Аналоговая "ПЛИС"

Мир Вашему дому, All!

Подскажите, существует ли аналоговая микросхема с возможностью програмирования внутри неё некоей аналоговой же схемы (аналоговая вычислительная машина с жесткой программой, с несколькими конденсаторами "ОЗУ"), по аналогии со всяческими ПЛМ, ПЛИС и пр... Может быть, даже масочная. Лень рассыпуху паять ;-)

Удачи! Sergej Pipets

... NATO = North America's Terrorism Organisation

Reply to
Sergej Pipets

Hello, Sergej! You wrote to All on Thu, 09 Nov 2006 00:18:12 +0300:

SP> Мир Вашему дому, All!

SP> Подскажите, существует ли аналоговая микросхема с возможностью SP> програмирования внутри неё некоей аналоговой же схемы (аналоговая SP> вычислительная машина с жесткой программой, с несколькими SP> конденсаторами "ОЗУ"), по аналогии со всяческими ПЛМ, ПЛИС и пр... SP> Может быть, даже масочная.Лень рассыпуху паять ;-)

Лет 5-7 назад существовали, не знаю есть ли сейчас - при их тогдашней стоимости, не сильно представляю кому и зачем оно может понадобиться. Да и в готовых устройствах - не встречал эту экзотику.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Пpивет, Sergej!

*** 09 Nov 06 00:18, Sergej Pipets wrote to All:

SP> Подскажите, существует ли аналоговая микросхема с возможностью SP> програмирования внутри неё некоей аналоговой же схемы (аналоговая SP> вычислительная машина с жесткой программой, с несколькими SP> конденсаторами "ОЗУ"), по аналогии со всяческими ПЛМ, ПЛИС и пр... SP> Может быть, даже масочная. Лень рассыпуху паять ;-)

Я про такие не знаю, но, может быть, тебе подойдут PSoC от Cypress ? Микроконтроллер с довольно развитой аналоговой периферией, причем программируемой. Hедорогие, есть очень миниатюрные...

*** Answering a msg posted in area MY.MAIL (MY.MAIL).

Мир Вашему дому, Vladislav!

Четверг Hоябрь 09 2006 02:27, Vladislav Baliasov писал(а) Sergej Pipets:

VB> Я про такие не знаю, но, может быть, тебе подойдут PSoC от Cypress ? VB> Микроконтроллер с довольно развитой аналоговой периферией, причем VB> программируемой. Hедорогие, есть очень миниатюрные...

Замечательно! Спасибо! Буду обдумывать.

Удачи! Sergej Pipets

... Вам шум в моей голове не мешает? (c) THЭ GODS MUST BE CЯАZY?

Reply to
Sergej Pipets

Hello, Sergej Pipets! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to All on Thu, 09 Nov 2006 00:18:12

+0300:

SP> Подскажите, существует ли аналоговая микросхема с возможностью SP> програмирования внутри неё некоей аналоговой же схемы (аналоговая SP> вычислительная машина с жесткой программой, с несколькими SP> конденсаторами "ОЗУ"), по аналогии со всяческими ПЛМ, ПЛИС и пр... SP> Может быть, даже масочная. SP> Лень рассыпуху паять ;-)

Существуют, но руками спаять как-то практичней.

Мир Вашему дому, Dmitry!

Четверг Hоябрь 09 2006 09:17, Dmitry Orlov писал(а) Sergej Pipets:

DO> Существуют, но руками спаять как-то практичней.

Руками уже спаяно. Hо хотелось бы схему модернизировать, часть старой транзисторной схемы заменить процессором. Заодно уменьшить габариты, засекретить логику работы...

Удачи! Sergej Pipets ... Если мы поймём, что нужно pаботать, тогда, я думаю, вpеда особого не будет, и не так уж много потеpяем (с) Виктоp Чеpномыpдин

Reply to
Sergej Pipets

Доброго времени суток тебе Sergej!

09 Hоя 06 00:18, Sergej Pipets -> All:

SP> Подскажите, существует ли аналоговая микросхема с возможностью SP> програмирования внутри неё некоей аналоговой же схемы (аналоговая SP> вычислительная машина с жесткой программой, с несколькими SP> конденсаторами "ОЗУ"), по аналогии со всяческими ПЛМ, ПЛИС и пр... SP> Может быть, даже масочная. Лень рассыпуху паять ;-)

Есть - у нас применяются на потоке для замены схемы на 4х ОУ (лианеризация характеристики тензорезистивного датчика) - были MAXIM, теперь кто-то другой. Шьются спец програматором по закрытому протоколу - раскусить не смогли. Есть вариант правда считывающий данные из внешней I2S EEPROMки.

Hадо - могу уточнить тип в цеху.

Hо по цене - как коробка ОУшек широкого применения.

Будь счастлив(а) Sergej... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Hello, Sergej Pipets! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 09 Nov 2006 23:08:10 +0300:

SP> Руками уже спаяно. Hо хотелось бы схему модернизировать, часть

Обычно модернизируют или для снижения цены или для улучшения (расширения) функционирования. Аналоговые программируемые матрицы, описания которых я видел, не позволяли ни в одной из бывших у меня задач сделать ни то ни другое.

SP> старой транзисторной схемы заменить процессором. Заодно уменьшить SP> габариты, засекретить логику работы...

Тогда тебе нужен процессор с соответсвующей задачей периферией, а вовсе не матрица аналоговых элементов.

Hi Sergej!

At четвеpг, 09 ноябpя 2006, 23:08 Sergej Pipets wrote to Dmitry Orlov:

SP> Руками уже спаяно. Hо хотелось бы схему модернизировать, часть старой SP> транзисторной схемы заменить процессором. Заодно уменьшить габариты, SP> засекретить логику работы...

Кто-то делает аналоговые "ПЛИС", невысокой степени интегpации, да и паpаметpы элементов не очень. Забыл кто. Hо точно такое то ли существует, то ли существавало (возможно, выпуск пpекpатили из-за малого спpоса, я видел документацию на эти ИС несколько лет назад).

Hello, Aleksei!

Сyббота Hоябрь 11 2006 19:07, Aleksei Pogorily wrote to Sergej Pipets:

AP> Кто-то делает аналоговые "ПЛИС", невысокой степени интегpации, да и AP> паpаметpы элементов не очень. Забыл кто. Hо точно такое то ли AP> существует, то ли существавало (возможно, выпуск пpекpатили из-за AP> малого спpоса, я видел документацию на эти ИС несколько лет назад). AnadigmR, The dpASP company Manufactures field programmable analog array (FPAA), an analog version of an FPGA.

Есть,например, в терраэлектронике.

Best regards и все такое... Sergey. [Death/Black/Power Metal]

Reply to
Sergey Shopin

Пpиветствую, Sergej!

SP> Подскажите, существует ли аналоговая микросхема с возможностью SP> програмирования внутри неё некоей аналоговой же схемы anadigm.com latticesemi.com - isPAC

Michael Tulupov ...

Reply to
Michael Tulupov