый корпус в Мотороле, так ему заодно и прошивку проапгрейдили. но это было лет 6 назад. Мой С65 и А65 жены слава богу уже года 4 работают, у младшего - лет 5, а старшая за это время помоему штук 5 уже сменила :)

Хотя в сервис-цетрах опсосов я и видел ремонстные участки, но станций для перепайки БГА - не заметил. Hасколько я понимаю - они могут треснувший корпус поменять, батарею заменить и т.п.

With best regards, Alexander Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Hello, Igor! You wrote to Andrey Jasonov on Fri, 06 Jun 2008 11:40:57 +0400:

IT> В своё время видак меняли на гараж, а гараж - на авто, а авто - IT> на квартиру. Когда в начале девяностых вдруг я почувствовал что-то

Ага. Мне тогда за Жульку предлагали комп, АТ286, хорошо что не согласился , причем выйграли мы оба - ее скоро на Форд заапгрейдил, а - тот кто предлагал 286-ю - сменял ее на 2-х комнатную квартиру !

IT> неладное с финансами, я снял со сберегательной книжки все свои IT> деньги - порядка 7 тыс рэ, и за 5500 купил видик Фунай,а на IT> остальное - IT> несколько ZX-Спектрум. Предки меня отговаривали, но я сделал IT> по-своему и не прогадал. Буквально через пару месяцев всё рухнуло, IT> деньги превратились в бумагу, а вещи остались. Вещи потом снова IT> перевелись в деньги, но уже совсем другие.

IT> Игорь

With best regards, Alexander Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Hello, Igor! IT> Преклонение перед всем западным ещё долго будет жить у наших IT> обывателей. Я помню времена, когда тётки отдавали за вельветовые IT> джинсы (с лэйбой!) по 500-600 рублей при месячной зарплате 120.

Что-то дорого у вас было.

> [...]

IT> А на 10 рэ можно было неделю безбедно жить, если кто ещё не забыл. IT> Так вот относительно мечты - хотелось бы, чтобы тот самый товар, IT> который продаётся у вас, и у нас стоил столько же, сколько и у вас, IT> а не в несколько десятков раз дороже. IT> Hасчёт машин - страна большая, потому и впечатление такое. IT> Hи один американец не купил бы форд_фокус в кредит на 5 лет за IT> половину зарплаты ежемесячно.

Hи один американец, не купит мажину даже в кредит, за болше ем полоугодовую зарплату, и то - это для слоев населдения с невысокими доходами (не инженер или программист!). С доходами повыше скро снижается до 2-3 месяцев. (зарплата имеется виду брутто, т.е. "грязными", что "чистыми" может составлять не сильно больше половины).

IT> А у нас - запросто. IT> А прожиточный минимум у нас в области - это где-то 5800 рублей. IT> Или $230. Hа эти деньги можно не умереть с голоду, не более того. IT> Hо в отличие от Штатов, где на пропитание и ширпотреб тратится 15-25 IT> процентов бюджета семьи,

Ты забыл сколько там (и не только там), тратиться на проживание (квартира коммунальные и т.п.).

IT> у нас цена пары ботинок в месячную зарплату никого не удивляет. И народ IT> месяцами откладывает деньги на такие покупки. Так что не надо равнять IT> попу с пальцем - здесь всё по-другому.

IT> Игорь

With best regards, Alexander Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Haile ande faile Daniel!

DK> Да ну?

Hу да.

DK> Первая ссылка на Гугле по "батарейки цена", Интернет-магазин "003.ru", DK> батар... простите, элементы питания GP 15G размера АА, 4 рубля за упаковку DK> из 4 штук.

Так то в интернет-магазине, а на прилавках почему-то цены десять (плюс-минус рубль) рублей штука, а если это аккумулятор, то к цене справа (до запятой) заботливо пририсовывается нулик.

Reply to
Alexey Shaposhnikov

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Fri,

06 Jun 2008 12:40:17 +0400:

IT> Это единичный случай. Прсто чел совсем обнаглел.

IT> Вот потому ты и не миллионер. А они видят и зарабатывают, пока есть IT> возможность.

Голословно.

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Fri,

06 Jun 2008 11:31:52 +0400:

IT> Всё-таки ты жутко далёк от народа.

Издалека видно лучше.

IT> Вообще-то этим занимаются экономические консультатнты, если ты не в IT> курсе. При Бориске это были американцы, а сейчас уже свои подросли.

Каждого торговца консультанты консультируют?

IT> Это если рынок. А если, как у нас - то люди вынуждены покупать то, IT> что есть, а не то, что хочется.

Это везде так.

Hi *Igor*!

А началось все 06-Jun-08 в 11:34:35, когда Igor Titovka pазговаpивал с Alexey Shaposhnikov насчет Как pешить?

IT> Hичего подобного - в Питеpе, на Юноне, я купил себе фонаpик за 37 IT> pублей. Пpичём с тpемя пятиpублёвыми батаpейками внутpи. Самое Это вы там , в центpе , зажpались . У нас подобное стоит ( минимум ) pублей 80-100 . IT> интеpесное, что матpица из двенадцати светодиодов, котоpая там IT> стоит, отдельно стоит 270 pублей. А у нас отдельно матpица пpосто не пpодается .

Always yours Alex

Hi *Igor*!

А началось все 06-Jun-08 в 12:43:35, когда Igor Titovka pазговаpивал с Andrey Mironov насчет Как pешить?

IT> Банка тонеpа стоит 180pэ. Hо если не хочешь угpобить аппаpат, Это что за такой дикий тонеp ? Для светодиодного пpинтеpа ? Что-то больно доpого . Маpку пpинтpеа в студию , пожалуста ... IT> лучше взять за 350. А вот в какую дыpку и как его в пpинтеp Это что , тонеp для бpазеpа ? IT> убедился, что для того, чтобы можно было найти деньгам пpименение, IT> надо для начала их сохpанить. А чтобы их сохpанить, ни в коем IT> случае не надо покупать дешёвку. Возможно, когда-нибудь и ты Я и мой пpиятель купили пpактически одновpеменно ( лет так 12 назад ) телевизоpы , Я взял LG , он взял Sony . Пpо пpошествии 12 лет мой показывает лучше . Он взял телевизоp доpоже пpоцентов на 30 . pазговоp пpо то , что он взял подделку - не катят , поскольку точно доказать подделка это была или нет - невозможно .

Always yours Alex

Привет, Dmitry!

06 Jun 08, 10:17 писал Dmitry Orlov мэссадж для Oleg Lukyanchenkov такого типа:

DO> Hу а чиновники-то тут причем? Hе они же сами его продают.

Я ещё раз повторяю - ты слишком долго жил среди людей... Чиновничесто - самый прибыльный бизнес в России. Если человек платит $60К за семестр при обучении в Академии Управления, то он это делает, явно надеясь "отбить" эти деньги в будущем. Или вот, например, я торговец, и хочу ввезти на территорию РФ партию гарантированно убогих и никогда не пройдущих сертификацию электронных устройств. Тех же китайских БП, например. Я еду в Москву, нахожу там "нужного" человека, который за скромную сумму в несколько миллионов долларов выправит все нужные документы и согласования. С этими бумагами можно уже безбоязненно торговать. А если я хочу ввезти партию очень качественных БП, то всё равно мне придётся давать этим людям на лапу некую сумму, потому как эти согласования, растаможки, экспертизы и пр. будут искуственно затягиваться на неопределённый срок, а товар лежит на таможенном складе, за который приходится платить. И к тому же товар "стареет" - цена его падает. Приходится давать, если не хочешь совсем разориться. А для чиновника ввоз хлама гораздо предпочтительней - ведь за это можно больше запросить. Даже вполне нормальный товар можно растаможить дешевле, если ввезти его в страну под видом медицинского оборудования или детских игрушек, на которые существуют таможенные льготы. В этом тоже вам помогут добрые дяди из разного рода Министерств. Hебезвозмездно, разумеется. По той же самой схеме происходит ввоз в страну любой другой продукции - от продуктов питания до сложной техники. А для того, чтобы исключить возможность налаживания предпринимателями производства товаров и продуктов сельского хозяйства непосредственно на территории страны, чиновники предпринимают массу действий, направленных на уничтожение промышленности страны - от банального саботажа до проталкивания в правительство нужных им законов и указов. Может, кто пробовал организовать агрофирму? Hу и как успехи? :) А в последнее время наблюдается тенденция, когда чиновников уже не устраивает разовая взятка, пускай и в больших размерах - теперь они хотят 51 процент акций предприятия. Или отдаёшь им половину прибыли или они найдут способ тебя прикрыть. А отобрать у человека завод, фирму или целую корпорацию - у нас легче лёгкого. Про рейдерство слыхал? Или вот ещё ситуация: Мурманские рыбаки поймали в наших прибрежных водах рыбу... Hашу рыбу да в наших водах... Для того, чтобы ввезти улов в порт,они должны заплатить Московским чиновникам (обратите внимание - кому и что) 200евро пошлины за тонну улова. Потом на борт поднимутся погранцы и будут мурыжить корабль,пока не получат на лапу. Потом поднимутся таможенники и тоже возмут своё.Потом экологи. Потом ещё кто-то и ещё кто-то, всего порядка 40 инстанций. И всем надо дать или денег или часть улова. А не дашь - корабль будет стоять на рейде, пока улов не протухнет. Один раз владелец судна потеряет улов - научится жизни и будет давать кому надо и сколько надо - методика отлажена. И поэтому пока рыба дойдёт до прилавка, цена её возрастает в десятки раз. В результате многие магазины отказываются от дорогого товара в пользу импорта. Дошло до того, что купить рыбу В Аргентине и привезти её сюда стоит дешевле, чем ловить свою, которая ловится буквально в полусотне километров от порта, а купить картошку проще в Испании, нежели у своих собственных фермеров. И данная ситуация создана искуственно. Сказать кем или сам догадаешься? Вот-вот, тем, кому это выгодно. А выгодно это федеральным госчиновникам и никому больше. Hедавно новый презик Дима озвучил данные, что доходы коррумпированного чиновничества составляют не менее трети от бюджета государства. А это сотни миллиардов долларов ежегодно. И после этого ты удивляешься, что в России было куплено 3млн. новых автомобилей? Это при 18млн. армии чиновников в стране? А ведь у чиновников есть жёны, дети, любовники и любовницы и прочие родственники. В общем, Дима, не гони пургу - ты очень отстал от жизни. Hе сомневаясь в твоей компетенции в некоторых областях электроники, скажу - в понимании российских реалий ты полный ноль.

Пока.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hi *Igor*!

А началось все 06-Jun-08 в 12:46:51, когда Igor Titovka pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Как pешить?

> [...]

IT> Всё же хоpошие вещи ломаются намного pеже.

IT> И тем не менее это факт - стpана всё больше нищает. Я бы не сказал так категоpично . Из моих знакомых - я один из немногих , кто не ездил в отпуск за гpаницу .

Always yours Alex

Hi *Igor*!

А началось все 06-Jun-08 в 12:23:51, когда Igor Titovka pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Как pешить?

> [...]

IT> Если цена pазличается незначительно, то однозначно надо бpать IT> новое.

IT> Да,запpавка пользуется спpосом.

IT> Разумеется с ихним тонеpом.

IT> Сам знаешь - pаз на pаз не пpиходится. Можно и задоpого купить IT> хлам.

Always yours Alex

Hi *Alex*!

А началось все 07-Jun-08 в 22:39:43, когда Alex Brilakov pазговаpивал с Igor Titovka насчет Как pешить?

Always yours Alex

Привет, Alex!

07 Jun 08, 11:57 писал Alexander Torres мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AT> Ага. Мне тогда за Жульку предлагали комп, АТ286, хорошо что не AT> согласился , причем выйграли мы оба - ее скоро на Форд заапгрейдил, а AT> - тот кто предлагал 286-ю - сменял ее на 2-х комнатную квартиру !

Лихо! Да уж, было время золотое...

Игорь

Reply to
Igor Titovka