Программа для ds18в20

Что-т не получается подключить ds18в20.
Отдельно вроде хорошо...
Проходит сброс,получаю ответ от микросхемы,а далее какая-то фигня...
При попытке прочитать банк регистров всё время читается FFBE,притом
безразлично,давал команду на температурное преобразование или сразу после
включения
читал регистры,хотя в даташите написано что
после включения в них хранится 0550...
В общем где-то нахомутал....
    В чём просьба...
Прошу дать пример программы( Си,Асм) для работы с сей микросхемой с
комментариями.
И лучше если эта программа написана в простой линейной последовательности(
без выкрутасов,в которых фиг кроме самого автора кто разберётся...).
Самую несовершенную,но реально рабочую чтоб можно было разобраться в
логике....
Ещё вопросы...
Я тут книжку прикупил "А.В.Белов Конструирование устройств на
микроконтроллерах"...
У него написано,по умолчанию в управляющем регистре записан код для
9-битного преобразования...Но читал в документации что для 12-битного...Кто
прав ?
И ещё вопрос.Автор пишет что при записи в банк регистров надо записывать все
9 регистров.Но ведь реально я могу использовать 3 - верхний,нижний предел и
управляющий...а что писать в остальные ?
И нужно-ли это делать ?
И ещё...(блин,я уж надоел наверно ).
Везде читаю указания по подключению 2-х проводной линии.
Рекомендуется после посылки команды 1 сек.задержки а потом читать данные.
Но у меня датчик рядом с контроллером...
Хочу подключить по 3-х проводной линии(+питание).
Конец преобразования смотрю как переход с 0 до 1 на шине данных .Насколько
оно корректно ?
И через какое время после посылки команды преобразования можно отслеживать
сей процесс ( в документе сего параметра не нашёл )
Вот такие пока вопросы...

С уважением...

А.Почтаренко.Полтава.

Re: Программа для ds18в20

     Hi, Почтаренко!

08 Nov 05, Почтаренко А.H. writes to All:

> [...]
 ПАH> после включения читал регистры,хотя в даташите написано что после
 ПАH> включения в них хранится 0550... В общем где-то нахомутал....

очевидно надо перед чтением давать SkipROM, если она одна, или собсно ее адрес,
чтобы поняла, что твои чтения касаются ее.

    With best wishes - Andrey Khristov

Site Timeline