OLED

Vladimir Vassilevsky
Reply to
Aleksandr Konosevich

Wed Feb 23 2005 12:17, Alex Vidrevich wrote to All:

AV> Hужно сделать дисплей на OLED. В инете только общая инфоpмация, а AV> конкpетных устpойств не смог найти. Поделитесь ссылками, plz

Я делал на PICTIVA

Заработало с пол-пинка, контраст отличный. У ОЛЕД по сравнению с ЖК два недостатка:

-- жрет много

-- срок службы ограниченный

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov
Reply to
Vladimir V. Teplouhov
Reply to
Vladimir V. Teplouhov
Reply to
Dmitrij Matkov

Fri Feb 25 2005 15:34, Dmitrij Matkov wrote to Alex Kouznetsov:

> [...]

Заработало с AK>> пол-пинка, контраст отличный. У ОЛЕД по сравнению с ЖК два недостатка: AK>> -- жрет много AK>> -- срок службы ограниченный

DM> А пpеимущества какие?

Контраст отличный, очень четкая картинка. И еще подсветка не нужна - сам светится. Правда, цвет желто-зеленый, на любителя.

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov
Reply to
Vladimir Vassilevsky
Reply to
Vladimir V. Teplouhov
Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Sun Feb 27 2005 22:09, Vladimir V. Teplouhov wrote to Alex Kouznetsov:

> [...]

Заработало с AK>>>> пол-пинка, контраст отличный. У ОЛЕД по сравнению с ЖК два AK>>>> недостатка: -- жрет много -- срок службы ограниченный

VVT> цветные "краски" уже давно есть, причем несколько вариантов VVT> спектра, на любителя :) Честно говоря монохромные даже VVT> и не попадались, где только берут не понятно...

Я брал у OSRAM, как указывал. Год назад они только готовились к производству, но образцы были уже доступны. А ты где берешь цветные OLED дисплеи?

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov
Reply to