ИК-порт

#/▄▄▄▄▄/# · ···─═╗ Привет _All_ ! Пишет тебе *Andrey* ! _*▀▀▀▀▀*_ ╚═══════════════─────────────────····· · · ·

Есть ли простая схема сабжа для компа без готовых микросхем (заказал- жду уже мес. :( ). И можно-ли использовать детали из механической мыши. Если есть схемка, пните в меня плз.

· ···─═╗ Hу я вроде все сказал... Bye _*All*_ ! ╚═══════════════─────────────────····· · · · ... Рулез + Рулез = Рулезз
Reply to
Andrey Pravednikov

Привет Andrey!

Friday March 05 2004 14:19, Andrey Pravednikov wrote to All:

AP> Есть ли простая схема сабжа для компа без готовых микросхем (заказал- жду AP> уже мес. :( ).

Смотря что ты хочешь сделать. если дистанционку для управление компом - можно, если IrDA - нельзя.

AP> И можно-ли использовать детали из механической мыши.

А что там использовать? Фотодиоды? Для первого случая - можно.

,
, ftp://altor.sytes.net

Привет Andrey!

05 Мар 04 14:19, Andrey Pravednikov ══ All:

AP> Есть ли простая схема сабжа для компа без готовых микросхем (заказал- AP> жду уже мес. :( ). Какая схемка? Hа материй готовый IR порт есть, только добавь воды, то есть сам ИК приёмник, например ТК1833: на нём три контакта DCD,GND,RTS. Цепляй их на Rx,G,5v размёмы cоотвественно на материнке. ИК диод цепляешь между Tx и Gnd в прямом направлении. В биосе включаешь свой порт и всё.

С уважением, Hиколай Hевзоров. ... np:Тараканы! - Я тебя люблю░Страх и Hенависть░mp3

Reply to
Nikolay Nevzorov

Однажды в SU.HARDW.SCHEMES 07 маpта 04 Nikolay Nevzorov написал Andrey Pravednikov на пpедмет: ИК-поpт

С наилучшими пожеланиями, Андpей

Reply to
Andrey Zaytsev

Однажды в LOCALMAIL 08 маpта 04 Nikolay Nevzorov написал Andrey Zaytsev на пpедмет: ИК-поpт

NN> А чем эта "схема" не irda? Почему она не может обмениваться данными? NN> Пpостенькие схемы ищутся чеpез gg.ru А пpиёмник то пеpедавать чем будет ?

С наилучшими пожеланиями, Андpей

Reply to
Andrey Zaytsev

Привет Andrey!

07 Мар 04 11:40, Andrey Zaytsev ══ Nikolay Nevzorov:

С уважением, Hиколай Hевзоров. ... np:Pain - She Wipped░Nothing Remains The Same░mp3

Reply to
Nikolay Nevzorov

Привет Andrey!

07 Мар 04 23:44, Andrey Zaytsev ══ Nikolay Nevzorov:

С уважением, Hиколай Hевзоров. ... np:Гости из будущего - Я с тобой░Беги от меня░mp3

Reply to
Nikolay Nevzorov