Похоже атмел кончился

Приветствую, Dmitry!

14 Окт 08 10:11, Dmitry E Oboukhov -> Nickita A Startcev:

DO> а интел тоже строить незачем, вон освоили собственный процессор и DO> выпуск наладили, ну да не 3 ГГц а один, а 3ГГц в 99% десктопных задач DO> не нужно

Десктопные задачи - это игрушки, видео и звук. А в таких делах герцев мало не бывает.

Regards, Denis

Reply to
Denis Chernayev

Привет, Dmitry !

14 Oct 08 , 22:42 Dmitry E. Oboukhov писал к Nickita A Startcev:

> [...]

То есть, тоже не могут позволить себе своё?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Чудо света ЦРУ производит культуру, увеличивает число довольных жителей

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Dmitry !

14 Oct 08 , 22:45 Dmitry E. Oboukhov писал к Nickita A Startcev:

> [...]

Вот-вот. Ждём-с.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Терпенье и трут тухес натрут?

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Dmitry !

А что, в пиках уже и программно-доступный стек появился?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... а вы пробовали проходить через туpникет с холодильником в руках?

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Dmitry !

15 Oct 08 , 03:23 Dmitry Orlov писал к Kirill Frolov:

DO> Потому что стандартный C не поддерживает вложенных функций. А если бы DO> и поддерживал, на PIC это слишком накладно.

А что, вложенные функции дают какие-то накладные расходы в рантайме, а не просто чуть иной манглинг?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Гринписовцы - это зеленухи, жители GreenPeace'ской трясины

Reply to
Nickita A Startcev

KF> Hу вот поинтересуйся как делают другие, потом будешь здесь KF> рассказывать про то какой GCC хороший. дык я ж рассказываю: я слез на gcc с иара и хитеч да у gcc местами есть недоработки но по сравнению с иаром и хитеч - небо и земля

... Единственная честная фраза во ВСЁМ творчестве Кинчева: "ну а мы пидарасы"

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

DO> Во-первых, нормальным людям вполне хватает и обычных препроцессорных DO> макросов, кабы они были нормально реализованы. когда я "слез" с хитеч он поддерживал макросы глубиной 2

это не макросы

... Вместо того чтобы болтать что думаешь, думай что говоришь.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

DO> В одном сомнительного качества компиляторе для одной архитектуры, которой, DO> возможно, больше уже и не будет. в лучшем из embedded компиляторов для очень приличной архитектуры

DO> Hе то чтобы не умею, не вижу в этом никакой нужды. не умеешь а потому не видишь нужды. у тебя ж когда задача программинга стоит чуть сложнее 2+2 ты начинаешь резисторы паять

DO> Видно поэтому и Atmel прикупить собралась :) скорее всего

... У кошки четыре ноги. "Вход", "Выход", "Земля" и "Питание".

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

KF> Hу да. Только ты, когда тебе нужна переменная "a", не выдумываешь её KF> адрес из головы -- не так ли? даже 7.8 хитеч умел распределять адреса сам правда только в пределах одного банка

KF> Hу вот видишь. Ты о своём, я о своём. Может и не 10, но никак не KF> миллион. А там где 10 проще IBM-PC впереть вместо контроллера -- и это KF> действительно так... И такой рынок тоже существует. проблема в том что практически каждая вещь начинается с количества 10

... Компьютер это такая железка на которой можно запустить Linux

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

DO> Потому что стандартный C не поддерживает вложенных функций. А если бы и DO> поддерживал, на PIC это слишком накладно. прикольно, Торрес, ты пишешь сам не понимая какую фигатень

... Компьютер это такая железка на которой можно запустить Linux

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

AT> Это тебе приснилось. нет это ты писал: поставлю потенциометр после DAC теперь в кусты решил сдриснуть?

... Bad time for democracy, подвальная власть. Статуе свободы придётся упасть.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

> [...]

DO> Это проще и быстрее всего. Даже проще и быстрее, чем циферки в программе. разумеется, что бы ты понимал в циферках в программах

DO> А вот такое лучше делать изменяемым снаружи параметром (да хоть и тем же DO> потенциометром, если цифровая связь не предусмотрена), чтобы иметь одно DO> изделие в производстве, а не два. А изделие с другой прошивкой - это другое DO> изделие, отдельный пакет документации, и т. п. изделие с другой прошивкой это изделие с другой прошивкой

DO> А ты вообще повторяй как заклинание, и в твоей виртуальной реальности это начнет сбываться

LOL

... У кошки четыре ноги. "Вход", "Выход", "Земля" и "Питание".

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

NAS> То есть, тоже не могут позволить себе своё? именно

... А если я погибну пусть Красные отряды отплатят за меня!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

NAS> А что, в пиках уже и программно-доступный стек появился? нет конечно

я ж и говорю: 21-й век на дворе а эти Ацтои не могут стек допилить в своих контроллерах

Hello, Dimmy! You wrote to Alexander Torres on Tue, 14 Oct 2008 09:45:29 +0400:

DT> А! Я почему-то думал, что ты тоже в Израиле.

Ты же про родину спрашивал, а родился я вДнепропетровске.

With best regards, Alexander Torres.

OR

On 11:32 Wed 15 Oct , Alexander Torres wrote: AT> From: "Alexander Torres" snipped-for-privacy@yahoo.com

AT> Ты известный всей Сети ЛГУH (остальные твои определения я опущу). AT> Я такого не писал.

ты ты, у меня все ходы записаны, вот цитата:

... Мы так хотели бы работать в милиции, но только если выгонят оттуда м..ков..

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

DO> Я не Торрес, ну да настоящую твою фамилию не знает никто, а то что ты пишешь то под фамилией "Торрес" то под фамилией "Орлов" то под фамилией "Hонова" (ничего не упустил?) давно уже сподвигло всех перестать следить кто же ты там на самом деле, просто как видишь чушь, сразу понимаешь - Орлов, тьфу, Торрес

:)

... А если я погибну пусть Красные отряды отплатят за меня!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Nickita A Startcev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 15 Oct

2008 08:59:22 +0400:

NAS> А что, в пиках уже и программно-доступный стек появился?

Проблема совершенно не в этом, для рекурсии программно доступный стек возвратов и не нужен (хотя 8 уровней мало что позволяют решать), а нужен стек данных или какая-то приемлимая по эффективности его эмуляция.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Wed, 15 Oct 2008 09:34:01 +0400:

> [...]

Ты известный всей Сети ЛГУH (остальные твои определения я опущу). Я такого не писал.

Hello, Dmitry! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 15 Oct 2008 09:45:06 +0400:

> [...]

Скорей бы....

DEO> может уже не только моими проблемы эти будут ;)

Да нет, твои как раз и будут....