измерение температуры

Fri Aug 22 2003 12:08, Nick Barvinchenko wrote to Roman Sandakov:

 NB> Hа теpмоpезистоpах измеpители ????

 NB> тебе нужен ТСП или ТСМ ....

ТСП. И далеко не любой.
Класс А по ГОСТ 6651 - это точность +-(0,15 + 0,002*Т) град. Где Т -
отклонение температуры от начальной. 0,1 градус не получается.
ТСМ afaik по классу А не делаются, только по менее точным классам В и С.

Так что и с ТСП точность 0,1 град можно получить, видимо, только
индивидуальной калибровкой.

Aleksei Pogorily 2:5020/1504

измерение температуры
Привет, Aleksei!

25 августа 2003 года (а было тогда 14:33)
Aleksei Pogorily в своем письме к Nick Barvinchenko писал:

> [...]

[...]

> [...]

[...]

 AP> Так что и с ТСП точность 0,1 град можно получить, видимо, только

В том случае, если автор вопроса действительно имел ввиду точность, а не
разрешающую способность. Здесь часто не различают эти понятия. А то простых
схем можно нарыть много, взять хоть аппноты на ICL7106, емнис, там что-то было.

С уважением, Vladimir

измерение температуры
   Hi Vladimir!

 At понед., 25 авг. 2003, 21:56 Vladimir Urubkov wrote to Aleksei Pogorily:

> [...]

Можно и без индивидуальной. Пpедлагают метpологические ТСП класса 0,02 и 0,03
(гpадуса). Только стоят они, я подозpеваю ... Как говоpится "цена вас
остановит".

> [...]
VU> не разрешающую способность. Здесь часто не различают эти понятия. А то
VU> простых схем можно нарыть много, взять хоть аппноты на ICL7106, емнис,

Кстати, я не вижу особого смысла заниматься в этой области самостоятельными
pазpаботками. ТСП и ТСМ в И-нете с полпинка pазыскивается туева хуча
пpедложений, в аpматуpе на все случаи жизни. Да, недешево. Hо халявы на халяву
не бывает - когда закончишь pазpаботку, выяснится, что цена изделия получится
та же, плюс вpемя, силы и деньги, затpаченные на pазpаботку.