AD521KD, или - Свободу научному тыку!!! :)

Привет Pavel!

Friday November 21 2003 20:55, Pavel Grishin wrote to All:

PG> Пpивет All! PG> Alexander Torres --> Aleksandr Butko ( Thu Nov 20 2031, 00:23 ) PG>

PG> Очень категоpичный и вpедный совет... Пpям нагло-диктатоpский... ;(

Да, категоричный, и очень правильный.

PG> Посемy Subj!!! Каждый идёт к познанию своим пyтём, yчитывая PG> что эха не инститyт,

И поэтому мы периодически наблюдаем вопросы типа "наковырял с какой-то платы микросхем <следует перечень маркировок> - расскажите что это такое, и что с этим можно сделать".

PG> а тов. Тоppес не лектоp на кафедpе. :-)

Тем не менее, советом подбирать детали под задачу, а не задачу под детали - советую и тебе воспользоваться, толку будет больше.

,
, ftp://altor.sytes.net

Привет Andrey!

Monday November 24 2003 23:38, Andrey Khristov wrote to Alexander Torres:

AK> а что в этом плохого? AK> люди же не всегда хотят что-то сделать прям щас, а ознакомиться с AK> ассортиментом собственного склада всегда полезно.

Вопрос не в "ознакомлении с собственным складом" а с вопросами типа "у меня есть микросхема такая-то, что на ней можно сделать?"

AK> у нас реальность такова, что детали, доставшиеся нахаляву, не выкидывают AK> сразу...

А выбрасывать никто и не предлагал, я тоже далеко не все выбрасываю :)

,
, ftp://altor.sytes.net