pic84 против pic84a

   Привет, All!

Чем принципиально различаются сабжи? Можно ли портировать программы из pic16f84
в pic16f84a, используя один и тот же хекс файл? Т.е. если я залью в pic16f84a
бинарник предназначенный для pic16f84 - он будет работать? Или ему еще придется
чего-то-там дополнительно выставлять??

PS: делаются часы для дома по схеме из Радио 2004, номер 3, стр. 29 - 31

    До свидания, Oleg.

Re: pic84 против pic84a
Приветствую, Олег!

Процедурой программирования и размещением битов слова конфигурации. Т.е. для
тебя ничем, а для софта программатора разница есть. Т.е. задавай в
программаторе
нужный кристал и будет тебе счастье! ;-)
А еще 84а можно шить без предварительного стирания, с 16Ф84 по даташиту
такое делать нежелательно. Хотя, когда я под этот антиквариат писал, то
пробовал шить его
без стирания и ничего особенного не произошло.

Можно.

Будет.

Если в самой прошивке содержится слово конфигурации (чаще всего оно там
есть), то ничего менять
не придется.

С уважением, Владимир.

Re: pic84 против pic84a

  Читаю мануалы вслух за $50/час. (http://www.microchip.com).

  Возьми pic16f628a. А лучше займисьчем-нибудь более полезным. Часы
дешевле купить готовые китайские.

pic84 против pic84a

   Oleg, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Сентябрь 28 2006 18:34, Oleg Primakov wrote to All:

 OP> Чем принципиально различаются сабжи?

 C84 содержала ряд дефектов, устарела и больше не производится.

 F84 устарела и больше не производится.

 F84A сделана по более современной технологии, в результате тактовая увеличена
вдвое, есть мелкие, несущественные изменения.

 OP> Можно ли портировать программы из pic16f84 в pic16f84a, используя один
 OP> и тот же хекс файл?

 Да, но проконтролируй фьюзы, если они задаются в hex-файле. А лучше переходи
на более современные, дешёвые, экономичные и содержащие кучу дополнительной
периферии чипы, к примеру F628...

 OP> PS: делаются часы для дома по схеме из Радио 2004, номер 3, стр. 29 -
 OP> 31

 А смысл?..

                                                   Георгий

Re: pic84 против pic84a
   Привет, George!

04 окт 06 23:57, George Shepelev -> Oleg Primakov:

 GS>  А смысл?..

Смысл в том, что мне нужно собрать некий девайс, который устроил бы моих
родственников. Естественно, что для того, чтобы изучить нечто новое --- мне в
данном случае нафик не нужно. А вообще я занят на ARM... ;)))

    До свидания, Oleg.

Site Timeline