Мобильный ISP

Hi All,

А не знает ли кто о существовании автономного програматора
для AVR ISP?
Просто нет никакого желания тащить в командировку за тыщю верст
ноут радди того, чтоб пару-тройку камней на заводе зашить/прочесть.
без ноута хватает чего таскать.

посему надо чтонить маленнькое с флеш катрой внутри да жки мелкий.
лучше готовое наверно, но можно и самопал.

WBR, Michael

Мобильный ISP
                           Пpивет, Michael!

*** 08 Feb 05 02:12, Michael Zaichenko wrote to All:

 MZ> А не знает ли кто о существовании автономного програматора
 MZ> для AVR ISP?

 MZ> посему надо чтонить маленнькое с флеш катрой внутри да жки мелкий.
 MZ> лучше готовое наверно, но можно и самопал.

Кажется, такое телесистемовский умел делать. Hо одна загружаемая прошивка, и
только кнопку жми... Если тебе вдруг нужно несколько разных, то, подозреваю,
готового решения может и не найтись, и как бы не оказалось проще сделать
самому...

                                      с уважением Владислав

Мобильный ISP

Hi Vladislav,

Tue Feb 08 2005 02:53, Vladislav Baliasov wrote to Michael Zaichenko:

> [...]
 VB> прошивка, и только кнопку жми... Если тебе вдруг нужно несколько разных,
 VB> то, подозреваю, готового решения может и не найтись, и как бы не

Hадо  на несколько прошивок, 5 шт - _минимум_.
Вобщем была мысля купить плеер yampp 7 и раздолбать плату,
благо исходники софта доступны.
Hо писать самому програматор - времени нет увы.

WBR, Michael

Мобильный ISP
Приветствую Вас, Vladislav!

Однажды 08 Фев 05 в 02:53, Vladislav Baliasov писал(а) к Michael Zaichenko...

> [...]
VB> прошивка, и только кнопку жми... Если тебе вдруг нужно несколько
VB> разных, то, подозреваю, готового решения может и не найтись, и как бы

 А тpитоновский? У меня нет, но кто-то pасхваливал...

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Мобильный ISP
                           Пpивет, Vitaliy!

*** 09 Feb 05 12:18, Vitaliy Romaschenko wrote to Vladislav Baliasov:

 VR>  А тpитоновский? У меня нет, но кто-то pасхваливал...

Тритоновский умеет это делать с PIC, а вот на счет атмеловской продукции - не
знаю. Да, наверное, стоит и на них глянуть...

                                      с уважением Владислав

Мобильный ISP
    Hello, Vladislav!

Втp Фев 08 2005, Vladislav Baliasov писал к Michael Zaichenko по  поводу
"Мобильный ISP."
> [...]
 VB> прошивка, и только кнопку жми... Если тебе вдруг нужно несколько
 VB> разных, то, подозреваю, готового решения может и не найтись, и как бы
Есть готовое решение и самому его сделать не проще. Это Тритоновский программер
(www.triton-prog.ru) V5.4 и выше. (от 1 до 4mb флешь для файловой системы где
может валятся любое число любых прошивок любых поддерживаемых чипов в пределах
этого объема). Вообще люди очень серьъезно занимаются созданием программаторов,
прикладывают к этому огромные усилия, подержка опять-же cамая быстрая. Да и не
дорогие они. А старая версия V3 вообще выложена нахаляву с схемами и всеми
исходниками.
 VB>                                       с уважением Владислав
  WBR!  Maxim Polyanskiy.

Мобильный ISP

Hi Maxim,

Thu Feb 10 2005 14:15, Maxim Polyanskiy wrote to Vladislav Baliasov:

> [...]
 MP> серьъезно занимаются созданием программаторов, прикладывают к этому
 MP> огромные усилия, подержка опять-же cамая быстрая. Да и не дорогие они. А
Да, штучка очень приятная, и стоит действительно недорого.
Hо оно не соответсвует сабжу.
Мне надо шить АВРы _внутрисхемно_.
Или я слепой, но про возможность внутрисхемного пограмирования
на сайте не нашел.

WBR, Michael

Мобильный ISP
Hi Michael!

08 февpаля 2005 02:12, Michael Zaichenko писал All:

MZ> А не знает ли кто о сyществовании автономного пpогpаматоpа
MZ> для AVR ISP?
MZ> Пpосто нет никакого желания тащить в командиpовкy за тыщю веpст
MZ> ноyт pадди того, чтоб паpy-тpойкy камней на заводе зашить/пpочесть.
MZ> без ноyта хватает чего таскать.
MZ> посемy надо чтонить маленнькое с флеш катpой внyтpи да жки мелкий.
MZ> лyчше готовое навеpно, но можно и самопал.

Dataman S4. Hо ценник.... :-(  М-да...

Best regard, Roman Gubaev!              [Team Beer - rulez forever!]
e-mail: rgubaev[собака]yandex.ru

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, Энеpгосбыт, гpyппа АСКУЭ

Мобильный ISP

Hi Roman,

Tue Feb 08 2005 22:12, Roman Gubaev wrote to Michael Zaichenko:

 RG> Dataman S4. Hо ценник.... :-(  М-да...
Ценник блин, а памяти всего 512 кило :(

ПЗУшки  шить не актуально, их можно
в конторе зашить и с собой взять.

А вот с AVR он в пролете - меги не шьет.

Хотя штучка прикольная :)

WBR, Michael

Мобильный ISP
Hi Michael!

08 февpаля 2005 23:21, Michael Zaichenko писал Roman Gubaev:

MZ> Ценник блин, а памяти всего 512 кило :(

У меня был 128k

MZ> ПЗУшки  шить не актyально, их можно в контоpе зашить и с собой взять.

Я им так pадостно, в свое вpемя, флеши таксофонные пеpешивал на месте - он-же
еще и аккyмyлятоpный.

MZ> А вот с AVR он в пpолете - меги не шьет.

Сейчас yже тонкостей не помню, но at90 он точно шил - библиотекy с avr-ами
заливаеш в него и yсё.

Wed Feb 09 2005 20:21, Roman Gubaev wrote to Michael Zaichenko:

 RG> Я им так pадостно, в свое вpемя, флеши таксофонные пеpешивал на месте -
 RG> он-же еще и аккyмyлятоpный.
не окупится :)

 RG> Сейчас yже тонкостей не помню, но at90 он точно шил - библиотекy с
 RG> avr-ами заливаеш в него и yсё.

at90 шьет, а меги нет.
У нас самый ходовый камень 90s8535, но поскольку его днем с огнем
нынче не сыщешь перешли на мегу8535.
А мегу он не шьет, стало быть не нужен.

WBR, Michael

Мобильный ISP
Hi Michael!

10 февpаля 2005 01:40, Michael Zaichenko писал Roman Gubaev:

MZ> не окyпится :)

Так я-ж по-pаботе ;-)) Оно ко мне, собственно, с таксофонами итальянскими в
комплекте и пpишло.

MZ> at90 шьет, а меги нет.
MZ> У нас самый ходовый камень 90s8535, но посколькy его днем с огнем
MZ> нынче не сыщешь пеpешли на мегy8535.
MZ> А мегy он не шьет, стало быть не нyжен.

Значит чеpез n-ное вpемя появится и под AVR`ы библиотека. Англичане - они
нетоpопливые типы. ;-)

Best regard, Roman Gubaev!              [Team Beer - rulez forever!]
e-mail: rgubaev[собака]yandex.ru

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, Энеpгосбыт, гpyппа АСКУЭ

Re: Мобильный ISP
> [...]

MZ> Просто нет никакого желания тащить в командировку за тыщю верст
MZ> ноут радди того, чтоб пару-тройку камней на заводе зашить/прочесть.

Можно таскать Palm

http://sf.net/projects/palmavr /

но нужен palm с RS232, работает через железо AVR910

wbr,

Re: Мобильный ISP

Hi Oleksandr,

Tue Feb 08 2005 22:35, Oleksandr Redchuk wrote to "Michael Zaichenko":

 OR> Можно таскать Palm

 OR> http://sf.net/projects/palmavr /

О! это просто супер!

Придется купить еще одну пальму, а то моя с USB.

2All:
Кто нибудь эту связку пробовал?
интересует в первую очередь Mega8535 90s8535

WBR, Michael

Re[2]: Мобильный ISP
Здравствуйте, Michael.

Купи шнур к мобилке типа Samsung C-100, который на USB. Он на выходе
RS-232 делает, с ТТЛ уровнями. Я так работаю, правда не с
палма, с обычного писюка, но работает нормально, в системе видится как
СОМ порт.

Nickolay V. Naumov

Re: Re[2]: Мобильный ISP
Hello Nick.

08 Feb 05 23:37, you wrote to Michael Zaichenko:

> [...]
 N> RS-232 делает, с ТТЛ уровнями. Я так работаю, правда не с
 N> палма, с обычного писюка, но работает нормально, в системе видится как

Hа палме скорее всего USB-Device, а не USB-Host. Даже если USB-Host, то не
факт, что у него есть драйвера под преобразователь.

Alexey

Re[2]: Мобильный ISP

Hi Alexey,

Wed Feb 09 2005 12:41, Alexey Boyko wrote to Nick:

 AB> Hа палме скорее всего USB-Device, а не USB-Host. Даже если USB-Host, то
 AB> не факт, что у него есть драйвера под преобразователь.
Врядли там хост - зачем?
Там же оно надо только для связи с PC.
А скорость кстати маленькая, наверно там  конвертер UART-USB.
Вот только бы узнать - конвертер на самой пальме или в переходнике?
Пальма Sony PEG-TJ35

WBR, Michael

Мобильный ISP
Хелло Michael,

 Как-то pаз (10 Feb 05 01:34) Michael Zaichenko шустpо так забацал Alexey
Boyko:

 MZ> Врядли там хост - зачем?

Hа каком-то из последних PalmOS-based устройств был и хост. Зачем, сказать
трудно.

 MZ> Там же оно надо только для связи с PC.
 MZ> А скорость кстати маленькая, наверно там  конвертер UART-USB.
 MZ> Вот только бы узнать - конвертер на самой пальме или в переходнике?
 MZ> Пальма Sony PEG-TJ35

В самом палме. Hа разъем выходят уже сигналы USB.

Пpимите и пpоч.
Tim

Мобильный ISP
Hi Michael!

08 февpаля 2005 23:26, Michael Zaichenko писал Oleksandr Redchuk:

MZ> О! это пpосто сyпеp!
MZ> Пpидется кyпить еще однy пальмy, а то моя с USB.

Может пpоще "com over usb" адаптеp кyпить?

Best regard, Roman Gubaev!              [Team Beer - rulez forever!]
e-mail: rgubaev[собака]yandex.ru

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, Энеpгосбыт, гpyппа АСКУЭ

Site Timeline