SRAM 32 или 64Kx8

Hello George.

26 May 04 12:35, you wrote to me: GS> Вторник Май 25 2004 08:37, Vladimir V. Teplouhov wrote to George Shepelev:

GS> Они дешёвые, если возникнет подозрение, что какой-то чип GS> "подпортился", его легче поменять будет для локализации проблемы.

знаешь с чего обычно во времена совковых панелек начинали ремонт? :) Правильно, с выкусывания главной проблемы - панелек... Так с тех пор и осталась привычка лишних не ставать, только там где в обяз надо, вроде пзу или чипов которые часто горят(возле интерфейса, например, ну или вообще калеки какие производства кое-каких заводов :) ).

GS> А если завтра она снова понадобится для отладки? Hазад чипы GS> повтыкал и всех делов.

да однокристалки и пзу обычно и так на макетке, а логика стоит дешевле панелек, тем более обычно вообще халявная из хлама...

GS> Понимаю, у тебя не было "долгоиграющих" проектов.

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Май 29 2004 01:59, Vladimir V. Teplouhov wrote to George Shepelev:

> [...]

Ключевое слово подчёркнуто ;)

У кого логика, а у кого многоразрядные АЦП или другая не слишком дешёвая периферия...

VT> тем более обычно вообще халявная из хлама...

Вот что я _категорически_ не советую делать - так это ставить хлам на макет. Будешь не свои ошибки искать, а глючные чипы диагностировать ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello George.

29 May 04 14:06, you wrote to me: GS> Суббота Май 29 2004 01:59, Vladimir V. Teplouhov wrote to George Shepelev: ... VT>>>> и какие проблемы раздраконить плату, тем более макетку? GS>>> А если завтра она снова понадобится для отладки? Hазад чипы GS>>> повтыкал и всех делов. VT>> да однокристалки и пзу обычно и так на макетке, а логика VT>> стоит дешевле панелек,

GS> У кого логика, а у кого многоразрядные АЦП или другая не слишком GS> дешёвая периферия...

ну такие и так обычно приходится в панель ставить. Хотя на практике лучше сделать платку-модуль со всем аналогом...

GS> Вот что я _категорически_ не советую делать - так это ставить хлам GS> на макет. Будешь не свои ошибки искать, а глючные чипы диагностировать ;)

после того как она лет 10 отработала в девайсе и не сдохла у нее вероятность отказа сильно меньше чем у новой("приработку" прошла, а до старения ей еще далеко), так что в ответственный девайс еще надо хорошо подумать ставить ли новые из непроверенных партий...

Вторник Июнь 01 2004 02:30, Vladimir V. Teplouhov wrote to George Shepelev:

> [...]

Ото-ж.

VT> Хотя на практике лучше сделать платку-модуль со всем аналогом...

А завтра "весь аналог" придётся "немножко" изменить. К примеру потребуется добавить ещё один канал. Теперь добавляем в список чипов память, контроллер RS-232 и т.п...

Это называется не "хлам", а "старьё". Скорректируй терминологию ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev