Mega48 и Tiny2313

Hello everybody.

Кто сталкивался с проблемкой: Как программировать сабжевые кристаллы, если стоит Fuse-бит RSTDISBL? Или установлен 128 kHz Intrnal Oscilator ?

При попытке установить эти флаги,программатор (AlgorithmBuilder) пишет, что дальнейшее "последовательное" программирование будет невозможно... :-(

Реально-ли соорудит примочку(хоть на той-же 2313),стирающую эти конфигурационные биты?

Vital

Reply to
Vital Migunow

Привет Vital!

Втp Авг 30 2005 07:58, Vital Migunow пишет All:

VM> пишет, что дальнейшее "последовательное" программирование будет VM> невозможно... :-(

Есть АВРЕАЛ он может с любым кваpцем ... т.е. сам генеpит частоту котоpую надо завести на вывод кваpца ... исполльзуется вывод ЛЕД пpогpамматоpа .....

А из билдеpа вполнеможно получеть ХЕКС-файл ....

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Hello Nick.

31 Авг 33 13:43, you wrote to me:

NB> Есть АВРЕАЛ он может с любым кваpцем ... т.е. сам генеpит частоту NB> котоpую надо завести на вывод кваpца ... исполльзуется вывод ЛЕД NB> пpогpамматоpа .....

Это все прекрасно, только АВРЕАЛ(как и все остальные Serial-программаторы) пытается подать "0" на RESET _после_ подачи на кристалл напряжения питания. А 1-я нога, уже не ресет... :-((( Остается только _параллельное_ программирование. Кто-бы кусок даташита перевел, а то не доходит :-(

NB> А из билдеpа вполнеможно получеть ХЕКС-файл .... ... Что не решает вышеописанной проблемы :-(

Vital

Reply to
Vital Migunow

Thu Sep 01 2005 20:26, Vital Migunow wrote to Nick Barvinchenko:

VM> Это все прекрасно, только АВРЕАЛ(как и все остальные VM> Serial-программаторы) пытается подать "0" на RESET _после_ подачи на VM> кристалл напряжения питания. VM> А 1-я нога, уже не ресет... :-((( Остается только _параллельное_ VM> программирование. Кто-бы кусок даташита перевел, а то не доходит :-(

Что-то я не пойму, о чем речь... Приведи цитату из datasheet'а, я переведу.

С уважением, Денис

Reply to
Denis Y. Borisov

Hello Denis.

02 Сен 33 10:12, Denis Y. Borisov wrote to me:

DB> Что-то я не пойму, о чем речь... Приведи цитату из datasheet'а, я DB> переведу. Да и перепечатывать-то нечего... ясно указано,что при установке FUSE-бита RSTDISBL последовательное программирование становится невозможным. Только параллельное, при подаче на пин1 напряжения +13Вольт.

Вот и загвоздка,как fuse-биты вернуть к "заводским" установкам.

Vital

Reply to
Vital Migunow

Fri Sep 02 2005 20:39, Vital Migunow wrote to Denis Y. Borisov:

VM> Да и перепечатывать-то нечего... ясно указано,что при установке FUSE-бита VM> RSTDISBL последовательное программирование становится невозможным. Только VM> параллельное, при подаче на пин1 напряжения +13Вольт.

VM> Вот и загвоздка,как fuse-биты вернуть к "заводским" установкам.

Очевидно, посредством параллельного программирования.

С уважением, Денис

Reply to
Denis Y. Borisov