полезная ссылочка о ROHS

Пpивет Basil! Basil Burtakov --> Vladimir Vassilevsky ( Fri May 19 2034, 19:44 )

BB> Hе, я не против утилизации. Я сам достаточно зеленый, извините за BB> выражение, гринписец :-), выступаю за охрану мишек коала от морских BB> ежей и все такое. :-)

Очень кyчеpяво. :) А пингвины?

BB> Hо как-то странно заменять свинец на сурьму и висмут.

Я сpазy ПРО ЭТО написал - экономическое огpаничение pынков сбыта. Россия не может мгновенно пеpевести свой экспоpт под соответствие. Есно на вpемя вылетает. Дpyгие вбивают клинья и пpопихивают своё.

Блин. Да ОHИ об ЭТОМ откpыто пишyт в пpессе!

-= Брест. Павел Гришин =-

... тут была чьята pЕКЛАМА

Reply to
Pavel Grishin

Hello Oleg Primakov!

OP> Кто? _Свинцовые_ трубы??? А где ты такие взял??? И где вообще, такие трубы OP> (травы) люди берут???

Они *были* (в Древнем Риме и, ЕМHИМС, в нашем Cтаром Кремле ;-)

OP> PS: такие трубы, имхо, закончились еще до отечественной войны. А где OP> их теперь берут?? И зачем??

Был озучен тезис, что свинец на свалке - штука инертная и никуда не девающаяся, на что и был дан классический контрпример ... 8-)

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello Vladimir Vassilevsky!

VV> Аккумуляторы утилизируются. В отличие от бытовой электроники, которая VV> идет на свалку. BTW, до ROHS пытались ввести инициативы по утилизации VV> электроники, но не смогли придумать механизм реализации.

Более того, в ряде стран несознательные жители "утилизуют" свою технику очень своеобразно (например, финны - тупо спускают ненужный им сотовый в сортир !)

Reply to
Aleksandr Konosevich

Alexandr Torres snipped-for-privacy@yahoo.com пишет в сообщении:e4f204$1rd9$ snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Хм. Сервисники по мобильным телефонам, сидящие в соседнем помещении, уже сейчас плюются на то, что lead-free припои приходится греть сильнее и вследствие этого повышается процент брака от перегрева плат. Так что, вероятно, к той "телекоммуникации через 10 лет" мобильники не относятся.

Reply to
Mikhail Samoilenko

Hello, Pavel Grishin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Basil Burtakov on Sat, 20 May

2006 12:01:12 +0400:

PG> Я сpазy ПРО ЭТО написал - экономическое огpаничение pынков сбыта. PG> Россия не может мгновенно пеpевести свой экспоpт под соответствие. PG> Есно на вpемя вылетает. Дpyгие вбивают клинья и пpопихивают своё. PG> Блин. Да ОHИ об ЭТОМ откpыто пишyт в пpессе!

Ну очередной бред написал. Во-первых, ничего мнгновенного, это не вчера появилось. Во-вторых, какие там у России рынки сбыта? Никакой массовой продукции на европейские рынки Россия не выпускает. А нефть и газ отлично продаются и без RoHS.

Hello, Pavel! You wrote to Basil Burtakov on Sat, 20 May 2006 12:01:12 +0400: PG> Я сpазy ПРО ЭТО написал - экономическое огpаничение pынков сбыта.

В чем заключается это ограничение ?

PG> Россия не может мгновенно пеpевести свой экспоpт

А у России экспорт электронного оборудования составляет сколько-то там существенную часть экспорта ?!

PG> под соответствие. Есно на вpемя вылетает. Дpyгие вбивают клинья и PG> пpопихивают своё.

Кто "другие"? И почему "мгновенно" ? Со времени принятия ROHS до его внедрения - было дано достаточно времени. Почему другие успели к этому подготовиться, а Россия должна это делать "мгновенно" ?!

PG> Блин. Да ОHИ об ЭТОМ откpыто пишyт в пpессе!

Это ты бред в "открытой эхе" пишешь.

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Hello, Mikhail! You wrote to Alexandr Torres on Sat, 20 May 2006 15:42:43 +0000 (UTC):

MS> Alexandr Torres snipped-for-privacy@yahoo.com пишет в MS> сообщении:e4f204$1rd9$ snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

MS> Хм. MS> Сервисники по мобильным телефонам, сидящие в соседнем помещении, уже MS> сейчас плюются на то, что lead-free припои приходится греть сильнее MS> и вследствие этого повышается процент брака от перегрева плат.

Ммм, скажи вт - я сейчас на заводе, который делает в т.ч. и какие-то телефоны (сами платы). Есть группа ремонтников, которая чинит производственые дефекты, почему они никто не жалуются? Может потому что у них есть соответствующее оборудование ?

А твои, в соседнем помещении, они тоже используют ROHS-оборудование, ROHS-припой для пайки ?

MS> Так что, вероятно, к той "телекоммуникации через 10 лет" мобильники MS> не относятся.

Относятся, но производитель запросто может делать ROHS и сейчас, если хочет.

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Alexandr Torres snipped-for-privacy@yahoo.com пишет в сообщении:e4obvr$ovk$ snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Ключевое слово - на заводе. Где, совершенно очевидно, нет того разнообразия изделий и их дефектов как у сервисников.

Наши опять же не ЭПСН 220-45 паяют, у них и термовоздушные станции используются и инфракрасные. Но то, что lead-free припои требуют большей температуры для пайки и других флюсов, это, надеюсь сомнениям не подвергается? А сильнее греем - больше риск повредить плату. Иначе бы с чего им быть недовольными.

А что им еще делать остается? Припой с серебром, флюсы какие-то новые. Честно говоря, не знаю, чего там такого принципиально отличного в ROHS-оборудовании, кроме другой температуры пайки, паяют на тех же станциях.

Reply to
Mikhail Samoilenko

Hello, Mikhail! You wrote to Alexandr Torres on Sun, 21 May 2006 18:53:49 +0000 (UTC):

MS> Alexandr Torres snipped-for-privacy@yahoo.com пишет в MS> сообщении:e4obvr$ovk$ snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

MS> Ключевое слово - на заводе. Где, совершенно очевидно, нет того MS> разнообразия изделий и их дефектов как у сервисников.

Я думаю что как раз наоборот - больше.

MS> Наши опять же не ЭПСН 220-45 паяют, у них и термовоздушные станции MS> используются и инфракрасные. Но то, что lead-free припои требуют MS> большей температуры для пайки и других флюсов, это, надеюсь MS> сомнениям не подвергается? А сильнее греем - больше риск повредить MS> плату. Иначе бы с чего им быть недовольными.

Не вижук повода повредить плату больше, чем при вейве или рифлоу.

MS> А что им еще делать остается? Припой с серебром, флюсы какие-то MS> новые. MS> Честно говоря, не знаю, чего там такого принципиально отличного в MS> ROHS-оборудовании, кроме другой температуры пайки, паяют на тех же MS> станциях.

Да, температура выше. Но не настолько, чтобы это вызывало какие-то проблемы.

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Mikhail, ты ещё здесь сидишь?

Воскpесенье Май 21 2006 21:53, Mikhail Samoilenko wrote to Alexandr Torres:

MS> Hо то, что lead-free пpипои тpебуют большей темпеpатуpы для пайки и MS> дpугих флюсов, это, надеюсь сомнениям не подвеpгается? А сильнее гpеем MS> - больше pиск повpедить плату.

...и детали. Они бывают очень чувствительными к нагpеву...

Геоpгий

Reply to
George Shepelev

Mikhail, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Май 21 2006 21:53, Mikhail Samoilenko wrote to Alexandr Torres:

MS> Hо то, что lead-free припои требуют большей температуры для пайки и MS> других флюсов, это, надеюсь сомнениям не подвергается? А сильнее греем MS> - больше риск повредить плату.

...и детали. Они бывают очень чувствительными к нагреву...

Георгий

Reply to
George Shepelev

VV> Должен быть порядок. Вы за советскую власть, против советской власти или

VV> вы и есть советская власть?

- Василь Иваныч (! :-) ), ты за первый Интернационал или за второй? - А Ленин в каком?

Reply to
Basil Burtakov

PG> Очень кyчеpяво. :) А пингвины?

И считывают наши вины На безымянной широте Как гирьки черные пингвины Откашливая ДДТ.

> [...]

PG> Блин. Да ОHИ об ЭТОМ откpыто пишyт в пpессе!

Тайвань, производя 80% мировой электроники, чихал с присвистом на всех конкурентов, включая и Россию. Так что момент коммерческого выпихивания с рынка путем введения экологических стандартов тут на 99 месте. А вот зачем они сами себе головную боль с переходом на другие припои устраивают, это совершенно непонятно. Может хотят обосновать увеличение цены? Потом будут бороться с сурьмой в отходах. :-)

Reply to
Basil Burtakov

Hello, Alexander! You wrote to Andrej Arnold on Sat, 20 May 2006 09:16:18 +0600:

> [...]

А насчёт "да они же сами пишут"... Мне тут один футбольный болельщик привёл такой аргумент... ... в Англии была создана коммисия и сами англичане признали, что гола зачитанного в финальном матче 1966 года Бахрамовым не было. ;)

Возвращаясь к сабжу, ...как буд-то у фирм западнее Бреста нет и не было проблем с переходом ;)

With best regards, Andrej Arnold. E-mail: snipped-for-privacy@aol.com

Reply to
Andrej Arnold

Hello, Basil! PG>> Я сpазy ПРО ЭТО написал - экономическое огpаничение pынков сбыта. PG>> Россия не может мгновенно пеpевести свой экспоpт под соответствие. PG>> Есно на вpемя вылетает. Дpyгие вбивают клинья и пpопихивают своё.

BB> Тайвань, производя 80% мировой электроники,

80% или чуть меньше (70) мировой электроники, производит не Тайвань а Китай.

BB> чихал с присвистом на всех конкурентов, включая и Россию.

Россия, которая не производит и одного процента, размеется не конкурент, тем не менее большинсово производства в Китае - уже Lead Free.

Mon May 22 2006 12:39, Basil Burtakov wrote to Vladimir Vassilevsky:

BB> - Василь Иваныч (! :-) ), ты за первый Интернационал или за второй? BB> - А Ленин в каком?

Почему-то коммунисты всегда разделяются на большевиков (которые вовремя сьориентировались в текущем моменте) и меньшевиков (которые не сьориентировались)....

VLV

"Клянусь всем тем, во что когда-либо верили дураки" (с) Вальтер Скотт

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Привет Alexandr!

Понедельник, 22 Мая 34г. в 14:18, Alexandr Torres писал к Basil Burtakov в области RU.EMBEDDED (RU.EMBEDDED): PG>>> сбыта. Россия не может мгновенно пеpевести свой экспоpт под PG>>> соответствие. Есно на вpемя вылетает. Дpyгие вбивают клинья и PG>>> пpопихивают своё. PG>>> Блин. Да ОHИ об ЭТОМ откpыто пишyт в пpессе! BB>> Тайвань, производя 80% мировой электроники, AT> 80% или чуть меньше (70) мировой электроники, производит не Тайвань а AT> Китай. может я ошибаюсь, но Тайвань по моему тоже Китай. Тайвань не государство. Всего тебе. Alexander. Hачато в 07:51, Вторник, 23 Мая 06г., 2:5055/134.3

Reply to
Alexander Aleshenko

Пpивет Alexandr!

Понедельник, 22 Мая 34г. в 14:18, Alexandr Torres писал к Basil Burtakov в области RU.EMBEDDED (RU.EMBEDDED): PG>>> сбыта. Россия не может мгновенно пеpевести свой экспоpт под PG>>> соответствие. Есно на вpемя вылетает. Дpyгие вбивают клинья и PG>>> пpопихивают своё. PG>>> Блин. Да ОHИ об ЭТОМ откpыто пишyт в пpессе! BB>> Тайвань, пpоизводя 80% миpовой электpоники, AT> 80% или чуть меньше (70) миpовой электpоники, пpоизводит не Тайвань а AT> Китай. может я ошибаюсь, но Тайвань по моему тоже Китай. Тайвань не госудаpство. Всего тебе. Alexander. Hачато в 07:51, Втоpник, 23 Мая 06г., 2:5055/134.3

Reply to
Alexander Aleshenko

VV> Почему-то коммунисты всегда разделяются на большевиков (которые вовремя VV> сьориентировались в текущем моменте) и меньшевиков (которые не VV> сьориентировались)....

Кое-кто настолько хорошо съориентировался в моменте, что теперь живет у антиподов и ходит вверх ногами. :-) И нам что же, их всех считать теперь за большевиков? :-)

Reply to
Basil Burtakov