USB --> RS232 - Page 2

Re: Использование MS-DOS не по назначению (было: USB --> RS232)

   Denis, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Июнь 14 2005 13:28, Denis Y. Borisov wrote to George Shepelev:

 DB> В то, что сегменты X86 могут иметь любой стартовый адрес, кратный 16,
 DB> но их размер может достигать 64К, и, как следствие, один и тот же
 DB> адрес может быть доступен из 64K / 16 - 1 = 4095 разных сегментов тебя
 DB> совсем не смущает :) ?

 Абсолютно не смущает. Виртуальная машина не имеет возможности влиять
на адрес своего сегмента, ей доступны только адреса внутри своего сегмента.

 DB> * Правильно, зачем пользоваться чем-то, изначально приспособленным под
 DB> нашу задачу? Мы лучше возьмем что-то совершенно неподходящее, но
 DB> хорошо нам знакомое, усложним так, чтобы пользоваться станет на
 DB> порядок неудобнее, зато наш внтуренний мир останется в
 DB> неприкосновенности :) .

 Ты прав. Дублирование и регулярный бэкап - как раз методы, изначально
придуманные для увеличения отказоустойчивости. В отличие от попыток
заложиться на "надёжность" какой-либо файловой системы.

 DB> См. выше (*).

 А чего там смотреть? Я дал простой и понятный ответ на твой вопрос.
Подобные методы широко использовались во времена DOS'а.

 DB> А причем здесь MS Windows?

 При том, что обсуждавшаяся файловая система NTFS появилась в Windows,
дальше см. выше (*)

 DB> Молодцы! А те, у кого не так много времени на изобретение велосипеда

 Этот "велосипед" давно изобретён и успешно используется.

 DB> :) , используют файловые системы с журналированием.

 Дело хозяйское, если у них есть время на разборки с неизвестного качества
"системой с журналированием". Которая тоже далеко не панацея...

                                                   Георгий

Wed Jun 15 2005 14:35, George Shepelev wrote to Denis Y. Borisov:

> [...]

 GS>  Дело хозяйское, если у них есть время на разборки с неизвестного
 GS> качества "системой с журналированием". Которая тоже далеко не панацея...

Вы хотите сказать, что известное качество NTFS более качественно чем
неизвестное некоторым танкистам качество FS с журналированием ?
;-)

SY,
EK

Использование MS-DOS не по назначению (было: USB --> RS232)

   Evgeny, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Июнь 16 2005 18:56, Evgeny Kotsuba wrote to George Shepelev:

 EK> Вы хотите сказать, что известное качество NTFS более качественно чем
 EK> неизвестное некоторым танкистам качество FS с журналированием ?
 EK> ;-)

 Я хочу сказать, что закладываться только на некие "декларированные
преимущства" файловых и операционных систем - далеко не панацея и
отнюдь не всегда оптимальное решение. Часто возможны более простые
и надёжные варианты.

                                                   Георгий

Использование MS-DOS не по назначению (было: USB --> RS232)
Hello Evgeny!

Jun 16 19:56 05, Evgeny Kotsuba wrote to George Shepelev:

 EK> Вы хотите сказать, что известное качество NTFS более качественно чем
 EK> неизвестное некоторым танкистам качество FS с журналированием ?
 EK> ;-)
reiserfs - это с журналированием? У меня дважды умирала. При том что ext2fs -
ни разу. Имеется в виду конечно не по причине издыхания железа. Правда в этом
случае я ext2fs ухитрился вручную из кусков собрать(не сильно сложнее чем fat
кстати).
Кстати - для эксперимента можете попробовать поставить Линукс на fat и
посмотреть насколько машина _субъективно_ быстрее шевелиться начнет. Hу или для
знатоков - OS/2 на ext2fs - такое тоже _возможно_, и сразу видно как полуось
начинает тормозить.
Вот обратная сторона "продвинутости" файловых систем...

Zahar

Mon Jun 20 2005 12:24, Zahar Kiselev wrote to Evgeny Kotsuba:

 ZK> reiserfs - это с журналированием? У меня дважды умирала. При том что
Честно скажу - без понятия. У меня опыт только с JFS.

> [...]

 ZK> или для знатоков - OS/2 на ext2fs - такое тоже _возможно_, и сразу видно
 ZK> как полуось начинает тормозить.  Вот обратная сторона "продвинутости"
ну-ка, ну-ка, расскажи как поставить OS/2 на ext2fs

SY,
EK

Jun 20 16:48 05, Evgeny Kotsuba wrote to Zahar Kiselev:

 EK> ну-ка, ну-ка, расскажи как поставить OS/2 на ext2fs
В 97 году лично ставил. Есть специальный французский если не ошибаюсь
загрузчик. Естественно, полуосные ЕА идут лесом,но warp 3 у меня работал,
находясь не только на одном диске, но и на одном разделе с линуксом(Дебиан
1.2). Вот только могут быть проблемы с многогигабайтными дисками - у меня эта
конструкция на 1.2G жила, а на большой винч не ставилась, не помню сколько он
был, вобщем загрузчик на нем вис при пуске.

Zahar

Mon Jun 20 2005 21:50, Zahar Kiselev wrote to Evgeny Kotsuba:

> [...]
 ZK> загрузчик. Естественно, полуосные ЕА идут лесом,но warp 3 у меня работал,
 ZK> находясь не только на одном диске, но и на одном разделе с
ну ты орел
> [...]
 ZK> дисками - у меня эта конструкция на 1.2G жила, а на большой винч не
 ZK> ставилась, не помню сколько он был, вобщем загрузчик на нем вис при
Hу, сейчас народ поступает проще - берет пробирку и пускает XP под осью или
линукс или еще как.

SY,
EK

Использование MS-DOS не по назначению (было: USB --> RS232)
Привет, Zahar !

 20 Jun 05 , 12:24  Zahar Kiselev писал к Evgeny Kotsuba:

> [...]
ZK> OS/2 на ext2fs - такое тоже _возможно_, и сразу видно как полуось
ZK> начинает тормозить. Вот обратная сторона "продвинутости" файловых

В ext2 крайне тормозной алгоритм поиска в директории.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Добросовестно и усердно веселиться?!

Tue Jun 21 2005 21:26, Nickita A Startcev wrote to Zahar Kiselev:

 NAS> В ext2 крайне тормозной алгоритм поиска в директории.

  Насколько я понимаю, он крайне тормозной только при первом проходе --
линейный поиск. И только если в каталоге есть достаточно большое число
записей, в противном случае всё будет ровно наоборот. Будете спорить,
объясните мне, почему когда я в люнихе нажимаю Tab два раза и вижу список
файлов
через секунду, а когда я делаю тоже самое в виндовсе под msys то списка
файлов ранее чем через десяток-второй секунд не дождусь.

Re: Использование MS-DOS не по назначению (было: USB --> RS232)
Hello, Alexander V. Lushnikov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Kirill Frolov on Mon, 20 Jun 2005
22:39:33
+0400:

 AVL> Дублиpование и бекап - это пpинципиально одно и тоже, а
 AVL> именно сохpанение более одного экземпляpа набоpа данных.
 AVL> Из того, что pеализация и цель этих методов несколько pазная,
 AVL> совеpшенно не следует, что это "совеpшенно pазные вещи",
 AVL> скоpее наобоpот - это одна "вещь" в pазных пpименениях.

 AVL> А для этого, как ни стpанно, существуют пpовеpочные коды,
 AVL> контpольные суммы и пpочие сpедства пpовеpки целостности
 AVL> данных. Сюpпpиз, да?

Так вот как раз бэкап обычно и совмещает дублирование с такими средствами
проверки
целостности. Главное на момент бэкапа быть уверенным в валидности сохраняемых
данных.

Re: Использование MS-DOS не по назначению (было: USB --> RS232)

Привет, snipped-for-privacy@fk0.pp.ru !

 24 Jun 05 , 15:21  Kirill Frolov писал к Nickita A Startcev:

 KF>   Hасколько я понимаю, он крайне тормозной только при первом проходе
 KF> -- линейный поиск.

Да.
Hа более продвинутых fs оно получше.

> [...]
 KF> вижу список файлов через секунду, а когда я делаю тоже самое в
 KF> виндовсе под msys то списка файлов ранее чем через десяток-второй

msys/cygwin - это отдельное угрёбище с какими-то странными
противоестественно-большими тормозами при выводе на консоль.

.                                                С уважением, Hикита.
... Я пью до дна за тех, кто в танке!

> [...]

 GS> придуманные для увеличения отказоустойчивости. В отличие от попыток
 GS> заложиться на "надёжность" какой-либо файловой системы.

  Ты даже не понимаешь о чём говоришь. Это совершенно разные вещи.
И одно только дополняет второе, но никак не может являться заменой.
Откуда ты можешь знать, какая копия из твоего дубля является актуальной?

USB --> RS232
Привет, Michael !

 06 Jun 05 , 09:57  Michael Tulupov писал к Alexey Boyko:

MT>  Забыл про них.
MT>  Может быть и они поддерживаются.
MT>  Они разве не совместимы снизу вверх ?

С точки зрения написания драйверов - нет, с точки зрения подключенного к
USB-шине оборудования - да.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... "Так он не только голубой, но и доверенный" подумал  Бао.

Re: USB --> RS232
Hello Zahar.

Wed Jun 08 2005 02:14, Zahar Kiselev wrote to Kirill Frolov:

 ZK> Возможно ты прав. Есть например такой язык как LUA, весьма
 ZK> паскалеподобен, но интерпретатор.

О!  Это интересно.  Полезных ссылочек не подкинешь?

Dimmy.

USB --> RS232
Привет, Dimmy !

 02 Jun 05 , 15:51  Dimmy Timchenko писал к All:

DT> А существуют ли в природе конвертеры USB в N*RS232,

При N=1 есть.

DT>  для которых
DT> имелись бы досовские драйвера и DOS API? :)

при наличии описания протокола, при наличии кучи энтузиазма, напильников и
вазелина написать их реально. Точнее, сначала придется написать драйвера для
UHCI, OHCI и всяких USB2 контроллеров, потом поверх них реализацию протокола
общения. Для рутокенов подобный код в природе есть, бОльшая его часть
спионерена из опенсорсных источников.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Didn't I meet You in some other halluci-nation?

Re: USB --> RS232
Hемедленно нажми на RESET, Alex Kouznetsov!

  А я этого не знаю, и у меня в нём клавиатура работает вполне
успешно...

Re: USB --> RS232
Пpиветствую, Kirill!

 >"досовский драйвер периферийного USB устр-ва" само по себе смысла не
 >имеет, бо > ДОС не поддерживает USB.

 KF> А я этого не знаю, и у меня в нём клавиатура работает вполне
 KF> успешно...
 Усбишная клава и мышь поддерживается напрямую большинством современных биосов.
 Ещё Mass Storage изредка (в буках как минимум).

 Так что дос там или linux 0.001 или ещё какая пакость - неважно.

Michael Tulupov

USB --> RS232
Hello Nickita.

Fri Jun 03 2005 21:48, Nickita A Startcev wrote to me:

 NAS> При N=1 есть.

Да есть вроде как и больше, до 8 я нашёл.  Под виндой и юниксами они даже
создавать "фантомные" порты умеют, так что для пользовательского софта работа
прозрачна.  Hо про дос там молчок.  А один мой знакомый божился, что видел
где-то в инете упоминание о таком варианте.  И даже я помню, что видел сайт с
платными библиотеками для работы с USB под досом.

 NAS> при наличии описания протокола, при наличии кучи энтузиазма,
 NAS> напильников и вазелина написать их реально.

Так может они уже существуют? :)  Тут у меня есть технологическая система,
которой лучше всего в досе работать, и есть у моего работодателя желание
подключаться через USB.  Там, мол, отдельное питание не нужно, сам USB везде
есть, в отличие от COM-ов и так далее...

 NAS> Точнее, сначала придется написать драйвера для UHCI, OHCI и всяких
 NAS> USB2 контроллеров, потом поверх них реализацию протокола общения.

Да, ручками там кошмар получится.

 NAS> Для рутокенов подобный код в природе есть, бОльшая его часть
 NAS> спионерена из опенсорсных источников.

Что такое рутокен?

Dimmy.

USB --> RS232
Привет, Dimmy !

 04 Jun 05 , 15:48  Dimmy Timchenko писал к Nickita A Startcev:

DT> Да, ручками там кошмар получится.

DT> Что такое рутокен?

RuToken. Электронный ключ.
Говоришь ему "пин код" пользователя или админа - получаешь доступ к внутренним
данным, зашифрованным на ключе.
USB поделие такое, позволяющее потерять все пароли одновременно.
(www.rutoken.ru кажется) Я немного общался с разработчиками и по мотивам
написал "досовский" "драйвер" для общения с ним.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Шурупы с головкой под ключ на 24

USB --> RS232
Hello Nickita.

Sun Jun 05 2005 02:14, Nickita A Startcev wrote to me:

 NAS> общался с разработчиками и по мотивам написал "досовский" "драйвер"
 NAS> для общения с ним.

Любопытно.  А исходниками не поделишься?

Dimmy.

Site Timeline