устройство

Hello All!

Hадо сделать сабж, проц должен уметь управлять напряжением на выходе схемы от 5 до 50В, изменять полярность, наряжение и определять КЗ, и в случае последнего отключать этот канал.

Eugene.

np: dream-Firefly ... Hе грусти,медитиламинотрифосфодиметилфенилпироизонафтола отглотни!

Reply to
Eugene Belogurov

Hello Eugene!

EB> Hадо сделать сабж, проц должен уметь управлять напряжением на выходе EB> схемы от 5 до 50В, изменять полярность, наряжение и определять КЗ, и в EB> случае последнего отключать этот канал. "Hадо Федя, надо!"

Где вопросы-то?

Rifkat

[Team /GRAVE\] snipped-for-privacy@mail.ru (антенный разъем телевизора подключен к PORTB,0)
Reply to
Rifkat Abdulin

Hello Rifkat!

01 Jul 03 Rifkat Abdulin писал Eugene Belogurov: EB>> Hадо сделать сабж, проц должен уметь управлять напряжением на EB>> выходе схемы от 5 до 50В, изменять полярность, наряжение и EB>> определять КЗ, и в случае последнего отключать этот канал. RA> "Hадо Федя, надо!"

RA> Где вопросы-то? Hу, типа, как сделать? ;)))))) Желательно схемку.

ЗЫ кстати, хочется, чтобы ещё оно определяло обрыв.

Eugene.

np: none ... Hе грусти,медитиламинотрифосфодиметилфенилпироизонафтола отглотни!

Reply to
Eugene Belogurov

Hello Eugene!

Ты сам что-то делать пытаешься? Попробуй - будут конкретные вопросы - будут помогать. А так в мыло и за деньги ;-)"

Rifkat

[Team /GRAVE\] snipped-for-privacy@mail.ru (антенный разъем телевизора подключен к PORTB,0)
Reply to
Rifkat Abdulin

Hello Eugene.

07 Jul 03 15:43, you wrote to Rifkat Abdulin:

> [...]

EB> ЗЫ кстати, хочется, чтобы ещё оно определяло обрыв.

Берешь проц, к нему цепляешь регулируемый с процесора источник напряжения от 5 до 50В с изменяемой полярностью, цепляешь датчик КЗ и датчик обрыва, пишешь программу для проца.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko