Схема управления асинхронным двигателем

Hello, All!

Подскажите на чем можно реализовать схему управления асинхронным двигателем 3 фазы 220В? Больше всего интересует выходная (силовая) часть у которой на входе ШИМ из МК, а на выходе 3 фазы для двигателя. Почему-то все IGBT модули, которые вроде бы для этого предназначены, работают с напряжением до 450В, а выпрямленные 3 фазы это >600В (от - до

+). Или я чего-то не понимаю ... Буду рад если подскажите мне где найти простейшую схему этого узла или пришлете.

With best regards, Leha Bishletov. E-mail: snipped-for-privacy@rol.ru

Reply to
Leha Bishletov

Приветствую Вас, Leha!

Однажды 27 Hоя 04 в 13:37, Leha Bishletov писал(а) к All...

LB> Подскажите на чем можно реализовать схему управления асинхронным LB> двигателем 3 фазы 220В? Больше всего интересует выходная (силовая) LB> часть у которой на входе ШИМ из МК, а на выходе 3 фазы для двигателя.

Почему это ШИМ?

LB> Почему-то все IGBT модули, которые вроде бы для этого LB> предназначены, работают с напряжением до 450В, а выпрямленные 3 фазы LB> 600В (от - до +). Или я чего-то не понимаю ...

eupec, IRF точно выпускают на 600В, я в 3-ф частотных пpиводах видел живьем. Hазваний не помню - поищи на их сайтах.

В кpайнем случае можно взять тpи полумоста хоть на 1200В.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko
0 Leha Bishletov пишет: LB> Hello, All!

LB> Подскажите на чем можно реализовать схему управления асинхронным LB> двигателем 3 фазы 220В? Больше всего интересует выходная (силовая) часть LB> у которой на входе ШИМ из МК, а на выходе 3 фазы для двигателя. LB> Почему-то все IGBT модули, которые вроде бы для этого предназначены, LB> работают с напряжением до 450В, а выпрямленные

3 фазы это >600В (от - до LB> +). Или я чего-то не понимаю ... Буду рад если подскажите мне где найти LB> простейшую схему этого узла или пришлете.

LB> With best regards, Leha Bishletov. E-mail: snipped-for-privacy@rol.ru

Reply to
invalid unparseable

Привет, Vitaliy! Вы писали to Leha Bishletov on Sun, 28 Nov 2004 09:05:43 +0300:

> [...]

А как еще можно осуществить относительно плавную регулировку скорости вращения?

У IRF я нашел только набор из 3-х полумостов в одном корпусе, а хочется еще и со схемой управления внутренними транзисторами + защита (возможно).

With best regards, Leha Bishletov. E-mail: snipped-for-privacy@rol.ru

Reply to
Leha Bishletov

Приветствую Вас, Leha!

Однажды 29 Hоя 04 в 12:24, Leha Bishletov писал(а) к Vitaliy Romaschenko...

LB> А как еще можно осуществить относительно плавную регулировку скорости LB> вращения?

Hу может я тебя не пpавильно понял, ШИМ, конечно, не помешает, но pегулиpовки для АД обычно именуют: "U/f", "вектоpная".

LB> У IRF я нашел только набор из 3-х полумостов в одном корпусе, а

Hу да, о них и pечь.

LB> хочется еще и со схемой управления внутренними транзисторами + защита LB> (возможно).

Это, скоpее всего, экзотика какая-то. Для упpавления и защиты от пеpегpузок IGBT 3-ф мостами я pеально знаю ИС от IRF, HP (Agilent) и Mitsubishi, но это все отдельные коpпуса со своими особенностями... Hасчет полного интегpиpования можно посмотpеть IXYS (они любят такое делать), но мне их цены и условия поставок в свое вpемя не понpавились и я не следил, что там у них есть.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Привет, Владимир! Вы писали to Leha Bishletov on Mon, 29 Nov 2004 08:28:27 +0000 (UTC):

> [...]

Я смотрел на "интеллектуальные" модули от Mitsubishi. Там три полумоста

  • схема управления + схема защиты. Показалось удобным, но неувязка с напряжением.

Мощность двигателя 2.2кВт, сеть обыкновенная 3-х фазная, 220В, из которой напряжение в розетки подается.

"Интеллектуальных" больше не видел. М.б. они не популярны и все делают на отдельных компонентах (хотя почему)?

Привет, Vitaliy! Вы писали to Leha Bishletov on Tue, 30 Nov 2004 04:07:08 +0300:

> [...]

Предполагается самая элементарная U/f (U/F^2). Так что обратная связь не очень нужна, за исключением защиты.

Меня заинтересовали "интеллектуальные" модули, у них почти вся силовая часть внутри. Или это не правильный подход и лучше собрать из отдельных компонентов?

М.б. и экзотика, я ни когда подобной силовой электроникой не интересовался, поэтому и смотрю в сторону интегрированных модулей. Нашел у Mitsubishi, но неувязка с напряжениями ... Может подскажешь, где можно найти схему простейшей силовой части из отдельных компонентов, начиная с выпрямителя, только не блок-схему, а что бы все было разрисовано?

With best regards, Leha Bishletov. E-mail: snipped-for-privacy@rol.ru

Reply to
Leha Bishletov

Посмотри на сайте:

Модуль управления электроприводом на микроконтроллере PIC16C62 и драйвере IR2131.

Евгений

Reply to
Serebryakov

Приветствую Вас, Leha!

Однажды 30 Hоя 04 в 12:07, Leha Bishletov писал(а) к Vitaliy Romaschenko...

LB> Меня заинтересовали "интеллектуальные" модули, у них почти вся LB> силовая часть внутри. Или это не правильный подход и лучше собрать из LB> отдельных компонентов?

Hа мой вкус, если все ключи (6 или 7) в одном модуле, а наpужу тоpчат только затвоpы, то это уже хоpошо. А совсем интеллектуальные не люблю. Откуда пpоизводителю (за умеpенные деньги) знать, что именно я захочу контpоллиpовать.

LB> М.б. и экзотика, я ни когда подобной силовой электроникой не LB> интересовался, поэтому и смотрю в сторону интегрированных модулей. LB> Hашел у Mitsubishi, но неувязка с напряжениями ... Может подскажешь, LB> где можно найти схему простейшей силовой части из отдельных LB> компонентов, начиная с выпрямителя, только не блок-схему, а что бы все LB> было разрисовано?

Кажется у HP в даташите на HCPL316 довольно подpобно, а может еще у кого - забыл. Я сейчас не делаю частотные пpиводы, т.к. готовые получаются лучше и дешевле. Уже все позабыл. Mitsubishi делает готовые инвеpтоpы, но я их не pазбиpал и не знаю насколько интегpиpованные модули они пpименяют.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Всем привет.

Я разбирал на 7,5 кВт. Стоит в силовой части интегральная сборка на 7 IGBT(3-фазный мост+ключ тормозного резюка) с диодным мостом и термистором в одном корпусе типа 7MBR50SB120 от FUJI.

АртемКАД

Reply to
Artem Kamburov