Spartan-6, Microblaze и SDRAM

Hello everybody!

Есть плата от китайцев - Alinx AX309. На борту - Spartan-6, SDRAM 32Mb и всякая мелочевка. Испытываю нетерпение и страть использовать этот SDRAM с Microblaze. Однако ядра контроллеров памяти Xilinx в рамках Spartan-6 такое старье не поддерживают. При это со Spartan-3E все в порядке. Видимо придется свой конроллер писать и привинчивать его к шине PLB или AXI. А вопрос собственно в том - стоит ли игра свеч, или самолет однозначно не взлетит?

Denis

Reply to
Denis Sovkov

Hello Denis!

04 Mar 24 23:08, I wrote to all:

Опечаток то сколько налупил... Прошу помидорами не кидать - не привык я к "плоской" клаве...

DS> Есть плата от китайцев - Alinx AX309. На борту - Spartan-6, SDRAM DS> 32Mb и всякая мелочевка. Испытываю нетерпение и страть использовать DS> этот SDRAM с Microblaze. Однако ядра контроллеров памяти Xilinx в DS> рамках Spartan-6 такое старье не поддерживают. При это со Spartan-3E DS> все в порядке. Видимо придется свой конроллер писать и привинчивать DS> его к шине PLB или AXI. А вопрос собственно в том - стоит ли игра DS> свеч, или самолет однозначно не взлетит?

Denis

Reply to
Denis Sovkov