Re: почему у самоделкиных так популяpен AVR ?

Hello, Nickita A Startcev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to George Shepelev on Thu, 23 Mar 2006 21:46:40

+0300:

NA> а для более новых pic18?

Вообще без проблем.

Hello, George Shepelev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 24 Mar 2006 13:22:50

+0300:

GS> Отнюдь не отлично, ибо оверход бешеный и критичную по времени GS> растактовку всё равно придётся писать на ассемблере.

Не приходится, как факт. И никакого бешеного оверхеда, тебя обманули в твоих академиях. И не научили пользоваться предназначенными для этого средствами.

GS> Я представляю! ;)

Нет, Жора не представляешь.

GS> "Плохому танцору..."

Именно так, Жора. Никудышнему программисту мешает все то, что другим помогает. Ты просто не знаешь С и не умеешь им пользоваться, вот и получается мазохизм и оверхед. Если знать и уметь - получаются работающие проекты.

Nickita, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Март 23 2006 21:46, Nickita A Startcev wrote to George Shepelev:

> [...]

Попускает ;) Hо они заметно дороже...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Dmitry, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Март 25 2006 14:52, Dmitry Orlov wrote to George Shepelev:

> [...]

Да, да, фирма-производитель всех обманывает. И абсолютно все программисты- сишники, чьи поделки для PIC16 я изучал намерено пользуются неправильными средствами ;-)

Вижу, что аргументов у тебя нет, остались одни наезды. Упхнёшься сам, или придётся ждать, пока тебя от эхи отключат?

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, George Shepelev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 26 Mar 2006 12:31:37

+0400:

GS> Да, да, фирма-производитель всех обманывает.

Фирма производитель чего?

GS> И абсолютно все программисты- сишники, чьи поделки для GS> PIC16 я изучал намерено пользуются неправильными средствами ;-)

Я не знаю чьи поделки ты изучал в своих академиях и не хочу знать чем они для этого пользуются. Я пользуюсь компилятором Hi-Tech и никакого "бешеного оверхеда" не наблюдаю на реальных многотиражных задачах, а не на твоих поделках вроде выключения лампочек в старом Запорожце. Если ты даже такие задачи не в состоянии написать на С, это твои личные проблемы, но не надо дурить другим голову и врать о том, чего сам не знаешь.

GS> Вижу, что аргументов у тебя нет, остались одни наезды. GS> Упхнёшься сам, или придётся ждать, пока тебя от эхи отключат?

Жора, а когда твоя очередь наконец упхнутся?

Dmitry, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Март 27 2006 09:16, Dmitry Orlov wrote to George Shepelev:

> [...]

Фирма производитель PIC-контроллеров ;) Hа C ориентированы 17/18 семейства.

Это говорит всего лишь о том, что эффективно программировать в кодах PIC'ов ты не умеешь.

"Hачни с себя!" (c)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, George Shepelev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 29 Mar 2006 10:36:29

+0400:

GS> Фирма производитель PIC-контроллеров ;) Hа C ориентированы GS> 17/18 семейства.

Где она такое говорит? Не надо выдумывать глупости и приписывать их другим.

GS> Это говорит всего лишь о том, что эффективно программировать GS> в кодах PIC'ов ты не умеешь.

Нет, Жора. Это ты не умеешь, потому у тебя и дикий оверхед и не получается.

Пpивет George! George Shepelev --> Dmitry Orlov ( Sun Mar 26 2034, 13:31 )

GS> Упхнёшься сам, или придётся ждать, пока тебя от эхи отключат?

Тyт его хоть могyт в стойло загнать бо знают как облyпленного.

А вот в SU.HARDW.SCHEMES.DESIGN чайникy выдал пpям как наполеон:

DO> Я бы попросил тебя избавить эху от комментариев и вообще DO> своего присутствия.

Заpывается ещё... Мало мы его pанее колошматили.

-= Брест. Павел Гришин =-

Reply to
Pavel Grishin

Hello, Pavel Grishin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to George Shepelev on Fri, 31 Mar 2006 10:39:46

+0400:

PG> Тyт его хоть могyт в стойло загнать бо знают как PG> облyпленного.

Смотри, как бы тебя тут, как и в SU.HARDW.SCHEMES.DESIGN в стойло не загнали.

PG> А вот в SU.HARDW.SCHEMES.DESIGN чайникy выдал пpям как PG> наполеон:

Dmitry, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Март 30 2006 08:51, Dmitry Orlov wrote to George Shepelev:

> [...]

В майкрочиповской документации. И "фирменный" сишный компилятор работает с 17/18 семейством.

DO> Hе надо выдумывать глупости и приписывать их другим.

Hе выдумывай и не приписывай...

Опять хамство! А смысл? Hу не умеешь ты программироваь на PIC'овском ассемблере, просто признай это, и небо не упадёт на землю ;)

DO> Это ты не умеешь, потому у тебя и дикий оверхед и не получается.

Т.е. если уметь - дикий оверхед таки получается? Собственно, именно об этом я и говорил ;-)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Pavel, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Март 31 2006 10:39, Pavel Grishin wrote to George Shepelev:

> [...]

Угу. Пора бы уже...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, George Shepelev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 01 Apr 2006 10:42:41

+0400:

GS> В майкрочиповской документации.

Вранье. Нигде ни про какой дикий оверхед на C для pic16 Майкрочип не говорит.

GS> И "фирменный" сишный компилятор работает с 17/18 семейством.

Причем весьма хреново.

GS> Hе выдумывай и не приписывай...

Я этого и не делаю, это ты тут бред свой за фирменную документацию выдаешь.

GS> Опять хамство! А смысл? Hу не умеешь ты программироваь на

Смысл, Жора, в том, что брехунов вроде тебя надо ставить на место, чтобы не завирались совсем. Когда надо, я умею и на ассеблере, только оно на фиг не надо, если уметь С пользоваться, что оказалось выше твоего убогого понимания.

Hello, George! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 01 Apr 2006 10:42:41 +0400:

GS> В майкрочиповской документации. И "фирменный" сишный компилятор GS> работает с 17/18 семейством.

Чьо это за очередной бред? С самого начала "фирменный сишный компидятор" работал с 16-м семейством. а 18-го тогда еще вообще в природе не существовало.

GS> Hе выдумывай и не приписывай...

Вот именно - не выдумывай и не приписывай.

GS> Опять хамство! А смысл? Hу не умеешь ты программироваь на GS> PIC'овском ассемблере, просто признай это, и небо не упадёт на землю GS> ;)

Эээ, я тоже "не умею"? Давно ли тебя учил? Ась?

GS> Т.е. если уметь - дикий оверхед таки получается? Собственно, именно GS> об этом я и говорил ;-)

Нет там никакого "дикого оверхеда", а то что ты понятия не имеешь как программировать на Си (у тебя-то оверхед и будет) - вовсе необязательно на каждом шагу подчеркивать, это и так все знают.

Alex Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alex Torres

Dmitry, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Апрель 02 2006 08:24, Dmitry Orlov wrote to George Shepelev:

> [...]

Вообще не предлагает C'шный компилятор для "младших" семейств. По вполне понятной причине - крайне плохо сишная концепция ложится на "пиковскую" систему команд.

Заметь, это ты сказал!

Постоянно этим занимаешься...

Снова хамство. Сдаётся мне, скоро _тебя_ модератор "поставит на место". Hадолго.

DO> чтобы не завирались совсем. Когда надо, я умею и на ассеблере, только DO> оно на фиг не надо, если уметь С пользоваться,

"причём весьма хреново"? ;)

DO> что оказалось выше твоего убогого понимания.

Хамство, наезды, ноль полезной информации. Твой неповторимый стиль...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Alex, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Апрель 02 2006 08:43, Alex Torres wrote to George Shepelev:

> [...]

Лично я твоему бреду давно не удивляюсь...

AT> С самого начала "фирменный сишный компидятор" работал с 16-м AT> семейством. а 18-го тогда еще вообще в природе не существовало.

Hе знаю, за какое "самое начало" ты болтаешь, лично я смотрю присланные мне фирменные "майкрочиповские" мануалы и содержимое фирменных дисков. В бумажных буклетах "старшие" семейства имеют приписку "C-compiler Efficient Instruction Set". Hа дисках предлагается C-шный компилятор конкретно для 17/18 семейств. Оставляй свои бредни для более других эх.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Пpивет George! George Shepelev --> Pavel Grishin ( Sat Apr 01 2034, 11:44 )

Увы. Желаний одних мало. Ты и сам сpываешся часто... :(

-= Брест. Павел Гришин =-

... Изюм - это виноград в формате MP3.

Reply to
Pavel Grishin

Hello, George Shepelev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 03 Apr 2006 13:44:10

+0400:

GS> Вообще не предлагает C'шный компилятор для "младших" семейств.

Зайди на

и убедись в обратном.

GS> По вполне понятной причине - крайне плохо сишная концепция GS> ложится на "пиковскую" систему команд.

Вполне понятно, Жора опять бредит.

GS> Заметь, это ты сказал!

Я сказал. Пользоваться надо компилятором HiTech как для 16того, так и для 18 семейств. И сказал я не просто так, а на основании опыта, причем большого опыта.

GS> Постоянно этим занимаешься...

Нет, Жора. Это ты этим постоянно занимаешься.

GS> "причём весьма хреново"? ;)

Хреново - это у тебя получается.

Hello, George! You wrote to Alex Torres on Mon, 03 Apr 2006 13:46:22 +0400:

GS> Alex, ты ещё здесь сидишь?

GS> Лично я твоему бреду давно не удивляюсь...

Ясное дело, бредишь-то ты, как же можно удивляться моему? :)

GS> Hе знаю, за какое "самое начало" ты болтаешь, лично я смотрю

Я смотрю на наличие микрочиповского Си-компилятора в 93-95 годах, для 16-го семейства. Ты начал бегать ко мне домой за документацией - позже.

GS> присланные мне фирменные "майкрочиповские" мануалы и содержимое GS> фирменных дисков. GS> В бумажных буклетах "старшие" семейства имеют приписку "C-compiler GS> Efficient Instruction Set".

Это сейчас многие любят писать. Вот видишь - как раз на недоучек, не умеющих писать на ЯВУ и действует :)

GS> Hа дисках предлагается C-шный компилятор конкретно для 17/18 семейств.

Ясное дело, потому что если для 18-го микрочиповский компилятор еще более-мене неплох, то для 16-го - это был полный кошмар по стравнению с High-Tech C. Впрочем. тебе об этом неведомо и сравнить у тебя возможности нет.

17-е семейство - это вообще временное недоразумение, выпускаеться для тех девайсов. который были когда-то по ошибке на нем разработаны. Смысла оно не имеет никакого.

GS> Оставляй свои бредни для более других эх.

Вот и оставь свои бредни для других эх, где тебя еще не выгнали.

With best regards, Alex Torres.

Hello, George! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 03 Apr 2006 13:44:10 +0400:

GS> Вообще не предлагает C'шный компилятор для "младших" семейств. GS> По вполне понятной причине - крайне плохо сишная концепция ложится GS> на "пиковскую" систему команд.

Ты опять бредишь. Микрочип не предлагает свой собственный, потому что он дерьмовый, зато очень даже предлагает "3-й стороны" - Хай-Течевский.

GS> Заметь, это ты сказал!

Поому что и для 18-го Хай-Течевский лучше микрочиповского.

GS> Снова хамство. Сдаётся мне, скоро _тебя_ модератор "поставит на GS> место". GS> Hадолго.

Тебя давно пора на место ставить. а то ты разхрабрился сильно.

With best regards, Alex Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alex Torres

Hello George Shepelev!

AT> Тебя давно пора на место ставить. а то ты разхрабрился сильно.

Предлагаю не заморачиваться, а скучковаться всем желающим - и оганизованно "влить" на соответствующий abuse@ (для этих двух скунсов ;-)

Reply to
Aleksandr Konosevich