moc3063

Hi Igor,

Fri Aug 22 2003 12:47, Igor Ulanov wrote to All:

IU> мос3063 включает катyшкy пyскателя. Ток катyшки ~50мА. Пpи помехах в IU> сети, пyскатель самопpоизвольно кpатковpеменно включается, даже пpи IU> отсyтствии низковольтного питания. Гpешy на внyтpеннюю схемy включения в IU> нyле. Так ли это?

"Это вряд ли" (с) Скорей всего, включается сам симистор по dV/dt. Емкость катушки пускателя, небось, не нормирована? Вот через эту емкость пролезают наносекундные помехи, и по dV/dt запускают тиристор. Несмотря на то, что его dV/dt достаточно приличное, порядка 1кВ/мкс. Однако для помехи с 10нс фронтом достаточно иметь амплитуду всего в 10В, чтобы превысить этот порог. А в сети часто "гуляют" наносекундные помехи гораздо большей амплитуды.

Поставь параллельно симистору RC цепочку из кондера 100nF 250Vac и резистора

100 Ом. Кондер желательно класса X2, резистор желательно проволочный или объемный углеродный. Если не поможет, тогда (дополнительно к RC) последовательно с симистором поставь дроссель не менее 100 мкГн.

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov
Reply to