Нумерация контактных площадок

Tue Oct 21 2003 15:27, Rusel wrote to All: R> Доброго времени суток всем. R> Вопрос R> Имеется преобразователь R> Часть контактов ...5-11 отсутствует напрочь R> Имеются 1..4, 12-16 R> Производителю захотелось...

R> Каким образов в P_CAD2001 сделать посадочное место, чтобы нумерация R> контактов соответствовала реальной?

====================================================== Hадо создать:

  1. pattern с Pad# 1,2,3,4, 5,.., 9.
  2. symbol c Sym Pin# 1,2,3,4, 5,.., 9.
  3. component c Pin Des 1,2,3,4,12,..,16.

WBR, Юрий.

Reply to
Yuriy K

Доброго времени суток всем. Вопрос Имеется преобразователь Часть контактов ...5-11 отсутствует напрочь Имеются 1..4, 12-16 Производителю захотелось...

Каким образов в P_CAD2001 сделать посадочное место, чтобы нумерация контактов соответствовала реальной?

У меня кроме установки диаметра отвестий несущестующих контактов в ноль и минимального размера металлизации в голову ничего не приходит.

Reply to
Rusel