PTC thermistors - Page 2

Re: PTC thermistors

   Rifkat, ты ещё здесь сидишь?

Среда Май 19 2004 09:28, Rifkat Abdulin wrote to George Shepelev:

 RA> Что значит серия срабатываний?

 Значит, что сработать от перегрузки может не один-единственный раз.
Аварийные ситуации разные бывают...

 RA> Hе будешь же делать релаксатор на варисторе? Hазначение этих цепей
 RA> (предик + варистор (защ. диод) - прикрыть дальнейшие цепи. Если
 RA> возникают постоянные перенапряги по цепям - с этим надо бороться и на
 RA> это реагировать.

 Потом поздно будет бороться :-(

 RA> Можно и газонаполненные разрядники в первое звено ставить - строить
 RA> лестницу ;-)

 Много чего можно ;)

                                                   Георгий

PTC thermistors
Hi Dima, hope you are having a nice day!

17 Май 04, Dima Orlov wrote to Alexey V Bugrov:

 DO> Ты уж определись пожалуйста только в совке, только у Мюрраты или
 DO> вообще называют.

Блин, забыл. Еще в Израиле. POSISTOR - зарегистрированная торговая марка фирмы
muRata. Точно так же, как Аспирин
является торговой маркой фирмы Байер. Это тоже самое, как все трехногие
стабилизаторы называть кренками или
самовосстанавливающиеся предохранители полисвитчами.

Можешь на гугле поискать слово posistor ссылки будут на продукцию мураты и
термисторы для цепей размагничивания
(вероятно исторически сложилось). И ни одной ссылки (по крайней мере на первых
страницах) относящейся к PTC
термисторам из продукции какой-либо иной фирмы.

PTC thermistors
Hello, Alexey V Bugrov !

 >  DO> Ты уж определись пожалуйста только в совке, только у Мюрраты или
 >  DO> вообще называют.

 > Блин, забыл. Еще в Израиле. POSISTOR - зарегистрированная торговая
 > марка фирмы muRata.

Так или иначе, это общепринятое название и под ним его часто продают продавцы
электронных компонентов. А делают их кроме Мюраты и Эпкос и Вишай и BC
components и куча других производителей подобной продукции.

С уважением, Дима Орлов.

PTC thermistors
Hi Dima, hope you are having a nice day!

 DO> Так или иначе, это общепринятое название и под ним его часто продают
 DO> продавцы электронных компонентов.

Продавцы много чего продают. В том числе кондиционеры с генераторами кислорода
и кпд 400%. Вот только производители об
этом не догадываются.

 DO> А делают их кроме Мюраты и Эпкос и
 DO> Вишай и BC components и куча других производителей подобной
 DO> продукции.

И ни у кого, кроме мураты, они не называются позисторами. Можешь зайти на сайты
и посмотреть.

PTC thermistors
Hello, Alexey V Bugrov !

 >  DO> Так или иначе, это общепринятое название и под ним его часто продают
 >  DO> продавцы электронных компонентов.

 > Продавцы много чего продают. В том числе кондиционеры с

Продавцы типа DigiKey...

С уважением, Дима Орлов.

Re: PTC thermistors

   Rifkat, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Май 17 2004 09:44, Rifkat Abdulin wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

термистор
Платане и

GS>  Как насчёт деградации параметров от серии срабатываний? Может

Что значит серия срабатываний? Не будешь же делать релаксатор на
варисторе? Назначение этих цепей (предик + варистор (защ. диод) -
прикрыть дальнейшие цепи. Если возникают постоянные перенапряги по
цепям - с этим надо бороться и на это реагировать. Можно и
газонаполненные разрядники в первое звено ставить - строить лестницу ;-)

--
Rifkat < Team /Grave\ >

Re: PTC thermistors

   Rifkat, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Май 17 2004 12:39, Rifkat Abdulin wrote to Alexey V Bugrov:

 RA> порядка
 RA> Вообще-то после них ставят варисторы - есть тоже SMD. Они и
 RA> обеспечивают ток разогрева multifuse, и прикрывают от перенапряжения
 RA> посл. схему.

 Hе советую. Ресурс у варисторов (по числу срабатываний) не радует :-(

 RA> Можно и защитные диоды, но они громоздкие ;-)

 С чего это вдруг? При равном защитном токе уж точно меньше варисторов будут.

                                                   Георгий

Re: PTC thermistors
Hello George.

18 May 04 16:32, you wrote to Rifkat Abdulin:

 GS>  Hе советую. Ресурс у варисторов (по числу срабатываний) не радует :-(

это смотря каких.  У тех что из полупроводника или на керамике
с вольфрамовым порошком очень даже ничего, а вот у тех что на чем-то
вроде сажи с полимерной связкой ограничен, но тоже не разовые...

 GS>  * Origin:  Обнаружен новый глюк. Объявить фичей (Y/N)?  (2:461/124)

по умолчанию ;)

Vladimir

PTC thermistors

   Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Май 21 2004 09:20, Vladimir V. Teplouhov wrote to George Shepelev:

 VT> это смотря каких.  У тех что из полупроводника или на керамике
 VT> с вольфрамовым порошком очень даже ничего,

 "Hичего" - это сколько?

 VT> а вот у тех что на чем-то вроде сажи с полимерной связкой ограничен,
 VT> но тоже не разовые...

 Hынче модно переходить на сапрессоры...

                                                   Георгий

Re: PTC thermistors
Hello Alexey.

17 May 04 00:30, you wrote to All:

 AVB> Хочется найти дешевый (дешевле $0.3 мелким оптом в России) термистор с
 AVB> положительным ТКС. Hазначение - защита измерительной цепи от сверхтоков.

 AVB> Сопротивление в холодном состоянии порядка сотен ом (200 - 500 Ом близко
 AVB> к оптимуму), ток срабатывания желательно не более 50 мА при 25 гр.Ц. В
 AVB> рабочем состоянии предполагаемый ток (т.е. ток, от которого термистор не
 AVB> должен срабатывать) составляет не более 1,5 мА. Также хочется не особо
 AVB> крупный SMD-корпус. Максимальное напряжение не более 36 В.

Кстати на полевике такое не проще и дешевле сварганить? :)

Vladimir

Site Timeline