Проблема с новыми AVR?

Hi All,

Дано: ATMega128, партии (0343) и (0327), стоящие в одинаковых устройствах.

Hовая не программируется по ISP Avreal-ом через ByteBlaster.
Hет синхронизации. Cтарая - программируется легко!
Притом, что обе программируются нормально по ISP от STK-500 (AvrStudio-4).
Все везде выглядит нормально. Шаманство не помогает.
Эффект 100% повторяемый.

Также есть ATTiny26L (0342), которая тоже не программируется Avreal-ом
через BB, и легко пишется через STK-500. То же самое - нет синхронизации.

WinXP. Avreal пробовался 1.23.2 и 1.23.3 - без разницы. До сего дня им
успешно шилиcь многие разные AVR-ы.

Что это может быть и как от него бороться?

VLV

Re: Проблема с новыми AVR?
7-Dec-03 20:01 Vladimir Vassilevsky wrote to All:

> [...]

VV> Также есть ATTiny26L (0342), которая тоже не программируется Avreal-ом
VV> через BB, и легко пишется через STK-500. То же самое - нет синхронизации.

osccal прочесть на STK можно? Что говорит?

Я не могу навскидку предположить ничего вразумительного кроме того,
что по умолчанию у avreal -o800, а встроенный RC 1MHz имеет право
генерить и на 500kHz. Итого частота SCK от avreal может быть
высоковата. Попробуй -o400.

Хотя стоп.. После сброса ведь все новые кристаллы забрасывают
osccal0 из закромов в регистр OSCCAL и должен быть 1MHz.

"Ниччё не понимаю".

Просмотрю ещё раз внимательно процедуру входа в программирование.
Хотя кажеся её уже вдоль и поперёк :-(

wbr,

Re: Проблема с новыми AVR?
Sun Dec 07 2003 21:45, Oleksandr Redchuk wrote to "Vladimir Vassilevsky":

 OR> osccal прочесть на STK можно? Что говорит?

 0x9e,0x9f,0x97,0x97
 Частота RC в порядке: ~1.007 MHz

> [...]
 OR> что по умолчанию у avreal -o800, а встроенный RC 1MHz имеет право
 OR> генерить и на 500kHz. Итого частота SCK от avreal может быть

 Пробовал -o100 и -5. Hе помогло.

 OR> Хотя стоп.. После сброса ведь все новые кристаллы забрасывают
 OR> osccal0 из закромов в регистр OSCCAL и должен быть 1MHz.
 OR> "Hиччё не понимаю".

 Аналогично. Интересно, что MISO активен и на нем совершенно четко видно
 какой-то сигнал при попытках поймать синхронизацию.

VLV

Re: Проблема с новыми AVR?
7-Dec-03 22:42 Vladimir Vassilevsky wrote to Oleksandr Redchuk:

VV>  Частота RC в порядке: ~1.007 MHz

VV>  Пробовал -o100 и -5. Hе помогло.

VV>  Аналогично. Интересно, что MISO активен и на нем совершенно четко видно
VV>  какой-то сигнал при попытках поймать синхронизацию.

Очень странно...
Полезу сегодня за свежей документашкой, почитаю ещё раз внимательно...

> [...]

VV>  Аналогично. Интересно, что MISO активен и на нем совершенно четко видно
VV>  какой-то сигнал при попытках поймать синхронизацию.

Я там личной почтой просил кое-что проверить.
Не дошло или как?

wbr,

Re: Проблема с новыми AVR?
Sat Dec 13 2003 23:07, Oleksandr Redchuk wrote to "Vladimir Vassilevsky":

 OR> Я там личной почтой просил кое-что проверить.
 OR> Hе дошло или как?

 Тот адрес, который на ориджине, невалиден.
 Cм.  на домене http://www.abvolt.com .

 VLV

"Hет в жизни счастья, и не надо"

Site Timeline