Опорное напряжение.

Привет All!

Подскажите, чего сейчас модно использовать в качестве Subj`а и
внесенного в госреестр ?  Интересует точность не ниже 0.0005%.
Есть какая-нибуть замена нормальным элементам 1, 2 классов по
реальной цене ? И вообще, они выпускаются еще ?

Пока занимались только ремонтом устраивала городушка собственного
сочинения - 2 термостатированных 2С108К и 140УД17А. А теперь, похоже,
поверкой придется заняться - и нужно чего-нибуть сертифицированное.

С уважением, Andrey                        20 Окт 03 года

... Злые собаки нужны чтобы отгонять добрых людей

Re: Опорное напряжение.
Hello Andrey,

> [...]
AB> Есть какая-нибуть замена нормальным элементам 1, 2 классов по
AB> реальной цене ? И вообще, они выпускаются еще ?

Например здесь предлагают нормальные элементы,
http://www.belvar.ural.ru/product/el-norm.php3

то есть они выпускаются. Только точность в 2 раза ниже, чем ты
хочешь.

 Andy

Опорное напряжение.
Привет Andrey!

Понедельник, 20 Октября 31г. в 17:37, Andrey Bivshih писал к All в области
RU.EMBEDDED (RU.EMBEDDED):
 AB> Пока занимались только ремонтом устраивала городушка собственного
 AB> сочинения - 2 термостатированных 2С108К и 140УД17А. А теперь, похоже,
 AB> поверкой придется заняться - и нужно чего-нибуть сертифицированное.
    нормальные эленменты так и существуют, у нас метролог так и возит их в ЦСМ,
а недавно я был на сайте одного "Купи продай" в Томске, там до сих в прайсах
они родные фигурируют.
Всего тебе. Alexander.
                     Hачато в 08:04, Среда, 22 Октября 03г., 2:5055/134.3

Опорное напряжение.
Привет Alexander!

22 Окт 03 года (а было тогда 08:11)
Alexander Aleshenko в своем письме к Andrey Bivshih писал:

 AA>     нормальные эленменты так и существуют, у нас метролог так и возит
 AA> их в ЦСМ, а недавно я был на сайте одного "Купи продай" в Томске, там
 AA> до сих в прайсах они родные фигурируют. Всего тебе. Alexander.

Да существовать то, они существуют, даже выпускаются еще, только не того
класса что нужно. Hу и хотелось чего-нибуть по современней, но видимо
прогресс тут не очень далеко продвинулся.

С уважением, Andrey                        24 Окт 03 года

... Дождик лей, ветеp дуй, пpограммистам хоть бы что...

Site Timeline