Как pешить?

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Torres on Sun, 25 May 2008 12:13:49 +0000 (UTC):

OL> Осрам или филипс - достаточно "нормальная" в твоем понимании OL> лампочка? Да, если это настоящий Осрам или настоящий Филипс :)

With best regards, Alexander Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Hello, Oleg Lukyanchenkov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Sun,

25 May 2008 12:13:49 +0000 (UTC):

OL> Осрам или филипс - достаточно "нормальная" в твоем понимании OL> лампочка?

Если не поддельная, то да.

OL> Купленные 2шт 3-5 лет назад (точнее не помню) примерно за 15$ по OL> "оптовой" цене (в розницу они у нас дороже стоили) - сгорели обе, одна в OL> течении года, другая чуть дольше продержалась. Так что... дело не OL> только в лампочках, но и в сети

Если нет больших скачков вверх и длительных провалов вниз, оно не должно обращать на сеть внимание просто по физике работы.

Hello, Alexander!

AT> Да, если это настоящий Осpам или настоящий Филипс :) кстати ДА! подтвеpждаю! честно купленный лично мною в геpмании осpам :-)))) таки же честно отpаботал у меня в доме ( пpи всех наших бpосках в сети)два с чем то года! С уважением, Alexander... ... Анна Каpенина бpосилась под поезд и он долго влачил ее жалкое существование.

Reply to
Alexander Yaremchuk

Привет Igor!

23 Май 08 12:58, Igor Titovka -> Igor Suslyakov:

Зачем собственный декодер? Проц телеящика чем не угодил? Ведь не IR канал организовываем где по адресам надо разделить потребителей дабы не срабатывали одновременно. Проводной канал тем и интересен, что считается частично защищённым (это я цитирую своих учителей офицеров связистов). Т.ч. хоть вообще комплект от 3УСЦТ бери. Только у приёмной м/с питание 18В - в авто с этим недостаток.

IT> А для декодирования DTMF достаточно двух микросхем.

Hу в моей версии и поболее может быть. Hо я и не настаиваю. Пусть действительно будет всего лишь вариант для конкурса. :)

До свидания, Igor.

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Igor Titovka on Sun, 25 May 2008 23:29:27 +0400:

IS> Зачем собственный декодер? Проц телеящика чем не угодил? Ведь не IR IS> канал организовываем где по адресам надо разделить потребителей дабы IS> не срабатывали одновременно. Проводной канал тем и интересен, что

Hе понимаю чем IR модуляция лучше UART'а, который аппаратно присустствует в куче контроллеров, которые все равно потребуются. Hе понимаю как именно его ты собираешься вместе с питанием запихивать в провод, да еще и в обе стороны. То есть запихать-то можно так, как я предлагал, но чтобы в обе стороны избежать коллизий прийдется что-то накручивать снаружи, а зачем?

*5 - это в каких единицах? Для лм/Вт что-то явно маловато.

Hello, Oleg Timokhin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 27 May 2008 06:47:05 +0400:

OT> Сорри, оно точно нулевой толщины, илионо мне так кажется?

Миллиметров 5, не больше, но можно и меньше.

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Tue,

27 May 2008 17:20:25 +0400:

IT> А у тебя машина игрушечная? Скажем, 4кв.см - уже не увезёт?

У меня в руле вообще нет для этого места, у меня там подушка безопасности.

IT> Кроме размера, есть и другие параметры - стоимость, IT> доставабельность, простота конструкции и наладки, нечувствительность IT> к наводкам etc.

По всем этим параметрам то, что я предлагаю лучше.

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Tue,

27 May 2008 17:22:53 +0400:

IT> Я не очень понимаю твой сленг. И что значит "быть в теме" ?

Иметь представление о том, о чем говоришь, о теме разговора. Меня не интресует что делают китайцы в деревенских кооперативчиках, но на заводах они да следуют моим наработкам и рекомендациям. И делают это достаточно хорошо.

IT> Согласен, да и без тебя знаю, что Китай - впереди планеты всей по IT> производству техники. Hо! Объясни тогда, откуда же берутся те тысячи IT> тонн убогой электроники, которая ежедневно завозится к нам. Чаще

Что вы покупаете, то они и делают. Характерно, что в Западной Европе, Америке того же назначения техника, тоже сделанная в Китае сильно отличается и ценой и качеством.

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Fri,

30 May 2008 03:36:32 +0400:

IT> Так ведь устройство не для твоей машины чел делает.

Так чего ты спрашиваешь тогда про мою машину?

IT> В любом разе мы может только предложить идею. Решать хозяину IT> тарантайки.

Это да.

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Fri,

30 May 2008 03:52:15 +0400:

IT> Мы - это кто?

Вы и ваши соседи, к вам же этот хлам не из Америки или Европы везут.

IT> Мы как раз такое покупать не хотим, но нам его обманом втюхивают.

Так ваши же соотечественники и втюхивают. Кто ж вам виноват-то?

IT> продают под видом качественной техники и по такой же цене. Разницу - в IT> карман.

Странный какой-то ремонтник. Либо мы тут в столицах зажрались совсем. Я не ремонтник, занимаюсь этим иногда из любви к искусству (и деньгам), но даже при таком раскладе тыщ десять в довесок к основному заработку набегает. Пять-семь ремонтов лазерников по 1500-2000р - вот и десяточка. В какой-то месяц больше, в какой-то меньше..

Dima

Reply to
Dima Badisov

DO> Где-нибудь в Кении... В сказаки про то, что в России на $375 кто-то DO> семью месяц содержит я не верю.

Запросто. Просто не знают про инет вообще и компьютер в частности, не имеют машины, дачи и прочих деньгожрущих отягощений, не ездят за границу отдыхать, да и вообще никуда не ездят. При этом могут иметь вторую семью и платить алименты в первую. Мы к этому слою, к счастью, не принадлежим и слава богу. Hо он есть и рядом с нами. Среди друзей и знакомых.

Dima

PS. При этом в таких семьях обычно куда лучше и правильнее питание, чем в наших, позволяющих ежедневно тратить 1000р на жрачку. Они вынуждены питаться правильно, а мы покупаем всякое вкусное говно.

Reply to
Dima Badisov

Привет, Dmitry!

31 May 08, 12:14 писал Dmitry Orlov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

DO> Вы и ваши соседи, к вам же этот хлам не из Америки или Европы везут.

По-разному бывает. Иногда из Китая завозят в какую-нибудь европейскую страну, оттуда уже под видом евротовара - к нам.

DO> Так ваши же соотечественники и втюхивают. Кто ж вам виноват-то?

Правительство в первую очередь, неспособное и нежелающее ужесточать контроль за качеством товаров. И это понятно - ведь именно они имеют миллиарды на собственный карман от такой торговли.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Dima!

31 May 08, 22:14 писал Dima Badisov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

DB> Странный какой-то ремонтник. Либо мы тут в столицах зажрались совсем. DB> Я не ремонтник, занимаюсь этим иногда из любви к искусству (и DB> деньгам), но даже при таком раскладе тыщ десять в довесок к основному DB> заработку набегает. Пять-семь ремонтов лазерников по 1500-2000р - вот DB> и десяточка. В какой-то месяц больше, в какой-то меньше..

Вы зажрались. Это неоспоримый факт. Лазерник новый стоит 3-4 тыр и где вы находите идиотов, которые 2тыр заплатят за ремонт? Все (абсолютно все) конторы по ремонту офисной и компьютерной техники приказали долго жить. И как раз из-за того, что цена на всё это барахло упала до такой степени, что покупателю стало проще и дешевле купить новый, причём даже более совершенный аппарат, нежели платить за ремонт старого. Ко мне иногда приходят люди, приносят какой-нибудь блок питания от компа и спрашивают - сколько будет стоить отремонтировать? Я говорю - рублей пятьсот, ну триста - за красивые глазки скину. Мне отвечают - ну нафиг! Я лучше за семьсот новый куплю! И не триста пятьдесят, а четыреста тридцать ватт! И с бесшумным кулером! Оставляют блок мне и идут покупать новый... К тому же под "ремонтниками" я имел ввиду вовсе не "спецов" по ремонту бытовухи. Ремонт разной префессиональной связной, навигационной и другой подобной электроники до сих пор востребован. Hо платить не хотят. Это в Москве за такую работу можно рассчитывать на впятеро большую зарплату. У нас - нет. А те, которые по бытовухе - у тех зарплата на уровне 6-7 тыр. И под зарплатой я понимаю ту сумму, которую им платит работодатель, а не ту, которую они сами где-то заработают, сходя налево. По секрету скажу - ничего они не заработают, так как цены на всякое аудио-видео упали ниже плинтуса и теперь чаще всего аппарат выбрасывается на свалку не по причине неисправности, а потому, что перестал удовлетворять требованиям и моде. Когда у меня кухонный ТВящик залили чаем, думаешь - я стал его ремонтировать? Да ну нафиг! Я пошёл и купил за 2600 новый ДЕУ с диагональю 36см. И это я выбрал самый дорогой, там были всякие поделки за 1200-1500. Скажи мне, когда, в какие времена полноценный импортный телевизор стоил в половину дневной заработной платы? У нас на весь город осталась одна контора по ремонту бытовой техники и то электронику там почти уже не делают, а в основном всякие холодильники, стиральные машины и пр. Такие вот дела. Так что ремонтники аппаратуры сейчас в глубокой попе - нет для них работы. Кто это понял, уже давно сбежал и торгует на рынке или таксёрит. Остались только те, кому чуть-чуть до пенсии или уж вовсе ни на что больше не способные.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Dima!

31 May 08, 22:43 писал Dima Badisov мэссадж для Dmitry Orlov такого типа:

DB> PS. При этом в таких семьях обычно куда лучше и правильнее питание, DB> чем в наших, позволяющих ежедневно тратить 1000р на жрачку. Они DB> вынуждены питаться правильно, а мы покупаем всякое вкусное говно.

Я бы не сказал, что питаться хлебом, картошкой и макаронами - это правильно. Это верная и быстрая смерть.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hello, Igor !

Once (Sunday June 01 2008) at 15:17 someone named Igor Titovka wrote to snipped-for-privacy@isdn.net.il. So, look here:

IT> Правительство в первую очередь, неспособное и нежелающее IT> ужесточать контроль за качеством товаров.

Давай представим, что "ужесточило", и все китайские товары "в исполнении для России" в одночасье заменились на более качественные. Hу хотя бы те, что продаются в американских магазинах среднего пошиба, не в "dollar stores". Идет человек на рынок купить батарейки для фонарика - а знаменитых Golden Power по рублю за штуку нет. Есть Energizer. Hастоящий, "алкалиновый", с заводным зайцем впридачу, с емкостью впятеро большей - но по 50 центов за штуку. И самих фонариков за тридцать рублей нет, есть Maglite - $9.99 за маленький, $19.99 за большой. И джинсов "Мальвина" с кроссовками "Абибас" нет, теперь один комплект летней одежды тянет на сотню долларов.

IT> И это понятно - ведь именно они имеют миллиарды на собственный IT> карман от такой торговли.

По логике вещей, от торговли более качественными (соответственно, более дорогими) товарами этих миллиардов должно бы стать еще больше?

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello, Igor!

> [...]

IT> А те, которые по бытовухе - у тех зарплата на уровне 6-7 тыр. IT> И под зарплатой я понимаю ту сумму, которую им платит работодатель, IT> а не ту, которую они сами где-то заработают, сходя налево. IT> По секрету скажу - ничего они не заработают, так как цены на всякое IT> аудио-видео упали ниже плинтуса и теперь чаще всего аппарат IT> выбрасывается на свалку не по причине неисправности, а потому, что IT> перестал удовлетворять требованиям и моде.

Когда я года 3-4 назад говорил нечто подобное - на меня тут пол эхи шипело.....

IT> У нас на весь город осталась одна контора по ремонту бытовой техники IT> и то электронику там почти уже не делают, а в основном всякие IT> холодильники, стиральные машины и пр.

Hу эти еще есть, ремонт там как правило значительно проще, а стоят сами машинки - намного больше чем электронная бытовуха.

With best regards, Alexander Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Hello, Alexander Torres! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Igor Titovka on Tue, 3 Jun

2008 05:55:20 +0000 (UTC):

AT> Когда я года 3-4 назад говорил нечто подобное - на меня тут пол эхи AT> шипело.....

Да еще совсем недавно стенания по поводу того, что разработчики не желают думать о тяжелом хлебе ремонтников, а то и специально затрудняют им жизнь (видимо из природной мизантропии) были тут очень популярны. Вместо того, чтобы понять, что это бесперспективно, что в современных реалиях штампануть новое реально дешевле, чем чинить старое.

Hi Igor!

IT> Вы зажрались. Это неоспоримый факт. Лазерник новый стоит 3-4 IT> тыр и где вы находите идиотов, которые 2тыр заплатят за ремонт?

нет это вы зажрались купил я скажем б/у лазерник за 1500 и начал у него через два-три месяца полосить барабан а еще через месяц накрылась термопленка суммарно ремонта тысячи на 2 и выйдет и что? мне другой покупать? или новый? другого хватит примерно на столько же, зачем рисковать а новый прослужит столько же сколько и этот отремонтированый но новый это 3-4 а ремонт это 2

IT> Все (абсолютно все) конторы по ремонту офисной и компьютерной IT> техники приказали долго жить.

в пределах 5 минут от меня 2 фирмы по заправке-ремонту оргтехники редко когда очереди нет

IT> Ко мне иногда приходят люди, приносят какой-нибудь блок IT> питания от компа и спрашивают - сколько будет стоить отремонтировать? IT> Я говорю - рублей пятьсот, ну триста - за красивые глазки скину. IT> Мне отвечают - ну нафиг! Я лучше за семьсот новый куплю! IT> И не триста пятьдесят, а четыреста тридцать ватт! IT> И с бесшумным кулером! IT> Оставляют блок мне и идут покупать новый...

это потому что люди доверяют производителю больше чем ремонтнику человек пойдет и купит новый блок непонятного качества (если не разбирается конечно) и эти 430 ему нафиг не нужны скорей всего а ремонтник может посмотреть и сказать, стоит это ремонтировать или нет ко мне тут попало несколько хороших блоков в ремонт, выгорали в основном варисторы, ну иногда контроллер дежурки. имхо лучше такой блок, проверенный временем, чем что то новое. а если блок дерьмо то лучше отказаться от его ремонта вот тут и возникает косяк - ремонтник за жаждой бабла будет ремонтировать даже это :) и сдохнет оно через год

IT> Когда у меня кухонный ТВящик залили чаем, думаешь - я стал его IT> ремонтировать? Да ну нафиг! Я пошёл и купил за 2600 новый ДЕУ IT> с диагональю 36см. И это я выбрал самый дорогой, там были IT> всякие поделки за 1200-1500.

этот новый был востребован?

ко мне все сестренка пристает - почему ты мобильник не поменяешь? спрашиваю зачем? что бы звонить приятней было :))))) и так не она одна размышляет, покупать новое приятно (и зачастую совершенно не нужно)

Andrey. ... Кто стучится в дверь ко мне с красной книжечкой в руке?

Reply to
Andrey Mironov