Посоветуйте железячки

Здравствуй, All !

Есть учебно-боевая задача. Требуется подключить некое устройство параллельно потоку E1, желательно без нарушения его работоспособности в момент подключения, после чего обрабатывать канальные интервалы - звуковые через некоторый алгоритм, содержащий FFT, 16-й КИ - отдельно, в зависимости от сигнализации. Результат обработки выводить через некоторый доступный на персональном компьютере интерфейс, например RS-232.

Будет выполнено в одном экземпляре кустарным способом.

Дальше, собственно, %Subj%. В качестве DSP присмотрел AD2181, может, есть что-то более подходящее? Что-то мало ссылок на использование AD2181 для работы с потоками, там какие-то проблемы или просто никто его так не использует?

Поскольку все равно спросят, что надо сделать на самом деле, сразу и пишу. Есть две телефонные станции - одна электронная, Квант-Е, другая декадно-шаговая. Состыкованы через ОГМ - там с одной стороны тройки проводов, с другой поток. Проблема: Квант иногда неверно распознает АОH. Предполагаю, что обнаружить источник проблем можно, если поисследовать уже оцифрованный сигнал, содержащий посылки АОH. Соответственно, вывод через RS-232 будет содержать расширенную информацию о параметрах посылки - частоты, уровни, длительность и пр. Выбрал 2181 еще и потому, что в станции распознавание сигналов АОH сделано именно на них. Пытался расковырять прошиву - до полного понимания еще очень далеко. В идеале можно попытаться снять данные, содержащие посылки АОH, с потока, и подсунуть их через какой-нибудь симулятор этой прошиве, только снять тоже нечем.

С уважением, Andy

Reply to
Andy Sartakoff

Sat Nov 26 2005 23:25, Andy Sartakoff wrote to All:

AS> Дальше, собственно, %Subj%. В качестве DSP присмотрел AD2181, может, AS> есть что-то более подходящее?

В настоящее время совершенно нет смысла пользоваться серией ADSP-21xx. Если нужен дешевый 16-битный DSP, то это BlackFin или TMS55xx. VLV

"Я добрый, и это единственный мой недостаток" (Достоевский)

Reply to
Vladimir Vassilevsky