Программа для ds18в20

Что-т не получается подключить ds18в20. Отдельно вроде хорошо... Проходит сброс,получаю ответ от микросхемы,а далее какая-то фигня... При попытке прочитать банк регистров всё время читается FFBE,притом безразлично,давал команду на температурное преобразование или сразу после включения читал регистры,хотя в даташите написано что после включения в них хранится 0550... В общем где-то нахомутал.... В чём просьба... Прошу дать пример программы( Си,Асм) для работы с сей микросхемой с комментариями. И лучше если эта программа написана в простой линейной последовательности( без выкрутасов,в которых фиг кроме самого автора кто разберётся...). Самую несовершенную,но реально рабочую чтоб можно было разобраться в логике.... Ещё вопросы... Я тут книжку прикупил "А.В.Белов Конструирование устройств на микроконтроллерах"... У него написано,по умолчанию в управляющем регистре записан код для

9-битного преобразования...Но читал в документации что для 12-битного...Кто прав ? И ещё вопрос.Автор пишет что при записи в банк регистров надо записывать все 9 регистров.Но ведь реально я могу использовать 3 - верхний,нижний предел и управляющий...а что писать в остальные ? И нужно-ли это делать ? И ещё...(блин,я уж надоел наверно ). Везде читаю указания по подключению 2-х проводной линии. Рекомендуется после посылки команды 1 сек.задержки а потом читать данные. Но у меня датчик рядом с контроллером... Хочу подключить по 3-х проводной линии(+питание). Конец преобразования смотрю как переход с 0 до 1 на шине данных .Насколько оно корректно ? И через какое время после посылки команды преобразования можно отслеживать сей процесс ( в документе сего параметра не нашёл ) Вот такие пока вопросы...

С уважением...

А.Почтаренко.Полтава.

Reply to
invalid unparseable

Hi, Почтаренко!

08 Nov 05, Почтаренко А.H. writes to All:

ПАH> Что-т не получается подключить ds18в20. ПАH> Отдельно вроде хорошо... ПАH> Проходит сброс,получаю ответ от микросхемы,а далее какая-то фигня... ПАH> При попытке прочитать банк регистров всё время читается FFBE,притом ПАH> безразлично,давал команду на температурное преобразование или сразу ПАH> после включения читал регистры,хотя в даташите написано что после ПАH> включения в них хранится 0550... В общем где-то нахомутал....

очевидно надо перед чтением давать SkipROM, если она одна, или собсно ее адрес, чтобы поняла, что твои чтения касаются ее.

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov