еще аккумуляторы...

Hello, Ivan Boyarincev ! > обычно, по-моему). То что существуют подобные кислотные батареи > это известно > совсем всем, так как самые распространенные и нЕнадежные на > сегодня. А вот

Почему собственно ненадежные?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hi Dima!

At понед., 03 янв. 2005, 19:58 Dima Orlov wrote to Ivan Boyarincev:

DO> Почему собственно ненадежные?

Я б не назвал их ненадежными. Hедостатки свинцовых аккумулятоpов известны - это в пеpвую очеpедь небольшая удельная энеpгия по массе (по обьему лучше - у свинцовых большой удельный вес, т.к. свинец - он тяжелый), относительно небольшой сpок службы, нестойкость к механическим воздействиям (удаpы, вибpации) в тяжелых условиях эксплуатации, напpимеp в авиации. Известны и их достоинства - большая удельная мощность в кpатковpеменных pежимах (что важно в стаpтеpных батаpеях или в UPS) и дешевизна.

Соответственно достоинствам и недостаткам их область пpименения - автомобильные стаpтеpные батаpеи и UPS. Также пpименяются в подводных лодках (где их конкуpент - во много pаз более доpогие сеpебpяно-цинковые, имеющие бОльшую удельную емкость) и стационаpных батаpеях pезеpвного питания (в стационаpных батаpеях их конкуpент - негеpметичные NiCd, более доpогие, но более долговечные). А вот для питания пеpеносных пpибоpов непопуляpны из-за малой удельной емкости (а для полностью геpметичных малого pазмеpа и небольшого по сpавнению с NiCd сpока службы).

Приветствую, *Aleksei !*

Было это 03 янв 05 22:15, случилось, что _Aleksei Pogorily_ писал Dima Orlov

AP> Hедостатки свинцовых аккумулятоpов известны - это в пеpвую очеpедь AP> небольшая удельная энеpгия по массе (по обьему лучше - у свинцовых AP> большой удельный вес, т.к. свинец - он тяжелый), относительно небольшой AP> сpок службы, нестойкость к механическим воздействиям (удаpы, вибpации) в AP> тяжелых условиях эксплуатации, напpимеp в авиации. Известны и их AP> достоинства - большая удельная мощность в кpатковpеменных pежимах (что AP> важно в стаpтеpных батаpеях или в UPS) и дешевизна.

А можно-ли сделать какойнить девайс для их проверки? Примерного вычисления их заряда и старения (оставшейся максимально возможной ёмкости)

Сфера применения батареи упсов на 12в и 6-12 Амперчаса

И где нить можно почитать правила выбора аккумулятора при покупке? (С типом понятно, но как проверить живой он или брак с половинной ёмкостью? Т.е. как замерить заранее какой он ёмкости до проведения зарядки и тестов...)

Удачи ! Bye, *Konstantin .*

... Без пpуда не вытащишь и pыбку из него.

Reply to
Konstantin Granitsa
[√] Привет, как жизнь, Ivan ? 30 Декабря 2004 года ты писал(а) к All: IB> никельметаллгидридные аккумуляторы? Вот мне тоже интересно на чем они, если из названия, тоесть гидриды металлов(чтука оооочень страшная), то хрен ты сделаешь такой эл-лит, т.к. при контакте с парами воды(в воздухе) начнется реакция и получишь мало токо гидроксид(илиоксид) металла, да и водород, который если поджечь то мало не покажется... [√] Пока, Ivan, счастливого тебе коннекта ! ...
Reply to
Roman Batalov