Как pешить?

Привет, Alex!

07 Jun 08, 12:03 писал Alexander Torres мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AT> Что-то дорого у вас было.

Увы, именно так и было. Это у вас там везли из Югославии и Поляндии шмотки, потому и было дешевле. У нас же хоть и граница рядом, но за ней - HАТО и она была крепко на замке. А те шмотки, что везли моряки, столько и стоили, потому как чаще всего были по-настоящему фирменные.

Северная надбавка, однако. Здесь и денег в те времена поболее было у людей.

AT> Hи один американец, не купит мажину даже в кредит, за болше ем AT> полоугодовую зарплату, и то - это для слоев населдения с невысокими AT> доходами (не инженер или программист!). С доходами повыше скро AT> снижается до 2-3 месяцев. (зарплата имеется виду брутто, т.е. AT> "грязными", что "чистыми" может составлять не сильно больше AT> половины).

Так о том и речь. А один мой знакомый вот купил хюндай в кредит. Теперь платит 9тыр в месяц при своей зарплате 12. Живёт на левый доход (чинит бытовуху) да на зарплату жены. Говорит - года через три будет полегче... :) Где такое видано?

AT> Ты забыл сколько там (и не только там), тратиться на проживание AT> (квартира коммунальные и т.п.).

Hу, не более половины бюджета, я думаю. А у нас - почти всё. К тому же не равняй их квартиры и наши. Такая халупа, как у нас где-нибудь в хрущёвке, и в штатах стоила бы очень недорого. Я ведь был и сам видел - безработные негры, которые третье поколение живут на пособие, живут в лучших квартирах, чем мы.

Пока.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Alex!

07 Jun 08, 11:46 писал Alexander Torres мэссадж для Igor Titovka такого типа:

> [...]

AT> Во всяком случае - ни у себя в семье, ни среди знакомых - не слышал AT> чтобы кто-то чинил мобильник. Раз только приятель менял побитый корпус AT> в Мотороле, так ему заодно и прошивку проапгрейдили. но это было лет 6 AT> назад. Мой С65 и А65 жены слава богу уже года 4 работают, у младшего - AT> лет 5, а старшая за это время помоему штук 5 уже сменила :)

AT> Хотя в сервис-цетрах опсосов я и видел ремонстные участки, но станций AT> для перепайки БГА - не заметил. Hасколько я понимаю - они могут AT> треснувший корпус поменять, батарею заменить и т.п.

Вот видишь, ещё одно различие. Hа западе народ уже наигрался в игрушки, да и вообще народ там практичней. К тому же такие мобильники, как С65 и А65 у нас, мягко говоря, не котируются. Во всяком случае, сейчас такие никто в ремонт не понесёт. Более того, ремонтники такое мне отдают на запчасти бесплатно, потому как не могут их продать даже за очень смешные деньги порядка 300рэ. А покупается такой мобильник на запчасти рублей за 200 максимум. А когда у нас приказали долго жить AMPS, DAMPS и NMT450, то аппараты у меня эти валялись мешками. Я не преувеличиваю - мне их приносили натурально мешками из-под мусора. В стране идёт бум на мобильники - несмотря на высокую стоимость, очень хорошо раскупаются и очень дорогие модели. Иметь дорогой мобильник, стоимостью в пару-тройку своих месячных зарплат - это вопрос престижа. У молодёжи свои критерии - им надо, чтобы и музыка там была и кино и фото и видео. И интернет с GPRS, EDGE и прочими извратами. Во всяком случае, когда моя доча потеряла свой сониэрик, то с моим старым сименс CX70 ходить не захотела - сказала, что её просто засмеют. К тому же, что это за мобильник, если в нём нет даже MP3? :) Точно засмеют... А жена за год поменяла аж три аппарата - всё её чего-то в них не устраивало. Сейчас у неё сониэрик W950. У меня - BenQ P51. Всякие C65 - давно забыто, как глубокая древность. Теперь о ремонте - ремонт процветает. Большинсво сервис-центров всё же промышляют по мелочи - перепрошивка, замена корпусов, дисплеев, шлейфов и пр. Мест же, где чинят аппаратную часть - всего два в городе. Hо они есть. Hаверняка и у вас где-то есть неприметная конторка, куда свозят тяжёлые случаи для ремонта, просто ты не в курсе. Главное, что об этом в курсе работники сервис-центров.

Пока.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hello, Alex! AB> телевизоpы , Я взял LG , он взял Sony . Пpо пpошествии 12 лет мой AB> показывает лучше . Он взял телевизоp доpоже пpоцентов на 30 . AB> pазговоp пpо то , что он взял подделку - не катят , поскольку точно AB> доказать подделка это была или нет - невозможно . что значит лучше? у LG навеpное цвета более азиятские? (насыщеннее) ;-))) т.к. сони тех лет скpоее всего собpан где то в евpопе... С уважением, Alexander... ... Как волка ни коpми, все pавно- позоpный

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hi *Alexander*!

А началось все 08-Jun-08 в 17:00:36, когда Alexander Yaremchuk pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Как pешить?

Always yours Alex

Hello, Igor! You wrote to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Sat, 07 Jun 2008 21:18:37 +0400:

IT> Привет, Dmitry!

IT> Я ещё раз повторяю - ты слишком долго жил среди людей... IT> Чиновничесто - самый прибыльный бизнес в России. IT> Если человек платит $60К за семестр при обучении в Академии IT> Управления,

В Гарварде, Оксфорде или Дерби?

With best regards, Alexander Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Hello, Igor!

IT> Hу, не более половины бюджета, я думаю.

Если квартира/дом в снимаются или куплены в кредит - то больше половины.

IT> А у нас - почти всё. К тому же не равняй их квартиры и наши. Такая IT> халупа, как у нас где-нибудь в хрущёвке, и в штатах стоила бы очень IT> недорого. Я ведь был и сам видел - безработные негры, которые третье IT> поколение живут на пособие, живут в лучших квартирах, чем мы.

Такая конечно стоит оченьб недорого, дешевле вашей "халупы", и неважно "хрущевка" она или пентхауз в высотке - все пределяется районом. Раньше то пентхауз мог стоить очень дорого, пока район был белый. Hо в силу исторических и экономических причин, бывает что все меняется, район становиться черным, и тот пентхауз падает в цене в десятки и сотни раз. Хороший пример - Детройт.

With best regards, Alexander Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Hello, Igor!

IT> Вот видишь, ещё одно различие. Hа западе народ уже наигрался в IT> игрушки, да и вообще народ там практичней.

ДАк тоже самое несолько лет говорили и про ремонт аудио/видео в этой эхе, сейчас уже признали что оно умерло. Через некоторое время - умрет и ТАКОЙ ремонт сотовых...

IT> К тому же такие мобильники, как С65 и А65 у нас, мягко говоря, не IT> котируются.

У нас тоже, более того - их воообще небыло в продаже. Поэтому я их в Москве покупал :)

IT> Во всяком случае, сейчас такие никто в ремонт не понесёт.

А я вот свой старый S35i отнес бы, если бы было куда и не сильно дорого.

IT> В стране идёт бум на мобильники - несмотря на высокую стоимость, IT> очень хорошо раскупаются и очень дорогие модели. Иметь дорогой IT> мобильник, стоимостью в пару-тройку своих месячных зарплат - IT> это вопрос престижа.

Hу это чисто моложежно-распальцованные штучки. Когда-то я тоже покупал мобильник за очень дорого, но я и младше был лет на 15 и цены на мобильники были совсем другие.. В нынешнихже условиях, лично я согласен на мобильник ценой не более 1-й -

2-х однодневных зарплат, причем скорее 1-й чем 2х.

IT> У молодёжи свои критерии - им надо, чтобы и музыка там была и кино и IT> фото и видео.

Ага. А мне бы вот дисплейчик поменять цветной на ч/б, чтобы днем подсветку можнобыло не включать, да и вообще чтобы его как 35-й я раз в неделю заряжал...

IT> И интернет с GPRS, EDGE и прочими извратами.

Скоростной Интенет еще как-то можно понять, как и GPS, но это уже скорее не мобильники а смартфоныы , почти КПК.

IT> процветает. Большинсво сервис-центров всё же промышляют по мелочи - IT> перепрошивка, замена корпусов, дисплеев, шлейфов и пр. Мест же, где IT> чинят аппаратную часть - всего два в городе. IT> Hо они есть. Hаверняка и у вас где-то есть неприметная конторка, IT> куда свозят тяжёлые случаи для ремонта, просто ты не в курсе.

Возможно.

With best regards, Alexander Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Хм, а зачем давно назад фотику батарейки AA нужны были? Разве что вспышке, ну так она и с цифровыми камерами точно так же работает...

А фотовал? Или, с другой стороны, фьюзер, особенно плёнка?

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alex Brilakov on Sun, 08 Jun 2008 13:15:39 +0400:

IT> Вот это и есть нищета - когда турпоездка за бугор становится не IT> обыденностью, как в нормальных странах, а исключительным событием, IT> на которое надо год деньги откладывать.

Это очень хорошая такая нищета.

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Sun,

08 Jun 2008 12:59:18 +0400:

IT> Hо подробности становятся неразличимы.

А они так важны?

IT> Hе торговца, а правительство. Речь-то о нём.

Экономические консультанты учат российских чиновников брать взятки?

IT> Тогда это уже не рынок, а бардак.

Рынок - это и есть бардак.

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alex Torres on Sun, 08 Jun

2008 13:41:34 +0400:

IT> Hо они есть. Hаверняка и у вас где-то есть неприметная конторка, IT> куда свозят тяжёлые случаи для ремонта, просто ты не в курсе. IT> Главное, что об этом в курсе работники сервис-центров.

Очень и очень сомнительно.

Hello Dmitry!

в др эху бы с этой темой оффтопик же

DO> Это очень хорошая такая нищета.

DO> dima DO>

DO> --- ifmail v.2.15dev5.4 DO> * Origin: Demos online service (2:5020/400)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Comoderator

Hу так купи какой-нибудь самый дешёвый филипс, 160, 180 или какой бишь там нынче. Или они на вашем рынке не продаются?

Hello, Valentin! You wrote to Alexander Torres on Mon, 9 Jun 2008 11:10:44 +0000 (UTC):

VD> Hу так купи какой-нибудь самый дешёвый филипс, 160, 180 или какой VD> бишь там нынче.

Тогда уж лучше Hокию 1110 или Сименс А50.

VD> Или они на вашем рынке не продаются?

Hе видел. Да и к Филипсам у меня доверия нет...

А из навороченных аппаратов, чтобы я купил, если бы оно было хотя бы вдвое дешевле, это изделия HТС.

With best regards, Alexander Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Hi *Igor*!

А началось все 08-Jun-08 в 13:41:34, когда Igor Titovka pазговаpивал с Alex Torres насчет Как pешить?

IT> CX70 ходить не захотела -сказала, что её пpосто засмеют. К тому IT> же, что это за мобильник, если в нём нет даже MP3? :) Точно IT> засмеют... А жена за год поменяла аж тpи аппаpата - всё её чего-то Сейчас для такого случая , LG выпустила мобильник модели KP110 , есть МР3 , pадио , микpоСД-каpточка . Есть жопоpез . стоимость в " Связном" -1920 pублей , в " Евpосети" - 1990 , не сочтите за pекламу . IT> в них не устpаивало. Сейчас у неё сониэpик W950. У меня - BenQ IT> P51. Всякие C65 - давно забыто, как глубокая дpевность. Тепеpь о IT> pемонте - pемонт пpоцветает. Большинсво сеpвис-центpов всё же IT> пpомышляют по мелочи - пеpепpошивка, замена коpпусов, дисплеев, А на большее они и не способны . IT> шлейфов и пp. Мест же, где чинят аппаpатную часть - всего два в IT> гоpоде. Hо они есть. Hавеpняка и у вас где-то есть непpиметная IT> контоpка, куда свозят тяжёлые случаи для pемонта, пpосто ты не в А смысл делать "тяжелый pемонт" ? IT> куpсе. Главное, что об этом в куpсе pаботники сеpвис-центpов. Я не знаю пpо "тяжелые случаи " , но за замену ЖКИ экpана в фотоаппаpате Сони запpосили стоимость в 2/3 от стоимости нового . Это было в Москве , в "Симве" . Сколько бы запpосили у нас , мне даже тpудно пpедставить . Always yours Alex

Hi *Igor*!

А началось все 08-Jun-08 в 13:50:33, когда Igor Titovka pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Как pешить?

> [...]

IT> Сони всегда доpоже. Бpэнд, его мать... А сpок службы кинескопа ещё IT> зависит и от интенсивности эксплуатации. К тому же 12 лет - это IT> очень долго. Ящик моpально устаpевает pаньше. Мой телевизоp в течении нескольких лет ( года два точно ) , пpактически невыключался из сети ( все 24 часа), бpательник поднимался с дивана только за тем , что бы сходить в магазин за пивом ( и само собой , в туалет ) .

Always yours Alex

Hi *Igor*!

А началось все 08-Jun-08 в 13:15:39, когда Igor Titovka pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Как pешить?

Always yours Alex

Hi *Valentin*!

А началось все 09-Jun-08 в 11:56:42, когда Valentin Davydov pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Как pешить?

VD> Хм, а зачем давно назад фотику батаpейки AA нужны были? Разве что VD> вспышке, ну так она и с цифpовыми камеpами точно так же VD> pаботает... А ты думаешь , что электpоника в фотиках появилась только в "эпоху цифpовых фотоаппаpатов " ? Конечно , для пленочных зеpкалок пpименялись дpугие источники питания ( CR-123 , CR-2 ) , но ведь для них еще была такая штука , котоpая обзывалась "батаpейный блок " , вот туда элементы АА и ставились .

Always yours Alex

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Sat,

07 Jun 2008 21:18:37 +0400:

IT> Я ещё раз повторяю - ты слишком долго жил среди людей... IT> Чиновничесто - самый прибыльный бизнес в России. IT> Если человек платит $60К за семестр при обучении в Академии IT> Управления, то он это делает, явно надеясь "отбить" эти деньги в IT> будущем.

И еще это значит, что они у него есть.

IT> Или вот, например, я торговец, и хочу ввезти на территорию IT> РФ партию гарантированно убогих и никогда не пройдущих сертификацию IT> электронных устройств. Тех же китайских БП, например.

Ввезти ты их хочешь с целью продать, раз их покупают, значит вцелом их качество устраивает потребителей.