существование битовых переменных

Hello, Shapovalov Alexey Ivanovich! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 30 Jan

2007 13:53:53 +0000 (UTC):

SAI> С виндой и вордом уже было. Сейчас (правда уже как бы не 3 год) за

И что, работали по очереди?

SAI> дельфей собираются взяться, в прошлом году по региону с автокадом SAI> носились. Правда лет 5 назад (эпопея с виндами) украинский закон SAI> хитрый был, только майкрософта продукцию реально требовал SAI> лицензионную :), а сейчас - кто его знает. Я тогда вынужден на SAI> ОпенОфис переходить при большом кол-ве вордовских документов.

А не проще было MS Office купить?

SAI> Проблем хватило, так что на ломанные не хочу переходить, чтоб SAI> опять в спешке не переделывать :(.

Как хочешь.

Привет, Dmitry !

30 Jan 07 , 14:14 Dmitry Orlov писал к Shapovalov Alexey Ivanovich:

DO> Что-то с AVR'ами у нас хронически не складывается... Где-то весной или DO> летом они нам звонили, обещали сэмплы, но так до нас и не добрались, DO> хотя сидят где-то по соседству. Микрочиповские дилеры за это время DO> несколько раз приходили (и одни и другие).

А может это микрочиповские диллеры вас пасут и атмеловских дилеров отстреливают?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Ширина и глубина... Ширинка и глубинка...

Reply to
Nickita A Startcev

Здравствуйте

Dmitry Orlov пишет:

С Вордом формально как бы и сейчас, пишешь в блокноте или от руки и отдаёшь на машину с лицензионным Вордом для оформления :). Но я переполз на опенофис, с версии 2.0 - в общем стал не хуже нашего 2000 лицензионного офиса (а по стабильности ОО даже лучше, совсем не давно вынужден был поработать на 2000 офисе у знакомых, сравнил)

Дорого, 400$ на машину.

С уважением, Шаповалов Алексей

Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich

Hello, Shapovalov! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 31 Jan 2007 06:17:19 +0000 (UTC):

??>>

??>> А не проще было MS Office купить? SAI> Дорого, 400$ на машину.

Это что, шутка? Или обязательно надо на каждой машине иметь полную Про-версию ? Он в Basic-версии (Ворд-Эксель-Оутлук, у нас такое стоит) в _магазине в коробке_ $200 стоит. При покупке на фирму, групповая лицензия существенно дешевле, примерно вдвое.

$400 - это цена "Про" версии тоже _в магазине_.

Hello, Shapovalov Alexey Ivanovich! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 31 Jan

2007 06:17:19 +0000 (UTC):

SAI> С Вордом формально как бы и сейчас, пишешь в блокноте или от руки и SAI> отдаёшь на машину с лицензионным Вордом для оформления :). Но я

Сурово...

SAI> переполз на опенофис, с версии 2.0 - в общем стал не хуже нашего SAI> 2000 лицензионного офиса (а по стабильности ОО даже лучше, совсем

Увы, таки хуже. У меня тоже на одном из компов на работе OO вместо MS стоит (так уж исторически сложилось). И ресурсов он больше жрет и тормозной и не на 100% совместим (особенно в плане иврита)...

SAI> не давно вынужден был поработать на 2000 офисе у знакомых, SAI> сравнил)

Он уже 2007, у меня правда XP стоит...

SAI> Дорого, 400$ на машину.

Для конторы дорого?

Здравствуйте

Alexander Torres пишет:

Нет. Эксель и Ворд. Но лет 5 (примерно) назад. И Украина.

С уважением, Шаповалов Алексей

Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich

Здравствуйте

Dmitry Orlov пишет:

Попробуй версию 2.1.0 - многое поменяли (мои почти все претензии к нему снялись)

Уже только память. Впрочем поигравшись с настройками можно и тут с экономить, но я только на одной машине это делал, поэтому не могу посоветовать. Но аппетит в 1,5 раза срезал. > и тормозной и не Только при открытии файла. Но эта да, напрягает (одна из двух моих претензий)

Ну с ивритом не знаю, а так значительно улучшилось. Особенно прикольно выглядит, когда ВордХР не открывает документ Ворда2000, а Опенофис открывает (было такое, сталкивались). После этого разговоры о совместимости с Вордом веселят :).

На ту машину (мощная, XP SP2) бета 2007 не стала, а 2000 офис лицензионный.

Тогда, как и сейчас была напряженка с деньгами (начало года-с) Впрочем, мы уже далеко от компиляторов отошли :). С уважением, Шаповалов Алексей

Reply to

Hello, Shapovalov! You wrote to Alexander Torres on Wed, 31 Jan 2007 08:22:28 +0000 (UTC):

SAI> Здравствуйте

SAI> Alexander Torres пишет: ??>> Hello, Shapovalov! ??>> You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 31 Jan 2007 06:17:19 +0000 (UTC): ??>>

??>>>> А не проще было MS Office купить? SAI>>> Дорого, 400$ на машину. ??>>

??>> Это что, шутка? Или обязательно надо на каждой машине иметь полную ??>> Про-версию ? SAI> Нет. Эксель и Ворд. Но лет 5 (примерно) назад.

Так мы говорим про сейчас а не про "5 лет назад". Ты еще вспомни 15-17 лет назад, когда 286-я стоила как квартира :)

SAI> И Украина.

7 лет назад, на уркаине, у меня и во всей конторе стояли купленные НТ4 и Офис .

Hello, Shapovalov Alexey Ivanovich! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 31 Jan 2007 10:50:58

+0000 (UTC):

SAI> Попробуй версию 2.1.0 - многое поменяли (мои почти все SAI> претензии к нему снялись)

Спасибо, попробую.

Типа не страшно? :)

SAI> Впрочем поигравшись с настройками можно и тут с экономить, но я только на SAI> одной машине это делал, поэтому не могу посоветовать. Но аппетит в 1,5 раза SAI> срезал.

SAI> Только при открытии файла. Но эта да, напрягает (одна из двух

Ну да, я собственно только самые примитивные вещи в офисе (любом) умею... Кстати ОО лучше всего для визивиг редактирования html, ничего лучше я не нашел. Раньше HomeSite был, потом скурвился - эту фичу вообще убрали, а старый после очередного фикса винды перестал работать.

SAI> моих претензий)

Верю. Впрочем во многих конторах (и у нас) пользуются Exchange/Outlook и тут с ОО никуда :(

SAI> Тогда, как и сейчас была напряженка с деньгами (начало года-с) SAI> Впрочем, мы уже далеко от компиляторов отошли :).

А с компиляторами все хуже... Для многих embedded платформ приличных бесплатных альтернатив просто нет. И если это (embedded) - одно из профильных занятий в фирме и законность важна, то платить прийдется. Впрочем на фоне CAD'ов и оборудования это копейки...

Здравствуйте

Alexander Torres пишет:

Вот с тех пор у меня простой вывод - чтоб лишнюю работу не делать использовать только то, что не запретят. Купят мне на рабочее место - Офис и прикажут, что только в нём - буду материться но работать. Так же и с Hitech, и SDCC. Оно мне надо переделывать по сто раз одно и то же.

Ну значить за вас на 2 года раньше взылись :).

С уважением, Шаповалов Алексей

Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich

Hello, Shapovalov! You wrote to Alexander Torres on Wed, 31 Jan 2007 12:03:17 +0000 (UTC):

??>> Так мы говорим про сейчас а не про "5 лет назад". ??>> Ты еще вспомни 15-17 лет назад, когда 286-я стоила как квартира :) SAI> Вот с тех пор у меня простой вывод - чтоб лишнюю работу не делать SAI> использовать только то, что не запретят. Купят мне на рабочее место - SAI> Офис и прикажут, что только в нём - буду материться но работать.

А сейчас ты скажи - "не в чем работать".

SAI> Так же и с Hitech, и SDCC. Оно мне надо переделывать по сто раз одно и SAI> то же.

А сйчас ты в чем делаешь? Кто тебе его дал ? Сам взял? Какое имел право ?

Hello, Shapovalov Alexey Ivanovich! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Wed, 31 Jan

2007 12:03:17 +0000 (UTC):

SAI> Вот с тех пор у меня простой вывод - чтоб лишнюю работу не делать SAI> использовать только то, что не запретят. Купят мне на рабочее место SAI> - Офис и прикажут, что только в нём - буду материться но работать. SAI> Так же и с Hitech, и SDCC. Оно мне надо переделывать по сто раз SAI> одно и то же.

Оказывается, что не так же, хотя и похоже. Только в отличие от OO, с SDCC вообще нельзя работать. Причем не только несколько лет назад, но и сейчас тоже. Может быть в будущем...

Hello, Nickita A Startcev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 31 Jan

2007 08:59:14 +0300:

NA> А может это микрочиповские диллеры вас пасут и атмеловских дилеров NA> отстреливают?

Преимущественно ценами...

В общем-то совет правильный, но... Если помнишь, то при СССР программы продуктом не считались (до сих пор удивляюсь, как прародительница нашего предприятия купила ПИКАД4-50) - так до сих пор не считаются :(.

На авр и 51 ассемблер знаю, на АВР куплен был ICC (соблазнились дешивизной). На MSP430 - GCC (правда я с этим кристалом не работаю).