положение нити

"Aleksandr Konosevich" snipped-for-privacy@f9.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@f9.n.z2.ftn...

Я это уже обнаружил... 5 лет тому назад, когда занимался разработкой оптических радиомышей... ;-))) Именно оптика и формирует такие требования. Кстати, если не знаешь - оптическая система мыши состоит из двух компонентов - линзы типа "рыбий глаз" - это внешний компонент с увеличением 1х , и микролинзы в самом сенсоре - это уже неисправимо...

С уважением Сергей

Reply to
Sergey G. Shipilov

Hello Sergey Shopin!

За "сейчас" не скажу, а раньше в лабораторных условиях максимального поглощения добивались на слое чёрного тефлона, травлёного в какой-то гадости (там по поверхности конусообразные углубления получались)

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello Sergey G. Shipilov!

SS> Я это уже обнаружил... 5 лет тому назад, когда занимался SS> разработкой оптических радиомышей... ;-))) Именно оптика и SS> формирует такие требования. Кстати, если не знаешь - оптическая

Знаю, бо и ПДФ смотрел и живого мышака расковыривал - так проще оказалось оный сенсор для своей самоделки добыть.

SS> система мыши состоит из двух компонентов - линзы типа "рыбий глаз" SS> - это внешний компонент с увеличением 1х , и микролинзы в SS> самом сенсоре - это уже неисправимо...

Исправимо, но *сильно* геморройно (вспомни хаббл на орбите ;-)

Reply to
Aleksandr Konosevich

AK> За "сейчас" не скажу, а раньше в лабораторных условиях AK> максимального AK> поглощения добивались на слое чёрного тефлона, травлёного в AK> какой-то AK> гадости (там по поверхности конусообразные углубления получались)

возможно не травленого, а обстрелянного на ускорителе -- в углублениях кроме тефлона чего-нибудь было ?

Reply to
Dmitry Ponyatov

Hello Dmitry Ponyatov!

DP> возможно не травленого, а обстрелянного на ускорителе -- в DP> углублениях кроме тефлона чего-нибудь было ?

Сколь помню - нет. Вообще, для полукустарных условий имхо надо смотреть на составы с наполнителем из аморфного углерода (сажа ;-)

Reply to
Aleksandr Konosevich

Dmitry, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Март 23 2006 20:14, Dmitry Ponyatov wrote to Aleksandr Konosevich:

> [...]

Травление - типичная технология получения пористой поверхности.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Привет, George !

26 Mar 06 , 13:27 George Shepelev писал к Dmitry Ponyatov:

GS> Травление - типичная технология получения пористой поверхности.

А травление подписчиков?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Увесистая, упитанная смерть средних размеров

Reply to
Nickita A Startcev

Привет Nickita!

27 Mar 06 09:30, Nickita A Startcev писал George Shepelev:

NS> А травление подписчиков?

Это называется "травля". :)

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... В главной роли - Сильвестр с талоном.

Reply to
Alex Mogilnikov

Hello Alex.

Это pазные вещи. Пpи тpавле подписчик сyетится, взывает к паpтии и пpавительствy, меpяется пиписьками... А пpи тpавлении - y него пpосто полyчается поpистая повеpхность, как y Ющенко.

Igor

Reply to
Igor Wihanski

Привет, Alex !

28 Mar 06 , 13:46 Alex Mogilnikov писал к Nickita A Startcev:

AM> Это называется "травля". :)

А в чем тонкая семантическая разница?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Д/з: Реактивная куропатия

Reply to
Nickita A Startcev

Привет Nickita!

29 Mar 06 08:52, Nickita A Startcev писал Alex Mogilnikov:

> [...]

Igor Wihanski замечательно объяснил разницу. Я апплодировал стоя. :)))

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Крыскас. Потому что крыса вам доверяет.

Reply to
Alex Mogilnikov