Re

Привет, Victor !

13 Mar 07 , 14:10 Victor Ionov писал к Nickita A Startcev:

> [...]

Судя по всему да. Всякие [cenzured] с гламурными телефонами периодически ищут волшебные точки местности где что-то слышно.

. С уважением, Hикита. ... Бороться и искать, найти и перепрятать (c)

Reply to
Nickita A Startcev

Hello Nickita!

Wednesday March 14 2007 14:53, Nickita A Startcev sent a message to Victor Ionov:

NAS> Судя по всему да. Всякие [cenzured] с гламурными телефонами периодически NAS> ищут волшебные точки местности где что-то слышно.

5км - не pасстояние. а вот pельеф местности в таких условиях pоляет очень сильно. и никакое чутье не поможет - попал в тень - связи нет.

Sergey Kosaretskiy

NA> Судя по всему да. Всякие [cenzured] с гламурными телефонами NA> периодически ищут NA> волшебные точки местности где что-то слышно.

Специализированные модули отличаются, как раз, повышенной мощностью (до

2х Вт) и чувстчвительностью. Гламурным телефонам в более-менее профессиональных системах передачи данных делать нечего ;-)
Reply to
Rifkat Abdulin

Здравствуйте, Уважаемый Rifkat!

Thu Mar 15 2007 10:16, Rifkat Abdulin wrote to Nickita A Startcev:

RA> Специализированные модули отличаются, как раз, повышенной мощностью (до RA> 2х Вт) и чувстчвительностью. Гламурным телефонам в более-менее RA> профессиональных системах передачи данных делать нечего ;-)

Зато гламурные стоят на порядок меньше. А если БУ, да еще и ворованные- так на два порялка дешевле. Я сама видела в инете предложения охранных систем, в корпусе которых красовалась обычная, отжившая свой век мобила. Люди экономят на всем. А потребители даже и не подозревают подвоха.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova