По поводу почты мне

Hello, Dima! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 14 Feb 2007 00:14:47 +0300:

DB> Сейчас для узла уже не обязательно отвечать модемом в ZMH. При DB> выполнении некоторых условий узел вполне может быть IP-only. DB> И пропади вдруг единоразово фидо - останешься ты тут с Торресом, DB> Коносевичем и еще пятью-семью людьми, читающими/пишущими без DB> использования фидошного софта и фидошного транпорта.

Эээ, вообще-то мой фидошный IP-узел работает :)

Просто мне удобнее в эхи писать так.

Dima Badisov пишет:

Может, обычная человеческая инертность всё же больше подходит в качестве объяснения этого "феномена"?.. :)

Или - "Работает? Не трогай!.." :)

Reply to
Alexander Stepanets

Привет, Dima !

14 Feb 07 , 00:14 Dima Badisov писал к Dmitry Orlov:

DB> Сейчас для узла уже не обязательно отвечать модемом в ZMH.

это верно для ИП-онли или и для модемного тоже?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Рабочий скот был весел, животные и птицы - радостны

Reply to
Nickita A Startcev

Это верно для фидошного узла из вышеотквоченной задачи. А вот верно ли это для модемного узла или возможно только для узла "IP-only" ты прекрасно знаешь и сам.

Dima

Reply to
Dima Badisov