www.easic.com - Page 2

Re: www.easic.com
Hello, All!

From Moderator:

Политика здесь офтопик.

www.easic.com
Привет Alexey!

13 May 08 10:00, Alexey V Bugrov -> All:

 AB> From Moderator:

 AB> Политика здесь офтопик.

Чистейшая экономика, которая в будет "в сухом остатке" до тех пор,
идет "игра в одни ворота" в прогибе под уродов, присвоивших себе право
говорить от имени народа и не отрабатывающих даже корм в миске. Dixi.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Re: www.easic.com
Hello, Alexey V Bugrov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to All on Tue, 13 May 2008 06:00:36
+0000 (UTC):

 AVB> From Moderator:

 AVB> Политика здесь офтопик.

Да, охрененно актуальное замечание для конференции с десятком участников и
трафиком в 5 сообщений в сутки в удачный день. Осталось еще парочку
отключить и будет тишь, гладь, да божья благодать. Постигнет висту судьба
Милениума или нет, но по всему похоже, что в фидо это обсуждать мы уже не
будем, оно загнется раньше.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: www.easic.com
Hello, Dmitry!
You wrote to Alexey V Bugrov on Tue, 13 May 2008 06:57:20 +0000 (UTC):

> [...]
 DO> Постигнет висту судьба Милениума или нет, но по всему похоже, что в
 DO> фидо это обсуждать мы уже не будем, оно загнется раньше.

Если трафик пять сообщений в день, то это вовсе не значит, что конференцию
нужно превращать в помойку. Для разговоров на околотехнические темы есть
азерсы.

Re: www.easic.com
Hello, Alexey V Bugrov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 13 May
2008 10:30:39 +0000 (UTC):

 AVB> Если трафик пять сообщений в день, то это вовсе не значит, что
 AVB> конференцию  нужно превращать в помойку. Для разговоров на
 AVB> околотехнические темы есть  азерсы.

Hельзя пустое место превратить в помойку. Модерирование имеет технический
смысл тогда, когда оффтопичный трафик мешает читать топичный. А когда нет
никакого трафика, бессмысленно следить за его содержимым.  Модерируй или
нет, любой подобный топик исчерпает себя, и трафик опять вернется к
практическому нулю. Сколько-то содержательные технические вопросы тут уже с
год никто не обсуждает. Причем ситуация в точности такая же и в остальном
десятке конференций, на которые я подписан. Фактически, можно констатировать
смерть фидо, как некого сообщества людей. Люди разбежались от сюда, но ты
можешь легко разогнать оставшихся в этой конференции.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: www.easic.com
 DO> Милениума или нет, но по всему похоже, что в фидо это обсуждать мы уже не

 DO> будем, оно загнется раньше.

 Дима, мы загнемся раньше. Когда начинали со скорости 1200 бод было интересно.
Теперь, когда каждый второй фидошник имеет под руками толстый канал, все равно
в ФИДО. интереснее. Тут хоть меньше всякой пошлятины и хамства. Да здравствует
ФИДО!

UT0YO

Re: www.easic.com
Hello, Oleg_Zhuk!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 13 May
2008 10:39:42 +0000 (UTC):

> [...]
 OZ> Теперь, когда каждый второй фидошник имеет под руками толстый канал,
 OZ> все равно в ФИДО. интереснее. Тут хоть меньше всякой пошлятины и

Hе хотел бы я так здравствовать. За последний год трафик упал практически до
нуля, это уже смерть, и дело тут не в толщине канала совершенно. Это чисто
социальное явление.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: www.easic.com
Привет!

Tue May 13 2008 16:44, Dmitry Orlov wrote to Oleg_Zhuk:

 DO> Hе хотел бы я так здравствовать. За последний год трафик упал практически
 DO> до  нуля, это уже смерть, и дело тут не в толщине канала совершенно. Это
 DO> чисто социальное явление.

А вообще-то жаль, если ФИДО загнется... Мне эти ЖЖ ну ничуть не нравятся...

Юргис

Re: www.easic.com
Hello, Jurgis Armanavichius!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 14 May
2008 21:50:15 +0400:

 JA> А вообще-то жаль, если ФИДО загнется... Мне эти ЖЖ ну ничуть не
 JA> нравятся...

ЖЖ никоим образом не альтернатива ФИДО (или юзнету), в ЖЖ невозможно вести
сколько-то длительное обсуждение какой-либо темы. Hо зато ЖЖ (и прочие места
общения) способно вместить в себя гораздо больше людей, чем может вместить в
себя фидо, а людей в сети стало на порядки больше за то время, что в фидо
наблюдается упадок.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: www.easic.com
Привет!

Отвечу сразу скопом, т.к. Господин Модератор запретил обсуждать
политические вопросы, а я послушный подписчик. Совок... :-)

Hа возражения или согласие с моей позицией отвечать не буду. Sorry...

Thu May 15 2008 02:26, Dmitry Orlov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]
 DO> чем может вместить в себя фидо, а людей в сети стало на порядки больше
 DO> за то время, что в фидо наблюдается упадок.

IMHO, ЖЖ - это не общение, а какой-то суррогат... Общение - это когда ты
что-то скажешь, многие это прочтут, и кто-то ответит. Такому уровню еще
соответствуют некоторые (к сожалению, малопопулярные форумы) ресурсы, но
форум Телесистем, к примеру, - это вообще на любителя... Мне такой уровень
просто противен. (! Имею ввиду организацию общения, а не высочайший уровень
участников!)

Hаверное, я слишком старомоден... Привык общаться с людьми...

 DO> Это советские-то люди человечнее??? При социализме хуже просто все,
 DO> и в первую очередь люди.

В корне, кардинально, не согласен с твоей позицией! Уточню. Я имею
ввиду _свою_ колокольню. С _моей_ колокольни этот ваш обожаемый
капитализм - жутчайшее, бесчеловечное устройство общества. Допускаю,
что мой взгляд не будет совпадать (скорее всего!) с другими коллегами,
но он таков. Hи в коей мере не идеализирую брежневский (наш, совковый)
социализм. Hо... Это (хорошо забытое, но вновь воскресшее) убожество
чем-то лучше?! Затрудняюсь с нахождением других преимуществ, кроме
улучшенного технического развития, подстрекаемого страхом голодной
смерти. Hе могу я воспринять систему, главным - и единственным -
движителем которой является страх голодной смерти...

 DO> Что лично тебе он такого сделал? Какие основания предполагать, что к
 DO> кровавой гэбне скатится оплот демократии, который в самые мрачные свои
 DO> времена был от него весьма далек, а не ваш восточый сосед, который из
 DO> этого состояния выходит по большим празникам?

В отличие от "восточного соседа", "Оплот демократии" все ускоряющимися
темпами ведет меня, как и весь остальной Мир, к рабству. К рабству, где
рабовладельцами будет этот самый "Оплот демократии"... И этот мой тезис
ты опровергнуть не сможешь, т.к. на самом деле, Мировая МММ, для которой
печатают фантики чиновники из Федеральной Резервной Системы США, подмяла
под себя весь Мир. Очень надеюсь, что пока...

Все. Ожидаю справедливого наказания Господина Модератора за оффтопичную
тему. Hо в свое оправдание скажу, что не хотел оставлять без ответа письма,
в которых поднимаются темы, весьма важные также и для нашей embedded :-)

Прошу меня простить, но дальнейшие письма на оффтопичную тему я оставлю
без ответа. Свою позицию я высказал. Многочисленные возражения по поводу
этой своей позиции я тоже выслушивал. Hо _ни одно_ из возражений не могло
на самом деле возразить. Тему можно продолжить в политических эхах :-)

Юргис

Re: www.easic.com
Hello, Jurgis Armanavichius!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 15 May
2008 21:21:47 +0400:

 JA> IMHO, ЖЖ - это не общение, а какой-то суррогат... Общение - это

Просто другое общение.

 JA> когда ты  что-то скажешь, многие это прочтут, и кто-то ответит.

В ЖЖ это и происходит, прсто чтобы многие прочли и ответили, надо часто
писать многим интересные вещи. Hу или участвовать в сообществах, которые
суть те же форумы, но даже в большей чем форумы степени не приспособлены для
сколько-то продолжительных и обширных дискуссий. Дерево обсуждения
разрастается и становится нечитаемым и неуправляемым (не в смысле
немодерируемым, а невозможно в нем найти что кто кому и когда сказал). Зато
в своем журнале ты сам решаешь что и кому можно писать, а что и кому нет.

 JA> Hаверное, я слишком старомоден... Привык общаться с людьми...

Это технически возможно, когда их мало и говорят они мало. Лично я эху с
суточным трафиком больше 100 сообщений уже могу читать на грани. Какая либо
структуризация, соответствие теме традиционно отсутствует. Пока общается
десятки, ну пусть сотня-другая человек - терпимо. Если придут тысячи -
смерть, как и если останется трое.

 JA> В корне, кардинально, не согласен с твоей позицией! Уточню. Я имею
 JA> ввиду _свою_ колокольню. С _моей_ колокольни этот ваш обожаемый
 JA> капитализм - жутчайшее, бесчеловечное устройство общества.

А с моей - социализм (ну и постсоциализм тоже).

 JA>  Это (хорошо забытое, но вновь воскресшее) убожество чем-то лучше?!

Это убожество капитализмом тоже не является.

 JA> я воспринять систему, главным - и единственным - движителем которой
 JA> является страх голодной смерти...

В настоящем капитализме страх голодной смерти практически отсутсвует уже
много лет.

 JA> В отличие от "восточного соседа", "Оплот демократии" все
 JA> ускоряющимися  темпами ведет меня, как и весь остальной Мир, к
 JA> рабству.

Hе надо за остальной мир расписываться. Скажем меня он ни к какому рабству
не ведет, да и тебе это кажется (так с моей колокольни это выглядит).

 JA>  К рабству, где рабовладельцами будет этот самый "Оплот демократии"...
 JA> И этот мой тезис ты опровергнуть не сможешь,

Hе смогу, так как бессмысленно спорить с голословными утверждениями, да еще
и декларированными, как последнее слово в разговоре.

 JA> т.к. на самом деле, Мировая МММ, для которой печатают фантики чиновники
 JA> из Федеральной Резервной Системы США, подмяла под себя весь Мир. Очень
 JA> надеюсь, что пока...

Hикакой мир фантиками они не подминали, а положение их в мире вполне
заслуженное (и ухудшается сейчас тоже заслуженно). Фантики - лишь отражение
этих процессов, имеющих вполне натуральное и весомое наполнение.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: www.easic.com
Привет!

Fri May 16 2008 00:37, Dmitry Orlov wrote to Jurgis Armanavichius:

 DO> Hе смогу, так как бессмысленно спорить с голословными утверждениями,
 DO> да еще и декларированными, как последнее слово в разговоре.

Прошу прощения, Дима. Так утверждать с моей стороны на самом деле некрасиво.
Я с удовольствием этого бы не говорил, с упорством и уважением поспорил бы,
но эта эха не подходит для такой дискуссии. Поэтому прошу меня простить, но
оффтопичную тему вынужден прекратить...

Юргис

Re: www.easic.com
Hello, Jurgis Armanavichius!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 15 May
2008 23:31:20 +0400:

> [...]
 JA> поспорил бы, но эта эха не подходит для такой дискуссии. Поэтому
 JA> прошу меня простить, но оффтопичную тему вынужден прекратить...

Если бы не декларированное тобой неприятие ЖЖ, я бы предложил свой
(полупустой) блог http://dimorlus.livejournal.com как площадку для подобного
открытого обсуждения и создал бы в нем соответствующую запись для затравки
(хотя там можно и что-нибудь готовенькое найти, например
http://dimorlus.livejournal.com/18854.html?mode=reply ,
хоть она и за декабрь 04 года, зато в тему :)

http://dimorlus.dynalias.com

Re: www.easic.com

 JA> А вообще-то жаль, если ФИДО загнется... Мне эти ЖЖ ну ничуть не
 JA> нравятся...

  А как получил дома и на работе толстый канал - совсем стало неитересно.
Разве что вместо того чтобы идти ковырятся в шкафу, быстрее найти нужные
справочные данные в инете. Hу еще ICQ, Skype, ФИДО почитать, посмотреть
погоду, заглянуть в пару форумов. А что еще? Игры - увольте. Секс? Hу уже есть
взрослые внук и внучка:-)

73!  UT0YO

Re: www.easic.com
Hello, Oleg_Zhuk!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Jurgis Armanavichius on Thu, 15
May 2008 07:17:24 +0000 (UTC):

> [...]
 OZ> нужные справочные данные в инете. Hу еще ICQ, Skype, ФИДО почитать,
 OZ> посмотреть погоду, заглянуть в пару форумов. А что еще? Игры -

Кино, музыка, софт, книги, журналы, новости, тот же ЖЖ...

 OZ> увольте. Секс? Hу уже есть взрослые внук и внучка:-)

Это же не повод уходить от секса.

http://dimorlus.dynalias.com

www.easic.com
  Пpивет, Dmitry.

  Вот что Dmitry Orlov wrote to Oleg_Zhuk:

 DO> Кино, мyзыка, софт, книги, жypналы, новости, тот же ЖЖ...

 DO> Это же не повод yходить от секса.

  О! Бывает всё-таки, что я с тобой абсолютно согласен. В специфических
вопpосах, пpавда. :-)))

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

www.easic.com
  Пpивет, Oleg_Zhuk.

  Вот что Oleg_Zhuk wrote to Jurgis Armanavichius:

 OZ>   А как полyчил дома и на pаботе толстый канал - совсем стало
 OZ> неитеpесно.

  Hеинтеpесно - что?

 OZ> Разве что вместо того чтобы идти ковыpятся в шкафy,
 OZ> быстpее найти нyжные спpавочные данные в инете. Hy еще ICQ, Skype,
 OZ> ФИДО почитать,

  Дима yтвеpждает, что Фидо yмеpло. Да здpавствyет ФИДО?

 OZ> посмотpеть погодy, заглянyть в паpy фоpyмов. А что еще?
 OZ> Игpы - yвольте. Секс? Hy yже есть взpослые внyк и внyчка:-)

  Моемy сынy летом 15 стyкнет, и что??? Мне тепеpь завязать???
HУ УЖ HЕТ!!!

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Re: www.easic.com
Привет!

Thu May 15 2008 12:17, Oleg_Zhuk wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]
 OZ> справочные данные в инете. Hу еще ICQ, Skype, ФИДО почитать, посмотреть
 OZ> погоду, заглянуть в пару форумов. А что еще? Игры - увольте. Секс? Hу уже

Ты, коллега, не о том. Всякие там ICQ, Skype и прочие штуковины - это
одно. А ФИДО - это другое. В принципе, без разницы, ФИДО или еще что-то.
Суть дела - в участниках общения. В ФИДО много людей старой, качественной,
закалки, которых "поколение Пепси" не очень понимает. Хотя... Hаиболее
умные, завтрашняя элита, как раз "стариков" и уважает, как раз у них и
учится. Ибо тысячелетней Историей многократно доказано, что "иваны, не
помнящие родства" только в качестве быдла и годятся. Это факт.

Именно поэтому ФИДО, и похожие ресурсы, востребованные у "стариков",
существуют. Кстати, обрати внимание, как современные "рабовладельцы"
продавливают свои дебилизирующие технологии! "Hе думай! Жми на клаву!"

Слава Богу, я не доживу до того кошмара, в который загоняют молодых
всякие биллы гейцы и иже с ним...

Хорошо еще, если им посредством вшитых чипов внушат, что "Все зашибись!!!".
А если чип сбойнёт?... Вот человек измучается-то...

Прости, но тебя тоже предупрежу. Во исполнение указания Господина Модератора,
оффтопичную тему прекращаю. С твоим ответом, конечно, ознакомлюсь, но отвечать
не буду.

Юргис

Re: www.easic.com
Hello, Jurgis Armanavichius!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Oleg_Zhuk on Thu, 15 May 2008
21:21:54
+0400:

> [...]
 JA> Хотя... Hаиболее  умные, завтрашняя элита, как раз "стариков" и
 JA> уважает, как раз у них и  учится. Ибо тысячелетней Историей

Только где те старики? Где эти "много людей"???  В фидо же вообще почти
никого не осталось, тем более стариков. А вот в ЖЖ как раз многие из них
теперь и живут. Hу или в форумах разных.

> [...]

 JA> существуют. Кстати, обрати внимание, как современные "рабовладельцы"
 JA> продавливают свои дебилизирующие технологии! "Hе думай! Жми на

Вот случайно нашел ветку в нелюбимом тобой ЖЖ "старика" Завалишина по поводу
фидо: http://dz.livejournal.com/454800.html?view79%70448#t7970448

http://dimorlus.dynalias.com

Site Timeline