Рация на 1.5-2 км

Hi All!

Помнится кто-то просил у меня отсканировать статью с приложения
для ЮТ с сабжем, 27Мгц. В связи с дипломной работой и защитой,
мессага утерялась, поэтому прошу ответить тех, кто ее спрашивал.
К сожалению, не нашел схему с посеребренным проводом =(

P.S.Взамен схемы сабж прошу у вас найти приложение к ЮТ, где была
статья переделки системы радиоуправления на радиостанции на 27Мгц,
так же приму пожелания по увеличению дальности.

P.S.S. Еще помнится, были в журнале РАДИО схемы р/ст, если кому нужно,
могу поискать, тем более, что они выложены у меня "под будущее".

Bye ..

Site Timeline