P-CAD 2004

Здравствуйте,

Tuesday, December 7, 2004, 8:20:00 PM, вы писали:

AZ> Люди, кто-нибудь уже щупал сабж? Как оно?

Пока даже демы в природе нет.

А на счет щупать - что там щупать? P-CAD 2002 + протеловкий трассировщик из версии 2004. Данные передаются через PCB ASCII файл, что видно из картинки на сайте пикада.

Reply to
Yuri Potapoff

Здравствуйте,

Wednesday, December 8, 2004, 11:41:18 AM, вы писали:

YK> Кому нужен плохой и глючный протеловский трассировщик?

Ну уз не такой плохой и не такой глючный, хотя по скорости трассировки проигрывает всем другим программам.

YK> Это если и измение, то никому не нужное. YK> Судя по списку на сайте есть много мелких, но весьма желаемых и полезных YK> дополнений и багфиксов.

YK> Парные слои, например. YK> Возможность начать прокладку с любого места любой трассы. YK> Улучшения правил разводки.

Это скорее всего связано именно с "плохим и глючным трассировщиком". И прокладка с любого места трассы будет реализована после передачи файла в протеловский трассировщик.

YK> P.S. Кто там говорил, что PCAD больше не развивается? :-Р

Я говорил и повторю. Привинчивание к старому продукту модулей из другого не есть развитие, а есть вытеснение его и приучение пользователя к другим инструментам.

Единственное, что меня беспокоит, это то, что протел вильнул в сторону разработки цифры, а не плат. Вряд ли Альтиум, даже надорвав пупок, догонит здесь Альдек, Ментор и Симплисити.

Reply to
Yuri Potapoff
Reply to
Aleksandr Zaharov