Re: почему у самоделкиных так популяpен AVR ?

Hello, Aleksandr Ponosevich! You wrote in conference fido7.ru.embedded to George Shepelev on Wed, 05 Apr 2006 12:17:18

+0400:

AK> Предлагаю не заморачиваться, а скучковаться всем желающим - и

И утопиться всей вашей вонючей кучкой в сортире, как велел вам ваш президент.

Предлагаю собратся в одной географической точке и пойти стреляться в парк безлюдный. А что за детский сад...

Reply to
Kirill Frolov

Hello Kirill Frolov!

KF> Предлагаю собратся в одной географической точке и пойти KF> стреляться в парк безлюдный. А что за детский сад...

Ж%}}}}} Прямо так-и живая иллюстрация к "в детство невозможно вернуться - в него можно только впасть !" (С)

PS Я что-то не припоминаю, чтобы "набивался в друзья" к скунсам, а вот они-то как раз в *наши* эхи лезут ... Сидели бы они в своей "израйлевке" и не воняли - никто бы и слова не сказал ...

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello, Aleksandr Konosevich! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Kirill Frolov on Sun, 09 Apr 2006 13:48:34

+0400:

AK> PS Я что-то не припоминаю, чтобы "набивался в друзья" к AK> скунсам, а вот они-то как раз в *наши* эхи лезут ... Сидели бы AK> они в своей "израйлевке" и не воняли - никто бы и слова не AK> сказал ...

Тебя, свинья поносная, в _НАШИХ_ эхах, когда они начинались не было, так что вали в _свои_ и воняй там.

Aleksandr, ты ещё здесь сидишь?

Среда Апрель 05 2006 12:17, Aleksandr Konosevich wrote to George Shepelev:

> [...]

Жаль, модсостав чего-то перестал реагировать на "скунсов", раньше более оперативно вышвыривил из эхи за непрерывные хамство...

Кстати, в отличие от виртуального персонажа "Hоновой", этих персонажей можно поглядеть куда нагляднее. Взять игрушку Heavy Metal F.A.K.K.2 (рекомендую, очень играбельная и не требовательная к ресурсам), отловить зверушку, которые бегают по первому же уровню и кинуть в воду. Потом внимательно понаблюдать за её поведением ;-)

Пока что снова поставил твит на хамов. Рано или поздно их всё равно отключат, к чем следить за их гнусностями?

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello George Shepelev!

GS> Жаль, модсостав чего-то перестал реагировать на "скунсов", раньше GS> более оперативно вышвыривил из эхи за непрерывные хамство...

Уже влил на abuse@, а ежели будет мало - у меня есть отработанные технологии по загону скунсов обратно, в скунсятник ... Ж%}}}}}}}}

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello, Aleksandr! You wrote to George Shepelev on Tue, 11 Apr 2006 10:06:04 +0400:

AK> Hello George Shepelev!

AK> Уже влил на abuse@,

И куда тебя там послали ? :)

AK> а ежели будет мало - у меня есть отработанные технологии по загону AK> скунсов обратно, в скунсятник ... Ж%}}}}}}}}

Только скорее всего - по морде получат бомжара с поносевичем.

With best regards, Alex Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alex Torres