инверторы

Hello Roman!

Dec 31 17:27 06, wrote Roman Efimov:

> [...]

Zahar(@spbdept.rbc.ru) icq://25030382 sms://89117318247

Reply to
Zahar Kiselev

надежность - отличная, на работе эти девайсы работают лет семь, все ок.

Reply to
Roman Efimov

Hello Roman!

Jan 08 01:20 07, Roman Efimov wrote to Zahar Kiselev:

RE> надежность - отличная, на работе эти девайсы работают лет семь, А можешь ли что-нибудь сказать про ток холостого хода? То есть когда инвертор включен, а к нему никакой нагрузки не подключено? Что-то на сайте я про это ничего не нашел, а на экономичность при работе на нагрузку в десятки ватт это влияет серьезно.

Это кроме того, что на сайте сказано вход 12 выход 120в, а мне надо 24-220 (реально 20-30 вольт в 220, так как у щелочных аккумуляторов напряжение существенно меняется при разряде)

Zahar(@spbdept.rbc.ru) icq://25030382 sms://89117318247

Reply to
Zahar Kiselev

купил шунт на 50 ампер и головку, на днях поставлю.

Захар, я ествественно купил европейский вариант, 12-220 вольт.

Кроме того, местный дилер предлагает варианты 24-220 и 36-220 вольт

Roman Efimov

Hello Roman!

Здpавствуй Zahar! Monday January 08 2007 04:22, Zahar Kiselev wrote to Roman Efimov:

ZK> А можешь ли что-нибудь сказать про ток холостого хода? ZK> То есть когда инвертор включен, а к нему никакой нагрузки не подключено? ZK> Что-то на сайте я про это ничего не нашел, а на экономичность при работе ZK> на нагрузку в десятки ватт это влияет серьезно.

ZK> Это кроме того, что на сайте сказано вход 12 выход 120в, а мне надо 24-220 ZK> (реально 20-30 вольт в 220, так как у щелочных аккумуляторов напряжение ZK> существенно меняется при разряде)

Как pаз такой я в Питеpе покупал. Две навигации на коpабле пpоpаботал. Капитан счастлив. От стаpтеpных аккумулятоpов питались два холодильника и телевизоp с музыкальным центpом. Изготовлено в Тайване 400 ВА 24 В - 220 меандp.

Боялся, что компpессоpы холодильников не заведутся или будут плохо pаботать. Заводятся и до сих поp живы.

Reply to
Alexandr Zhurov

Hello Alexandr!

Здpавствуй Zahar! Tuesday January 09 2007 02:07, Zahar Kiselev wrote to Alexandr Zhurov:

ZK> Можешь назвать марку и/или точное место покупки?

ООО "Гаpант сеpвис"

191002, СПБ, Загоpодный пp д13-9 (812) 315-46-26 (921) 750-91-28 snipped-for-privacy@pisem.net Пpеобpазователь А302-600-F3 24-220 600w 4200pуб с пеpесылкой в Омск.
Reply to
Alexandr Zhurov