Поворот текста в Protel2004

Hi All!

Обнаружил неприятную особенность: сабж делается только на 90 градусов против часовой стрелки, т.е. оно вроде что-то делает с объектом (текстом или параметром компонента), но в итоге не удается получить ориентацию кроме как обычную и повернутую на 90 градусов против часовой стрелки. Это что, баг? Или это где-то рулится? Склоняюсь к первому.

Reply to
Harry Zhurov

Здравствуйте,

Saturday, May 22, 2004, 10:59:39 AM, вы писали:

HZ> Обнаружил неприятную особенность: сабж делается только на 90 градусов против HZ> часовой стрелки, т.е. оно вроде что-то делает с объектом (текстом или параметром HZ> компонента), но в итоге не удается получить ориентацию кроме как обычную и HZ> повернутую на 90 градусов против часовой стрелки. Это что, баг? Или это где-то HZ> рулится? Склоняюсь к первому.

Проверил. Похоже, альтиумовцы додумались до того, что ввели эту набившую нам оскомину пикадовскую фичу и в протел. Печально. Как ее отключить я не пока не нашел.

Reply to
Yuri Potapoff

Sun, 23 May 2004 12:23:40 +0000 (UTC) Yuri Potapoff wrote to Harry Zhurov:

YP> Проверил. Похоже, альтиумовцы додумались до того, что ввели эту YP> набившую нам оскомину пикадовскую фичу и в протел. Печально. Как ее YP> отключить я не пока не нашел.

А нельзя ли им сообщить, что сей опрометчивый шаг с их стороны совсем не рулез?!

Reply to
Harry Zhurov

Здравствуйте,

Monday, May 24, 2004, 12:53:27 PM, вы писали:

HZ> А нельзя ли им сообщить, что сей опрометчивый шаг с их стороны совсем не HZ> рулез?!

Сообщено. Правда, оставлено без внимания.

Reply to
Yuri Potapoff