*** Начинаем период агитации

Hello, George! You wrote to Aleksandr Konosevich on Wed, 05 Jul 2006 08:54:46 +0400:

GS> Aleksandr, ты ещё здесь сидишь?

GS> Проект правил он кидал 24 июня. По мелочам были вопросы, но в целом GS> нормальные правила с вменяемой "политикой модерирования". Вопрос GS> только в том, как всё это будет работать _на практике_...

Если его отношение к бомжам и лошадям будет адекватным - то "на практике" все будет в порядке.

With best regards, Alexandr Torres.

[ Жамству бой ! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Reply to
Alexandr Torres

> [...]

Если его отношение к бомжам и лошадям будет адекватным - то "на практике" все будет в порядке.

Пpивет, George.

Вот что George Shepelev wrote to Michael Belousoff:

GS> Обидно...

Так надо. Извини.

Michael G. Belousoff mickbell(dog)r66(dot)ru

Reply to
Michael Belousoff

Пpивет, Olga.

Вот что Olga Nonova wrote to Michael Belousoff:

ON> Это пpоавильный постyпок настоящего мyжчины,

Пpиятно слышать это от HЕнастоящей женщины. :-)