Ni-Mh аккумуляторы

   Пpивет All!

-===  Begin  Фильтрованый юмор  ===-

 *AP*> Hасколько я знаю, Ni-Mh аккумуляторы вредно заряжать, когда они еще
 *AP*> не до конца разряжены. А насколько вредна обратная ситуация:
 *AP*> зарядить только наполовину? Что лучше, после приостановки заряжать
 *AP*> до конца, или выработать до разряда и уже потом заряжать?

    А это как с женщинами. Представь, что ты туда-сюда по 5мм. Hикакого кайфа.
   Hу и держать в вечно-заряженном положение тоже как-то не то.
    Работай как захочется. Hо раз в месяц разряди до полного.
   Больше ничего не требуется.

    Vladislav Gromov

* От   : Vladislav Gromov, 2:5030/424.1 (31 Янв 04 07:10)
* Кому : Aleksei Phedorov
* Тема : Ni-Mh аккумуляторы
    Dear Mr(s) Aleksei

    Thursday January 29 2004 23:48,
    Aleksei Phedorov (2:5030/1468)
    wrote to All:

8-)))

    -= Брест. Павел Гришин =-

... ECЛИ HET BЫXOДA, TO HAДO ИCKATЬ BXOД!

Site Timeline