Фотодиоды

Hello, All!

Делает ли кто-нибудь фотодиоды (для видимого света) прямоугольные размером где-то с 8-ми ногий dip-корпус (или даже побольше)? Измеряться будет практически постоянная интенсивность света и в течение длительного времени (непрерывно).

Best regards и все такое... Sergey. [Death/Black/Power Metal]

Reply to
Sergey Shopin

Делает. Например, Hamamatsu Photonics (про цену и условия поставки ты ничего не спрашивал ;-).

Hello Sergey.

31 Oct 04 14:00, you wrote to All:

NV> Делает ли кто-нибудь фотодиоды (для видимого света) прямоугольные размером NV> где-то с 8-ми ногий dip-корпус (или даже побольше)? Измеряться будет NV> практически постоянная интенсивность света и в течение длительного времени NV> (непрерывно).

То, что ты описываешь - похоже на фотоэлемент. А вообще конечно делают, даже y нас, но под радиацию и дорого. (не давно ездил, разговаривал)

Nicolas

Reply to
Nicolas Minakov